Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Михайлова, Н. Классный воспитатель в классах коррекции / Н. Михайлова> // Народное образование. - 1998. - № 4. - С. 137-141
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- классные воспитатели -- классы коррекции -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционные классы Аннотация: О дифференцированном подходе в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пайков, А. В. Дифференцированный подход в обучении технологии : [Из опыта работы] / А. В. Пайков> // Школа и производство. - 2001. - № 1. - С. 21-22
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- обучение -- опыт -- подходы в обучении -- технология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Филиппова, С. На физкультуру,мальчики!На физкультуру,девочки! / С.Филиппова> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С. 31-38
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): Девочки -- Дифференцированный подход -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Мальчики -- Половые особенности -- Физическое воспитание Аннотация: О дифференцированном подходе к физическому воспитанию детей в зависимости от пола
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баранцев, С. А. Совершенствование техники бега на скорость : VIII-XI классы / С.А. Баранцев, С.А. Шлемин, Г.В. Береуцин> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 5. - С. 19-22. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- дифференцированный подход -- методические рекомендации -- скоростной бег -- техника бега -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: О методике совершенствования техники скоростного бега юношей и девушек 8-11 классах. Приводится таблица комплектования групп учащихся на основании скорости бега.
Доп.точки доступа: Шлемин, С.А.; Береуцин, Г.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Квашук, П. В. Пути исследования и реализации дифференцированного подхода в системе подготовки юных спортсменов / П. В. Квашук> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 10. - С. 45-47. - (Спортивная медицина) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- индивидуализация -- индивидуальные нормы -- спортсмены -- тренировочный процесс -- юные спортсмены Аннотация: О необходимости дифференцированного подхода к построению тренировочного процесса юных спортсменов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л. И. Новикова> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 73-74. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Узловая-1 (станция) Кл.слова (ненормированные): группы учащихся -- дидактика -- дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- классы -- обучение -- опыт работы -- структурный анализ класса -- схемы уроков -- уроки -- учащиеся -- школьники Аннотация: Учитель школы N 61 ст.Узловая-1 делится опытом дифференцированного обучения. Дифференцированное обучение представляет собой форму деления класса на сравнительно одинаковые по уровню обучаемости группы. Дается схема структурного анализа класса и схема урока объяснения нового материала (с учетом делением класса на группы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мытницкая, С. Н. Мне помогают элементы интегрирования / С. Н. Мытницкая> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 75-76. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Брянская область--Унеча (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- интеграция -- интегрирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- уроки Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов школы N 41 ст.Унеча: дифференцированный подход в обучении, элементы интегрирования на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пацевич, Л. А. Дидактическая игра "Биржа" / Л. А. Пацевич> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 96-98. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Архангельск (город) Кл.слова (ненормированные): Биржа (игра) -- дидактика -- дидактические игры -- дифференцированный подход -- игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы Аннотация: Описание игры для младших школьников, во время проведения которой детям предлагаются дифференцированные задания. (Из опыта работы учителя, г.Архангельск).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Одегова, В. Ф. (канд. пед. наук). Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В. Ф. Одегова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 69-75. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференциация -- дифференцированная работа -- дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- задания -- литературное чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- чтение Аннотация: Задача данной статьи - оказать помощь учителю в активном внедрении дифференцированного обучения младших школьников литературному чтению. Приводятся также примеры заданий различного уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Суслов, В. Г. (кандидат педагогических наук). Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 45-54 : рис. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дифференцированный подход -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные классы -- развитие мышления -- регуляция поведения -- слабоуспевающие учащиеся -- уроки географии Аннотация: О разработках кафедры методики обучения географии РПГУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) в области организации учебного процесса спецкурса "Коррекционно-развивающее обучение на уроках географии", создании системы коррекционно-развивающих упражнений (КРУ). Приведены несколько комплексов КРУ. Предложены конспекты нескольких экспериментальных уроков географии, разработанных с использованием КРУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Угрешин, А. Вновь юбилейная / А. Угрешин> // Физическая культура в школе. - 2004. - № 1. - С. 6-12. - (Конкурсы, смотры, конференции, олимпиады) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- дифференцированный подход -- здоровье школьников -- квалификационные характеристики -- конференции -- научно-практические конференции -- научные исследования -- самостоятельная работа студентов -- спортивная база -- физическая культура -- физическое воспитание -- юные спортсмены Аннотация: Информация о XIII международной научно-практической конференции "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире", организованной Коломенским государственным педагогическим институтом и посвященной 50-летию высшего педагогического образования в городе. Предлагается краткое содержание выступлений участников конференции.
Доп.точки доступа: "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире", международная научно-практическая конференция Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук). Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками / Е. В. Яковлева> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 69-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 74 (1 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Череповец (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стратовая дифференциация обучения -- страты -- технологии обучения -- усвоение знаний Аннотация: О технологии стратовой дифференциации обучения младших школьников, которая осуществляется с 2000 года в начальной общеобразовательной школе ь 39 г. Череповца.
Доп.точки доступа: Школа N 39 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33. - (Социальному педагогу) ) . - Продолж. Начало в N 6, 2004 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность -- должностные обязанности социального педагога -- словарь терминов -- социально компетентная личность -- социальный педагог -- терминология -- термины Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гузик, Н. Путь к пятерке - дидактическая единица / Н. Гузик> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 103-107. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дифференцированный подход -- классно-урочная система -- комбинированная система -- межпредметное обобщение -- обучение -- подходы в обучении -- принцип природосообразности -- природосообразное обучение -- талант -- урок межпредметного обобщения -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассмотрен особый тип классно-урочного способа работы - комбинированная система учебно-воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Боброва, В. Г. Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 147-158. - (Проектирование и внедрение) ) . - Прил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент Аннотация: Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках истории в 7-9 классах в период 2000-2003 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Медведева, Е. Н. Дифференциация подготовки в вузах физической культуры на основе прогнозирующего моделирования профессиональной деятельности специалистов / Е. Н. Медведева [ и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 9. - С. 40-43. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- долгосрочный профессиональный прогноз -- преподаватели физической культуры -- профессиональная пригодность -- профессионально-педагогическая направленность личности -- студенты -- физкультурное образование Аннотация: Доказывается необходимость анализа пригодности студентов к будущей профессиональной деятельности на основе прогнозирующего моделирования профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Шляхтов, В. Н.; Манойлов, А. А.; Стрелецкая, Ю. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Дедюхина, О. В. Обеспечение творческой самореализации воспитанников / О. В. Дедюхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): блокфлейта -- воспитанники -- дифференцированный подход -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- обучение -- опыт работы -- творческая самореализация -- уровневый подход -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.
Доп.точки доступа: "Радость", музыкально-хоровая школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 93-98. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - Ил.: граф.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация -- дифференцированный подход -- исследования -- качество обучености -- обученность -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- учебно-исследовательские работы Аннотация: Приводятся материалы исследования влияния на успеваемость и качество обученности технологии внутриклассной дифференциации.
Доп.точки доступа: Гузик, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Зяблова, Е. В. Дифференцированный подход при решении химических задач / Е. В. Зяблова> // Химия в школе. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- дифференцированный подход -- задачи -- задачи по химии -- массовая доля -- обучение химии -- преподавание химии -- решение задач -- самостоятельные работы -- учащиеся -- химические задачи Аннотация: Два варианта самостоятельной работы для 8 класса по теме " Вычисление массовой доли".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Толкачева, Т. К. Особенности профилизации образования в сельской школе / Т. К. Толкачева, Е. Н. Дмитриева> // Химия в школе. - 2005. - № 9. - С. 35-40. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Окончание следует
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- дифференцированный подход -- модели обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные процесы -- окислительно-восстановительные реакции -- преподавание химии -- профильное обучение -- разновозрастные коллективы -- сельские школы -- старшеклассники -- учащиеся Аннотация: О практическом опыте по обучению химии в разновозрастном коллективе в сельской школе.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Е. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|