Поисковый запрос: (<.>K=дети раннего возраста<.>) |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Колмагорова, А. В. (аспирантка). Адаптация русскоязычной версии опросника для изучения темперамента детей раннего возраста / А. В. Колмагорова, Е. Р. Слободская, М. Э. Гартштейн> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 6. - С. 82-97 : табл. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- опросники -- ранний возраст -- родительские опросники -- темперамент Аннотация: Представлена адаптация русскоязычной версии Опросника для изучения темперамента детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук); Гартштейн, М. Э. (д-р философии); to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кузнецова, Галина Вячеславовна. Программа "Радуемся!" : музыкальное развитие ребенка раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова, Г. Вихарева> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 2-5. - (Программы и технологии) ) . - Елочка / муз. И. Бахутовой ; сл. З. Александровой . - Продолжение. Начало: № 4. - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- ноты -- описание движений -- песни для детей -- программы воспитания Аннотация: О новых формах музыкального развития детей раннего возраста. В приложении даны слова и ноты песни для детей и описание движений музыкальной игры.
Доп.точки доступа: Вихарева, Г.; Бахутова, И. \.\; Александрова, З. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Евстегнеева, Г. Н. Кто у нас хороший? : игровое занятие для детей раннего возраста / Г. Н. Евстегнеева> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 20-23. - (Авторские методики) ) . - Вот как мы умеем / муз. Е. Тиличеевой ; сл. Н. Френкель . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- конспекты занятий -- музыкально-игровые занятия -- ноты -- песни для детей Аннотация: Конспект музыкально-игрового занятия для малышей раннего возраста. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Доп.точки доступа: Тиличеева, Е. \.\; Френкель, Н. \.\; Раухвергер, М. \.\; Барто, А. \.\; Александров, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Евстегнеева, Г. Н. Фольклор - малышам : цикл игровых занятий для детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания / Г. Н. Евстегнеева> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 23-24. - (Авторские методики) ) . - Прыгает заинька / муз. М. Красева ; сл. Л. Некрасовой . - Продолж. Начало: № 6-7, 2013. - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- дети раннего возраста -- игровые занятия -- конспекты занятий -- ноты -- песни для детей -- фольклорный материал -- циклы занятий Аннотация: Представлен конспект занятия для малышей на фольклорную тему. В приложении даны слова и ноты песни для детей.
Доп.точки доступа: Красев, М. \.\; Некрасова, Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ботнарь, Г. Е. Ай да березка! : игровой сеанс для детей раннего возраста / Г. Е. Ботнарь, Л. М. Синегубова> // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 20-23. - (Авторские методики) ) . - Солнышко / муз. Т. Попатенко ; сл. Н. Найденовой. - Птички / укр. нар. мелодия ; сл. И. Плакиды. - Птица и птенчики / муз. Е. Тиличеевой. - Воробушки и кошка / нем. нар. мелодия ; сл. А. Ануфриевой . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): движения под музыку -- дети раннего возраста -- игровые занятия -- ноты -- распевки Аннотация: Описание игровой ситуации для самых маленьких, в ходе которой малыши учатся двигаться под музыку. В приложении даны слова и ноты распевок.
Доп.точки доступа: Синегубова, Л. М.; Попатенко, Т. \.\; Найденова, Н. \.\; Плакида, И. \.\; Ануфриева, А. \.\; Тиличеева, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ботнарь, Г. Е. Веселое путешествие : игровой сеанс для детей раннего возраста / Г. Е. Ботнарь, Л. М. Синегубова> // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 5. - С. 6-11. - (Авторские методики) ) . - Ноги и ножки / муз. В. Агафонникова ; сл. народные. - Песня собачки / муз. Р. Рустамова ; сл. Л. Мироновой. - Пастушок / муз. А. Филиппенко ; сл. Е. Макшанцевой. - Веселые гуси / укр. нар. мелодия ; сл. М. Клоковой . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- игровое взаимодействие -- игровые занятия -- ноты -- песни для детей Аннотация: Конспект игрового занятия для самых маленьких. В приложении даны слова и ноты песен для малышей.
Доп.точки доступа: Синегубова, Л. М.; Агафонников, В. \.\; Рустамов, Р. \.\; Миронова, Л. \.\; Филиппенко, А. \.\; Макшанцева, Е. \.\; Клокова, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Столярова, В. В. Сундучок - позолоченный бочок : сюжетно-игровое развлечение в 1-й младшей группе / В. В. Столярова> // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 1. - С. 35-40 : табл. - (Сценарии праздников и развлечений) ) . - Лошадка / муз. А. Филиппенко ; сл. Т. Волгиной. - Маленькая птичка / муз. Т. Попатенко ; сл. Н. Найденовой . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дошкольники -- ноты -- песни для детей -- развлечения -- сценарии развлечений Аннотация: Сценарий развлечения для самых маленьких. В приложении даны слова и ноты детских песен.
Доп.точки доступа: Филиппенко, А. \.\; Волгина, Т. \.\; Попатенко, Т. \.\; Найденова, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Евстегнеева, Галина Николаевна (музыкальный руководитель). Фольклор - малышам : цикл игровых занятий в группе кратковременного пребывания / Г. Н. Евстегнеева> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 6-8. - (Авторские методики) ) . - Ладушки / рус. нар. прибаутка
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дошкольники -- игры для дошкольников -- конспекты занятий -- музыкальные игры -- ноты -- песни для детей -- прибаутки -- фольклорный материал Аннотация: Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием фольклорного материала. В приложении даны слова и ноты фольклорных произведений для детей.
Доп.точки доступа: Тиличеева, Е. \.\; Островский, Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ботнарь, Г. Е. В гости к бабушке : игровой сеанс для детей раннего возраста / Г. Е. Ботнарь, Л. М. Синегубова> // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 2-6. - (Авторские методики) ) . - Ладушки-ладошки / муз. М. Иорданского ; сл. Е. Каргановой . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- игровые занятия -- конспекты занятий -- ноты -- песни для детей Аннотация: Конспект игрового занятия для самых маленьких. В приложении даны слова и ноты детской песни.
Доп.точки доступа: Синегубова, Л. М.; Иорданский, М. \.\; Карганова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ботнарь, Г. Е. В гости к бабушке : игровой сеанс для детей раннего возраста / Г. Е. Ботнарь, Л. М. Синегубова> // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 7. - С. 2-6. - (Авторские методики) ) . - Ладушки-ладошки / муз. М. Иорданского ; сл. Е. Каргановой . - Продолж. Начало: № 6. - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- игровые занятия -- конспекты занятий -- музыкальные игры -- ноты -- песни для детей Аннотация: Конспект игрового занятия для самых маленьких. В приложении даны слова и ноты детской песни.
Доп.точки доступа: Синегубова, Л. М.; Иорданский, М. \.\; Карганова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Половинкина, О. Б. Психолого-педагогическая работа дефектолога с родителями в отделении по выхаживанию и реабилитации маловесных детей / О. Б. Половинкина> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 35-39. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.38-39 (14 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): выхаживание детей -- дети -- дети раннего возраста -- коррекционная педагогика -- младенцы -- новорожденные -- органические поражения -- патология психики -- педагогическая помощь -- позиция матери -- проблемные дети -- психика ребенка -- психологическая помощь -- реабилитация детей -- родители -- центральная нервная система Аннотация: Об исследовании, направленном на поиск новых организационных форм оказания психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей первого года жизни с органическим поражением центральной нервной системы. Представлены результаты первого этапа исследования, нацеленного на изучение позиции матери по отношению к воспитанию проблемного ребенка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
[Этот важный ранний возраст]> // Дошкольное образование. - 2005. - № 14. - С. 2-6
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- коррекционная педагогика -- младшие дошкольники -- скрининги -- ясли Аннотация: О проблемах воспитания и развития детей раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Вершинин, В. Шаги в будущее : практическое руководство для родителей с момента рождения малыша / Владислав Вершинин> // Дошкольное образование. - 2005. - № 14. - С. 7-18
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): бодрствование -- дети раннего возраста -- игрушки -- кормление ребенка -- кризис первого месяца -- младенцы -- общение -- ранний возраст -- семейное воспитание -- сон -- социализация Аннотация: Рождение малыша, кризис первого месяца жизни, младенец в мире знаков и сигналов, младенец в мире вещей и предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лазуренко, С. Б. Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 48-53. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация новорожденных -- дети -- дети раннего возраста -- детская реабитология -- коррекционная педагогика -- медицинская реабилитация -- младенцы -- нарушения развития -- недоношенные дети -- педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого была разработана система коррекционно-педагогической помощи недоношенным детям в период медицинской реабилитации. Определены задачи каждого этапа педагогического воздействия, обоснованы принципы построения и выбор режима занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Конькова, М. Ю, Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М. Ю. Конькова, Н. А. Косарева> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 80-83. - (Специальная психология: исследования и практика) (Эмоциональное взаимодействие детей и сотрудников дома ребенка) )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- метод структурированного видеонаблюдения -- младенцы -- педагогические методики -- специальная психология -- эмоциональное взаимодействие Аннотация: О различных аспектах проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способах оптимизации их взаимоотношений. Прослежена динамика эмоциональных проявлений в зависимости от возраста детей, наличия или отсутствия нарушений в их развитии.
Доп.точки доступа: Косарева, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Искра, Н. Н. Особенности распознавания эмоций детей сотрудниками дома ребенка / Н. Н. Искра> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 84-87. - (Специальная психология: исследования и практика) (Эмоциональное взаимодействие детей и сотрудников дома ребенка) ) . - Библиогр.: с. 87 (19 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы -- педагогические методики -- психологическое взаимодействие -- специальная психология -- эмоциональное взаимодействие Аннотация: О различных аспектах проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способах оптимизации их взаимоотношений. Сравнивались распознавание эмоций на фотографиях детей матерями, имеющими детей в возрасте одного года и сотрудницами дома ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Басилова, Т. А. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет / Т. А. Басилова, Н. А. Александрова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 3-13. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (20 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномалии зрения -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- клиническое обследование -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- педагогическое обследование -- психологическое обследование -- слепые дети -- специальная психология -- тифлопедагогика Аннотация: Обобщены результаты клинико-психолого-педагогической оценки групп слепых дошкольников, обследованных в 1974-1992 и 1994-2004 годах. Показано изменение причин, структуры и тяжести сложных нарушений у этой категории детей.
Доп.точки доступа: Александрова, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Браткова, М. В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Взорова, М. Н. Поможет ли малышу такая книга? / М. Н. Взорова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 82-83. - (Критика и библиография) ) . - Рец на кн.: Жукова О. С., Балобанова В. П. Малыш учится говорить. От рождения до трех лет.- Спб.: Издательский дом "Нева", 2005
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- рецензии -- специальное образование
Доп.точки доступа: Жукова, О. С.; Балобанова, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 70-76. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети раннего возраста -- дети с нарушением слуха -- дети с особыми потребностями -- дети с проблемами в развитии -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- ранняя помощь -- сурдопедагогика -- тугоухость -- центры интегрированного воспитания Аннотация: Представлены результаты десятилетней работы "Центра интегрированного воспитания" Санкт-Петербурга. Авторы рассказывают об этапах и содержании работы с семьями, имеющими детей с проблемами в развитии.
Доп.точки доступа: Валькова, И. А.; Центр интегрированного воспитания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|