Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=группы влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Явлинский, Г.
    Формирование групп влияния и олигархической системы власти в 90-х годах ХХ века : [диссертация]. [Глава 3] / Г. Явлинский // Муниципальная экономика. - 2008. - № 4. - С. 2-11 : Табл.: Налоговые поступления и расходы федерального правительства от российского ВВП, 1992-1998 гг. (в процентах). - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало: N 3
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Беккера модель -- бюджетный дефицит -- группы влияния -- криминализация экономики -- модель Беккера -- налогообложение -- олигархические группы -- олигархический капитализм -- параллельная экономика -- переходный период -- политическое бюджетное ограничение -- политическое влияние -- природные ресурсы -- приятельский капитализм (экономика) -- рента -- социальный нигилизм -- субсидии -- теневая экономика -- третий путь (экономика) -- финансово-промышленные группы -- экономическая система
Аннотация: Глава 3 диссертации Г. А. Явлинского "Социально-экономическая система России и проблема ее модернизации" на соискание ученой степени доктора экономических наук. (Глава 2 "Институциональная непрерывность и "Вашингтонский консенсус" в журнале публиковаться не будет - прим. ред. ).


Доп.точки доступа:
Беккер
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 138-142. - (Экономика СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- бизнес-модели -- бизнес-стратегии -- группы влияния -- контакты -- массмедиа -- медиаресурсы -- предприятия массмедиа -- продажи -- типы стратегий -- универсальные бизнес-концепции -- финансовые результаты
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буланов, Ю. Н.
    Баланс экономических интересов ключевых групп влияния акционерного банка / Ю. Н. Буланов // Банковское дело. - 2012. - № 7. - С. 58-61 : фот., рис. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
акционерные банки -- группы влияния -- корпоративное управление -- пропорция распределения -- факторная пропорция -- экономические интересы
Аннотация: Предложена концептуальная модель достижения баланса интересов различных групп влияния, основанная на координации факторной пропорции и пропорции распределения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Леонтьев, Алексей Александрович (кандидат химических наук; научный сотрудник).
    Статистика посещаемости библиотечного сайта и квантовый принцип неопределенности / А. А. Леонтьев // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 4. - С. 30-34. - (Информационные технологии в библиотеках) )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные сайты -- группы влияния -- интернет-роботы -- поисковые машины -- принципы неопределенности -- статистика посещаемости
Аннотация: Рассмотрены особенности статистики посещаемости библиотечного сайта, в которой доля интернет-роботов составляет 85%. Высказано предположение, что такая картина может быть интерпретирована с точки зрения квантового принципа неопределенности. Сделан вывод, что использование компьютерных технологий для предоставления доступа к информации и одновременно для учета ее востребованности пользователями интернета приводит к драматическому искажению результатов и создает возможность управлять этими результатами произвольно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)