Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=диалогические отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мелик-Пашаев, А.
    Услышать другого. О диалоге в искусстве / А. Мелик-Пашаев, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2015. - № 3. - С. 16-20. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- виды диалога -- диалоги -- диалогические отношения -- диалогическое общение -- искусство -- литературный анализ -- произведения искусства -- художественное творчество -- художественные произведения
Аннотация: При восприятии того или иного художественного произведения мы невольно вступаем в так называемые "диалогические отношения" с его творцом. В статье представлены три вида распространенных диалогических отношений, позволяющих глубже познать суть того или иного произведения искусства.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.; Бахтин, М. М. \.\; Чехов, Антон Павлович \.\; Ван Гог, Винсент \.\; Заболоцкий, Николай Алексеевич \.\; Руссо, Жан Жак \.\; Пришвин, Михаил Михайлович \.\; Ахматова, Анна Андреевна \.\; Тагор, Рабиндранат \.\; Тютчев, Федор Иванович \.\; Сократ (древне-греческий философ ; ок. 470-399 до н.э.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сяо, Цзинъюй.
    Философские размышления о теории "речи" М. М. Бахтина / Сяо Цзинъюй, Ли Шанде // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2004. - № 5. - С. 91-96. - (Зарубежные исследователи о российской науке) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогические отношения -- диалогичность речи -- металингвистика -- речь (филос. ) -- теория речи -- философия языка
Аннотация: Речь как средство человеческого познания и пояснения феномена существования, как метод человеческой практики, играющий важную роль перехода от субъективности к взаимосубъективности.


Доп.точки доступа:
Ли, Шанде; Бахтин, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рац, М.
    Диалог в современном мире / М. Рац // Вопросы философии. - 2004. - № 10. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогические отношения -- коммуникация -- политика -- философия диалога
Аннотация: Попытка взглянуть на философию диалога и диалогические отношения в сфере политики сквозь призму идей М. М. Бахтина и Г. П. Щедровицкого.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М.; Щедровицкий, Г. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белова, С. В. (канд. пед. наук).
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарное образование -- гуманитарность -- диалог (образование) -- диалогические отношения -- коллективно-творческий этап -- личностно ориентированное образование -- модели образования -- образовательные модели -- педагогические методы -- педагогические технологии -- предметоцентрированное образование -- презентационно-ориентировочный этап -- рефлексивно-проектировочный этап -- текст -- текстуально-диалогическая модель -- традиционное образование -- учебный гуманитарный текст -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования
Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук).
    Педагогика в системе профессионального непедагогического образования / М. Н. Фроловская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 1. - С. 35-42. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 42 и в примеч.
. - Примеч.: с. 42.- Подстроч. примеч. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- диалогические отношения -- коммуникативная дидактика -- культура преподавателя -- культура студента -- непедагогическое образование -- педагогика понимания -- педагогический процесс
Аннотация: О профессиональном образовании, ориентированном на развитие способностей самопределения. О переходе вузовской педагогики предметоцентризма, монолога к педагогике сотрудничества, понимания и диалогического смысла.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пешикова, Л.
    Метаморфоза МХК, или Путь к прозрению / Л. Пешикова // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 7-12. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр. в сносках (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- воспитание искусством -- гуманистические отношения -- диалогические отношения -- концепции модернизации -- методические письма -- мировая художественная культура -- модернизация образования -- образовательный стандарт -- субъекты образовательной политики -- художественное образование -- экспертиза учебников
Аннотация: Представлен авторский взгляд на соотношение приоритетов в образовательной политике: образование должно в равной мере опираться как на науку, так и на искусство. Это узаконит использование потенциала художественной культуры в воспитании общечеловеческих ценностей у детей, подростков и взрослых.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России; Российская Федерация; Министерство образования и науки Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)