Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=жизненные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Как помочь ребенку с аутизмом? / С. А. Морозов ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- жизненные компетенции -- инклюзивное образование -- коррекция аутизма -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Воспитание и обучение детей с аутическими расстройствами.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Наталья \.\; Общество помощи аутичным детям "Добро", благотворительная общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никольская, О. С.
    Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 3-18. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
академический компонент -- аутичные дети -- дети с аутизмом -- жизненные компетенции -- коррекционная педагогика -- начальное образование -- нецензовые образовательные стандарты -- образовательные программы -- организация обучения -- программы развития образования -- содержание обучения -- специфика нарушений развития -- федеральные программы -- целевые программы -- цензовые образовательные стандарты
Аннотация: Статья продолжает публикацию рабочих материалов, подготовленных сотрудниками ИКП РАО в ходе выполнения проекта ФЦПРО в 2009 году. Представлен макет специального образовательного стандарта для детей с аутизмом, разработанный в соответствии с логиков и содержанием Единой концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бабкина, Н. В.
    Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
безопасное -- жизненные компетенции -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- опасное -- первоклассники -- программы коррекционной работы -- социально-бытовые умения -- социальные представления -- умения
Аннотация: Формирование адекватного представления об опасном и безопасном у детей с задержкой психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Забелич, Д. Н.
    Состояние сформированности жизненных компетенций детей с тяжелыми множественными нарушениями развития как основа планирования коррекционной работы / Д. Н. Забелич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 23-28. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бытовые компетенции -- выполнение заданий -- дети -- жизненные компетенции -- исследования -- компетенции личной безопасности -- коррекционная работа -- множественные нарушения развития -- начальные классы -- планирование коррекционной работы -- поддерживающе-коммуникативные компетенции -- субъективно-поведенческие компетенции -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализ результатов исследования сформированности жизненных компетенций детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, обучающихся в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.


Доп.точки доступа:
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)