Поисковый запрос: (<.>K=гуманитаризация<.>) |
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кольцова, В. А. Историческая психология как комплексная отрасль знания: теоретико-эмпирический анализ / В. А. Кольцова> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 3. - С. 85-95. - (Историческая психология) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (22 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация психологии -- историогенез психики -- историческая детерминация личности -- историческая психология -- личность -- психология личности -- теоретико-эмпирический анализ Аннотация: Особенности предметной области исторической психологии как комплексной области знания, формирующейся в результате взаимодействия психологии с рядом социогуманитарных наук, практическое значение историко-психологических исследований в решении актуальных социально значимых проблем, основные направления эмпирических исследований в области исторической психологии.
Доп.точки доступа: to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вербицкая, Людмила Алексеевна. Человек, выбравший педагогическую карьеру, должен любить ребенка / Л. Вербицкая ; беседовал Р. Каплин> // Семья и школа. - 2015. - № 3/4. - С. 14-17. - (Вектор целей) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ЕГЭ -- гуманитаризация образования -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- русский язык -- школьные учителя Аннотация: Тенденции развития педагогического образования и науки в России; роль учителя и современных технологий в обучении и другие актуальные вопросы педагогики.
Доп.точки доступа: Каплин, Роман \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Левитан, Е. П. Гуманитаризация астрономии с позиций интересов учащихся / Е. П. Левитан> // Физика в школе. - 1999. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия (образование) -- гуманитаризация астрономии -- гуманитаризация образования -- интересы учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саранцев, Г. И. Гуманизация и гуманитаризация школьного математического образования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 1999. - № 4. - С. 39-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- математика (образование) -- математическое образование -- школьное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Молчанова, Т. Зачем я в этом мире? : гуманитаризация школьного курса математики / Т. Молчанова> // Учительская газета. - 1999. - 17 августа (№ 33). - С. 10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- математика (образование) -- математическое образование -- школьная математика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кутьев, В. Проблемы гуманистической педагогики: методология, теория, технологии : [О традиционной международной научно-методической конференции, проходившей 28-29 октября 1999 г. в Рязани] / В. Кутьев> // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 103-106. - (Научная жизнь) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Рязань -- аксиологический подход -- гуманизация образования -- гуманистическая педагогика -- гуманитаризация -- конференции -- международные конференции -- научно-методические конференции -- образование -- подходы -- проблемы образования Аннотация: Нет в библиотеке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Халилова, Т. Современные идеи гуманизации и гуманитаризации образования на уроках математики. Возможно ли это? / Т. Халилова> // Математика. - 2000. - Декабрь (№ 48). - С. 1-2, 32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- уроки математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Щербаков, Р. Н. Ценностные ориентации физического образования / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2000. - № 9. - С. 37-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- методологические основы (образование) -- физика (образование) -- физическое образование -- ценности -- ценностные ориентации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Григорьева, Н. Г. О гуманизации и гуманитаризации образования / Н. Г. Григорьева> // Специалист. - 2001. - № 2. - С. 2-4
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация -- образование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сенько, Ю. В. Гуманитаризация образовательной среды в университете / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2001. - № 5. - С. 51-57
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Вузы -- Гуманитаризация образовательной среды -- Знания -- Культура -- Образовательная среда -- Образовательное пространство -- Педагогическое образование -- Подготовка преподавателя -- Преподаватели университета -- Университеты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сенько, Ю. В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен / Ю.В.Сенько> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 11-17
ББК 74.00 + 74.202 + 74.204
Кл.слова (ненормированные): Андеграунд -- Гуманитаризация образования -- История педагогики -- Классическая педагогика -- Координирующие начала -- Культура педагогическая -- Личность -- Лобок А.М. -- Мины гуманитаризации -- Мировоззрение -- Модели образования -- Педагогический процесс -- Перекосы -- Профессионализм учителя -- Профессиональная культура -- Содержание образования -- Учителя -- Философия образования -- Хронотоп образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Запесоцкий, А. С. Гуманитарное образование и проблемы духовной безопасности / А.С.Запесоцкий> // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.58 + 74.202
Кл.слова (ненормированные): Воспитание -- Вузы -- Высшее образование -- Геополитика -- Гуманитаризация образования -- Гуманитарное образование -- Гуманитарное образование -- Духовная безопасность -- Душевное здоровье нации -- Культура -- Культурология -- Национальная культура -- Религия -- Россия -- Средства массовой информации -- Ценности -- ЮНЕСКО
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Саранцев, Г. Гуманитаризация математического образования / Г. Саранцев> // Математика. - 2004. - Февраль (№ 5). - С. 2-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- математическое образование -- уроки математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Усольцев, А. П. Интересные задачи по мотивам художественных произведений, видеофильмов и фольклора / А. П. Усольцев> // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 56-60. - (Задачи и вопросы) ) . - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- гуманитаризация преподавания -- задачи по физике -- занимательная физика -- межпредметные связи -- физические задачи Аннотация: Примеры физических задач, сформулированных на основе художественных фрагментов, сказок, видеофильмов, фольклора, песен.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Мануйлов, В. Т. Конструктивность как принцип обоснования научного знания / В. Т. Мануйлов> // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 104-121. - (Философский потенциал) ) . - Библиогр.: 46 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.252 + 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): аналитическое обоснование -- гуманитаризация -- дегуманитаризация -- диалоги -- знание -- конструктивная философия -- конструктивное обоснование -- конструктивность -- концепции конструктивности -- математическая теория -- математическое знание -- метатеоретическая конструктивность -- метатеоретическое обоснование -- научное знание -- обоснование знания -- философия математики -- философия науки Аннотация: Проблемы обоснования в классической и современной математике. Развитие концепции конструктивности. Аналитическое и конструктивное метатеоретические обоснования математической теории. Типы диалогов в обосновании научного знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Колесникова, И. А. (д-р пед. наук, профессор). Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества / И. А. Колесникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 1. - С. 86-107. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бытие -- гуманитаризация образования -- гуманитарные знания -- модернизация общества -- непрерывное образование -- социальное бытие Аннотация: Раскрывая роль и сущность гуманитарного знания, автор предлагает организационные и технологические механизмы гуманитаризации образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кусаинова, К. М. Художественная литература о предмете химии / К. М. Кусаинова> // Химия в школе. - 2004. - № 6. - С. 60-61. - (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Литературоведение Мировая литература Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация -- химическое образование -- цитаты из произведений Аннотация: Гуманитаризация химического образования предполагает использование на уроках химии художественной литературы, которая помагает раскрыть предмет химии, ее задачи, перспективы развития, возможности и роль в нашей повседневной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Конференция "Философия - детям"> // Философские науки. - 2005. - № 4. - С. 146-147. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии, 2005 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- подготовка учителей -- преподавание философии в школе -- философское образование Аннотация: О проведенной в Москве 27-29 января 2005 г. Международной научно-практической конференции.
Доп.точки доступа: "Философия - детям", международная научно-практическая конференция; "Философия - детям", межрегиональная детская общественная организация; Центральный Дом работников искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Никитина, И. (канд. филос. наук, доц.). Язык, художественная культура и проблемы образования в России / И. Никитина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 7. - С. 20-23. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): культура -- литература -- массовая культура -- общество -- потребительское общество -- реформы образования -- русская культура -- традиции -- фольклор Аннотация: О проблемах сохранения традиций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Белоусов, К. (канд. филолог. наук, доц.). Эмоциональное пространство текста / К. Белоусов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 7. - С. 23-26. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 83 Рубрики: Литературоведение Теория литературы, 21 в. Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- пространство речи -- психофизиология -- структура языка -- текст -- теория текста -- экспериментальная лингвистика -- эмотивность -- эмоции -- эмоциональное пространство -- языки Аннотация: В статье рассказывается об эмоциональном восприятии текста произведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|