Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=дисконтная система<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калужская, М. В.
    Клуб для настоящих корифеев / М.В. Калужская // Образование в современной школе. - 2003. - № 4. - С. 62-64. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дисконтная система -- клубы -- опыт работы -- родители и школа -- система профориентации -- финансирование
Аннотация: Опыт работы гимназии ь 210 г. Екатеринбурга по созданию Клуба "Корифей", объединяющем родителей, представителей бизнеса, гимназистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цуневская, О. Я.
    Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Я. Цуневская // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.44-58. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (19 назв. )
. - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусная система -- дисконтная система -- клубная система -- ко-бренд-проекты -- лояльность клиентов -- маркетинг лояльности -- программы лояльности -- ступенчатая система -- целевые группы клиентов
Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Заработать на понижении : окупаются ли в вашей компании скидки для дистрибьюторов? // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 35-36. - (Price / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активность персонала -- вознаграждение -- дисконтная система -- дистрибьюторы -- маркетинговые стратегии -- политика скидок -- поощрение персонала -- поощрение сотрудников -- система поощрения -- система скидок -- скидки -- ценовая политика
Аннотация: Как известно, положительных изменений в работе торговых представителей легче всего добиться с помощью модификации программ их вознаграждения. Почему бы не сделать то же самое и в отношении дистрибьюторов? Почему бы не увязать систему их поощрения с их ценностью для компании-производителя?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)