Поисковый запрос: (<.>K=детское техническое творчество<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Поволяева, М. Н. Ретроспективный анализ развития технической творческой деятельности учащихся в образовании (1950-2000 гг.) / М. Н. Поволяева> // Внешкольник. - 2002. - № 1. - С. 13-15 . - Продолж. следует
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- детское техническое творчество -- техническая деятельность -- техническая творческая деятельность -- техническое творчество
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фролова, И. Л. "Город мастеров" - испытание творчеством / И. Л. Фролова> // Внешкольник. - 2005. - № 6. - С. 25. - (Техническое творчество) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- детское техническое творчество -- дополнительное образование -- конкурсы -- республиканские конкурсы -- техническое конструирование -- техническое моделирование -- техническое творчество -- центры технического творчества Аннотация: О конкурсе технического мастерства "Город мастеров", прошедшем в Республике Тыва.
Доп.точки доступа: Республиканский Центр технического творчества учащихся; "Город мастеров", республиканский конкурс Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бодрикова, Г. Н. (методист Дворца пионеров и школьников, г. Орск). От детского технического творчества - к профессиональному самоопределению / Г. Н. Бодрикова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 51-52. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Оренбургская область; Орск (город) Кл.слова (ненормированные): автомоделизм (образование) -- дворцы пионеров и школьников -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- кружки (образование) -- опыт работы (образование) -- педагоги дополнительного образования -- техническое творчество (образование) -- трассовый автомоделизм (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О кружке трассового автомоделизма Дворца пионеров и школьников г. Орска. Руководитель кружка - педагог А. А. Попов.
Доп.точки доступа: Попов, А. А. (педагог дополнительного образования); Дворец пионеров и школьников Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Самойленко, Элла (кандидат педагогических наук, заместитель директора). Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Элла Самойленко> // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 213-215. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское техническое творчество -- предпрофессиональная социализация -- профессиональная ориентация -- профессиональная социализация Аннотация: О значении детского технического творчества в профессиональной ориентации подростка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Габдулина, Г. В. (методист МОУ ДОД Центра детского технического творчества). Тридцать лет в ногу со временем! / Г. В. Габдулина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 12. - С. 57-59 : 3 ч/б фото. - (Юбилеи) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Нижегородская область--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- техническое творчество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского технического творчества -- школьники -- юбилеи учреждений Аннотация: Вот уже 30 лет детское техническое творчество является неотъемлемой частью системы образования г. Выксы Нижегородской области. Центр детского технического творчества работает и развивается с 1979 года.
Доп.точки доступа: Центр детского технического творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гонтарь, Элла Гансовна (директор). Школа технического резерва / Элла Гансовна Гонтарь> // Народное образование. - 2010. - № 10. - С. 91-93. - (Народный проект) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское техническое творчество -- профессиональное самоопределение -- техническое образование -- трудовое обучение -- учебно-производственные комбинаты -- школы Аннотация: О профессиональном самоопределении и техническом образовании детей в поселке Полазна Добрянского района Пермского края.
Доп.точки доступа: "Школа технического резерва", межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся; Межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся "Школа технического резерва" Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, А. Ю. (методист). Под флагом областного фестиваля "Юные таланты Московии" / Соловьева А. Ю., Мижериков В. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 3. - С. 36-40 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): детское техническое творчество -- детское художественное творчество -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- фестивали Аннотация: Об областном фестивале детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии". Фестиваль проводится в течение целого ряда лет и стал приметным событием в культурно-образовательной жизни Московской области.
Доп.точки доступа: Мижериков, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Юные таланты Московии, фестиваль Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бородянец, В. И. Создание комфортного психологического климата занятий в объединениях детского технического творчества / В. И. Бородянец> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 2. - С. 28-33. - (Заочная школа методиста) ) . - Введение. - Что дает комфортный психологический климат занятий. - Слагаемые комфортного психологического климата занятий. - Умение педагога сохранять и восстанавливать комфортный психологический климат занятий. - Размышления на тему - комфортный психологический климат занятий. - Заключение
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- занятия -- комфорт психологический -- мотошколы юношеские -- опыт работы -- подростки -- психологический климат -- психологический комфорт -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О создании комфортного психологического климата занятий в объединениях детского технического творчества. (Из опыта работы руководителя юношеской мотошколы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Турыгина, С. В. (заместитель директора). Конкурсы как способ развития детского технического творчества / Турыгина С. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 19-23. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- конкурсы (образование) -- опыт работы -- техническое творчество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Важным институтом развития детского технического творчества выступает современная система дополнительного образования. Одним из направлений развития детского технического творчества является организация массовых мероприятий, среди которых особое место занимают конкурсы. С целью изучения возможностей конкурсных технологий в инициировании процессов развития детского технического творчества было проведено исследование на базе Дома детского творчества г. Камышлова Свердловской области.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Синев, Р. С. (педагог). Трудности в развитии технического творчества / Синев Р. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 35-36. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- техническое творчество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог Станции юных техников "Поиск" г. Кемерова о противоречиях между потребностью региона в подготовке технически грамотной и творчески мыслящей молодежи, спросом на услуги детского технического творчества у детей и родителей, с одной стороны, и инертностью образовательной системы, с другой.
Доп.точки доступа: Станция юных техников "Поиск"; "Поиск", станция юных техников Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бородянец, В. И. (методист; инженер-механик). Способы творческого развития юных техников / Бородянец В. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 12-16 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- качество технического творчества -- опыт работы -- творческая активность (образование) -- творческие объединения (образование) -- техническое творчество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юные техники Аннотация: Рассматриваются структура и этапы развития детского технического творчества. Даются рекомендации по развитию творческой активности детей в виде эпизодов. Приводится историческая справка о работе творческого объединения школьников ЛЭМ во Дворце пионеров г. Орла в 70-80-е годы (в настоящее время - Дворец пионеров и школьников им. Ю. А. Гагарина).
Доп.точки доступа: Дворец пионеров и школьников им. Ю. А. Гагарина; Дворец пионеров \лэм, объединение\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лаврентьева, Т. А. (педагог дополнительного образования). Модель фабрики по производству продуктов питания для космонавтики на основе конструктора LEGO / Лаврентьева Т. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 11-13 : 7 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): LEGO -- ЛЕГО-конструирование -- внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- конструктор LEGO -- конструкторы -- легоконструирование -- модели фабрик -- опыт работы -- питание космонавтов -- проекты (образование) -- проекты фабрик -- творческие проекты -- учреждения дополнительного образования -- юные техники Аннотация: О детском творческом проекте: создание действующей фабрики по производству космической еды на основе конструктора LEGO.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лаврентьева, Т. А. (педагог дополнительного образования). Конструирование текстильных материалов с использованием информационных технологий / Лаврентьева Т. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 39-42. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): викторины -- внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии -- конструирование -- опыт работы -- собачки-сувениры -- сувениры -- текстильные материалы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Представлен план-конспект занятия по изготовлению собачки-сувенира из пряжи с применением информационно-коммуникационных технологий. В приложении представлены: ход работы занятия, викторина про собак, техника безопасности при работе с ножницами, санитарно-гигиенические требования при работе с пряжей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лаврентьева, Т. А. (педагог дополнительного образования). Нас объединяют дети / Лаврентьева Т. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 20-21 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): бисероплетение -- внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- мультипликация -- опыт работы -- работа с родителями -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по программе объединения "Мульт-и-бисер", состоящей из модулей: "Бисероплетение" и "Мультипликация".
Доп.точки доступа: Станция юных техников \мульт-и-бисер, объединение\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Зайруллина, Г. Ш. (директор). Дворец творчества, ты вечный спутник детства! / Зайруллина Г. Ш.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 62-64, 3-я с. обл. : 2 фот. - (Юбилеи) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- детские студии -- детские творческие коллективы -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи учреждений Аннотация: О Дворце творчества детей и молодежи г. Нефтекамска Республики Башкортостан, отмечающего свой 55-летний юбилей, о детских творческих коллективах, об успехах и достижениях.
Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Павленко, В. В. (педагог дополнительного образования). Научно-техническая работа школьника по конструированию и программированию робототехнического изделия / Павленко В. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 18-21 : 10 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- конструирование -- научно-технические работы -- опыт работы -- программирование (образование) -- проекты (образование) -- робототехника -- спортивные роботы -- умные дома -- школьники Аннотация: В статье описан опыт работы педагога и школьников Дворца детского (юношеского) творчества г. Лысьва Пермского края по созданию научно-технических работ, которые впоследствии можно применять в образовательном процессе. Представлены два проекта: работа по конструированию и программированию спортивного робота и блока "Умный дом" "Погода+Дата+Время".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Юные архангелогородцы стали победителями федерального конкурса : [заметка] / О. Русинов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 12
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): детское техническое творчество -- конкурсы -- научно-техническое творчество -- победители конкурсов -- федеральные конкурсы -- школьники Аннотация: Краткая информация о всероссийском конкурсе "Шустрик". Целью конкурса является вовлечение талантливых школьников в научно-техническое творчество и реализацию инновационных проектов. В одной из номинаций победу одержали школьники из Архангельской области Иван и Мария Кушковы.
Доп.точки доступа: Русинов, Олег \.\; Кушков, И.; Кушкова, М.; Шустрик, всероссийский конкурс Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|