Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=деонтическая этика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Савичева, Евгения Юрьевна.
    Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур : к вопросу о дефиниции категории "социальная ответственность бизнеса" / Савичева Евгения Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 17-22. - (Социальная ответственность бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
деонтическая этика -- конкурентные преимущества -- предпринимательство -- результаты поведения компании -- социальная восприимчивость -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- социально ответственное поведение
Аннотация: Раскрыто содержание категории "социальная ответственность бизнеса". Предложена модель социальной ответственности бизнеса. Сформулированы признаки социально ответственной компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савичева, Евгения Юрьевна.
    Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур : к вопросу о дефиниции категории "социальная ответственность бизнеса" / Савичева Евгения Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 17-22. - (Социальная ответственность бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
деонтическая этика -- конкурентные преимущества -- предпринимательство -- результаты поведения компании -- социальная восприимчивость -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- социально ответственное поведение
Аннотация: Раскрыто содержание категории "социальная ответственность бизнеса". Предложена модель социальной ответственности бизнеса. Сформулированы признаки социально ответственной компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С. 186-197. - (Основы менеджмента и рынка) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- деонтическая этика -- добросовестная конкуренция -- идентификация -- конкуренция -- манипулирование потребителем -- моральные нормы в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- рынок -- элементы рынка
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)