Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 3-9. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: Предмет статьи - интедиффия образования, т. е. взаимопереход между интеграцией и дифференциацией содержания образования, методов обучения и воспитания, учебно-воспитательных учреждений, который обусловлен как потребностями и возможностями общества, так и способностями, интересами личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демиденко, Э. С.
    Перспективы образования в меняющемся мире / Э. С. Демиденко // Социологические исследования. - 2005. - № 2. - С. 80-87. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56 + 74.00
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дифференциация образования -- доместикация образования -- доступность образования -- информатизация образования -- образование -- система образования -- социология образования -- фундаментализация образования -- эковалеологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стрельцов, А. А. (канд. пед. наук).
    Гимназическое образование: прошлое и настоящее / А. А. Стрельцов // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 68-77. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 77 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гимназии -- гимназическое образование -- дифференциация образования -- единая школа -- интегрированная школа -- инфляция дипломов -- инфляция образования -- классические гимназии -- классическое образование -- лицеи -- образование за рубежом -- основная школа -- прогимназии -- профессиональные школы -- реальное образование -- реальные училища -- реформирование среднего образования -- среднее образование -- средние школы -- типы гимназий
Аннотация: Об истории и современных тенденциях развития среднего (гимназического) образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сычева, Е. Г.
    Формирование личности обучаемого / Е. Г. Сычева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 27. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- личностно ориентированная педагогика -- личность обучающегося -- формирование личности
Аннотация: Поднимается вопрос подготовки обучаемого к жизни, к ее реалиям за счет повышения значимости социальной роли человека, осознания педагогом ответственности за свою деятельность в обществе. Системообразующим компонентом становится формирующаяся личность.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Всегда актуальная проблема / В. П. Борисенков // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 115-118. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. трудов / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова.- М.: ВЛАДОС, 2007.- Вып. 5.- 592 с.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- дифференциация образования -- интеграция образования -- категории педагогики -- научные труды -- педагогическая лексикография -- понятийный аппарат -- профессиональная педагогика -- профессиональное образование -- рецензии -- сборники -- специальная педагогика -- терминологический аппарат

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Король, А. Д.
    Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- диалогизация образования -- дифференциация образования -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- образовательная среда -- обучение -- подходы в обучении -- среда обучения -- учебная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козарь, Марина Валерьевна (канд. биол. наук).
    Проблемы профильного обучения в средней школе / М. В. Козарь // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 35-41. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- медико-биологические классы -- общеобразовательная школа -- профильное образование -- профильное обучение -- сетевые организации -- средняя школа
Аннотация: На примере инновационного образовательного комплекса "школа-медвуз" при ГОУ ММА им. И. М. Сеченова рассматриваются проблемы профильного обучения в средней школе и возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова; ГОУ ВПО ММА им. И. М. Сеченова
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дуброва, Т. И.
    Модель дифференциации среднего профессионального образования / Т. И. Дуброва // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 9-12 : 1 рис. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- коррекционные школы -- модели дифференциации -- проектирование моделей -- профессионально-трудовая подготовка -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Статья содержит теоретический и практический взгляд на проблему профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллекта. Определены характеристики образовательной среды, ее направленность.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черных, Владимир Юрьевич (д-р философ. наук, проф.).
    Какая школа нужна России? (Заметки по философии образования) / В. Ю. Черных // Философия и общество. - 2009. - № 4. - С. 140-153. - (Теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87 + 74.2
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 2002-2010 гг.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- гуманизация образования -- гуманитаризация -- дифференциация образования -- единый государственный экзамен -- информатизация -- информационная безопасность -- информационная культура -- модернизация образования -- педагогические технологии -- постмодернизация -- реформирование образования -- реформы -- творчество -- тестирование -- школы
Аннотация: Дана оценка продуктивности реформ в образовании и их теоретического и философского осмысления.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Загвязинский, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В. И. Загвязинский // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 77-83. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- воспитание -- дифференциация образования -- модели педагогического образования -- научно-образовательные комплексы -- педагоги -- подготовка педагогов -- университезация образования -- университеты -- учителя -- функции педагога
Аннотация: Вопросы подготовки педагога как творческой личности и как вдумчивого исследователя заключаются в сочетании университетской фундаментальности и творческой практической деятельности по организации и наполнению педагогического процесса, научной разработке совершенствования образовательного процесса. Такая работа продуктивно осуществляется в научно-образовательном комплексе на базе Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет \кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)