Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=групповая работа школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сягаева, А. Н.
    Урок "Природа Одинцовского района" (8 класс) / А. Н. Сягаева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 7. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Одинцовский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- географическая информация -- географические знания -- географические карты -- география в школе -- география регионов -- геоэкологическая культура -- групповая работа школьников -- опорные конспекты -- педагогические идеи -- педагогические находки -- продвинутое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- уроки географии -- усвоение знаний
Аннотация: Методика проведения урока географии. В содержание урока включен материал основного уровня обучения и усложненного, т. е. уровня продвинутого обучения. Класс делится на 4 группы, в каждой из которых назначаются по два лектора, один из них представляет подготовленное группой задание в форме устного рассказа, а второй лектор готовит опорный конспект, и все учащиеся делают этот конспект в тетради.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Братко, Н. А.
    Урок по теме "Организация природопользования и охрана природы" / Н. А. Братко // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 42-53 : 2 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - Приложения
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- групповая работа школьников -- карточки-задания -- методика географии -- охрана окружающей среды -- охрана природы -- познавательная деятельность -- природопользование -- проведение уроков -- уроки географии -- цели обучения
Аннотация: Основы организации природопользования и охраны природы, познакомиться с международным опытом работы в области охраны природы, дать оценку системе охраняемых природных территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ларина, Г. Г.
    Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии / Г. Г. Ларина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 1. - С. 52-57. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- варианты контроля -- география в школе -- групповая работа школьников -- деятельностный подход -- индивидуальная работа -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания географии -- методы обучения географии -- модульное обучение -- приемы обучения -- работа парами
Аннотация: Как разрабатывается урок с использованием элементов модульной технологии на примере темы "Зарубежная Азия" по географии в 10 классе. На изучение данной темы отводится 9 часов. При создании данного блок-цикла необходимо учитывать, что модуль должен соответствовать по времени его освоения уроку, т. к. эффективность работы с одним модулем может быть снижена при его разделении на несколько уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стогова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Ценностное обучение и воспитание через интенсивные методы обучения / Л. Л. Стогова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 45-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гражданская ответственность -- групповая работа школьников -- деятельность учащихся -- деятельность учителей -- инновационные технологии обучения -- интенсивные методы обучения -- методика географии -- патриотическая ответственность -- позиция россиян -- позиция японцев -- ролевые игры -- уроки географии
Аннотация: В последнее время растет популярность интенсивных методов обучения (через игру воображения, суггестопедию, переживания). Каждый метод позволяет решать определенные задачи на уроках. Интенсивные методы превращают урок в увлекательный учебный процесс, в котором сама деятельность учащихся доставляет удовольствие и является лучшей наградой. В качестве примера проведения урока географии, показана ролевая игра на тему "Кому должны принадлежать Курильские острова? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)