Поисковый запрос: (<.>K=глобальное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1.
|
Гасанов, З. Т. Проблемы воспитания патриотизма,дружбы народов,веротерпимости / З. Т. Гасанов> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 24-30. - (Вопросы обучения и воспитания) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Веротерпимость -- Воспитание -- Глобальное образование -- Гражданская позиция -- Дружба народов -- Зарубежный опыт -- Методология воспитания -- Национальные отношения -- Нравственность -- Общечеловеческие ценности -- Патриотическое воспитание -- Подходы -- Правовая культура -- Правовые знания -- Религия -- США -- Теория воспитания -- Цели воспитания -- Целостный подход -- Ценности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федотова, Н. Н. Глобализация и образование / Н. Н. Федотова> // Философские науки. - 2003. - № 4. - С. 5-24. - (Глобализация: тенденции и перспективы) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонская декларация -- Болонский процесс -- высшее образование -- глобализация образования -- глобальное образование -- декларации -- европейские образовательные системы -- европейское высшее образование -- европейское образование -- интеграционная политика -- интеграция образования -- качество высшего образования -- качество образования -- образование -- образовательная политика -- образовательные системы -- российское высшее образование -- российское образование Аннотация: Выявлено место России в процессах глобального образования, проанализированы перспективы Болонского процесса для Европы и России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Меррифилд, М. Онлайновые классы предоставляют хорошие возможности для обучения преподавателей в области глобального образования / М. Меррифилд> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 24-25 . - Реф. на ст.: Merrifield M. Online classes provide better way to teach global education / M. Merrifield // http://www.ascribe.org/cgi-bin/spew4th.pl?ascribed=20030512.133814&time=03%2002%20PDT.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): глобальное образование -- обучение -- обучение преподавателей -- онлайновое обучение -- онлайновые курсы -- традиционное обучение Аннотация: Автор статьи отмечает, что, не смотря на то, что традиционное очное обучение студентов имеет свои преимущества, онлайновое обучение имеет свои.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Данильченко, В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности / Данильченко В. М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 13-16 . - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- виртуальное образование -- глобальное образование -- дистанционное образование -- методы образования -- процессы обучения -- рефераты -- формы образования Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Kolker, J. The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova> // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.
Доп.точки доступа: Ustinova , E. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Осипова, Н. В. Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет (на примере французского языка) / Н. В. Осипова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 2. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальное образование -- инновации в образовании -- межкультурное общение -- образование глобальное -- содержание образования -- французский язык Аннотация: Пересмотр процесса обучения сквозь призму глобализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Костикова, Л. П. (канд. пед. наук). Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. П. Костикова> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 28-35. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35 (23 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74.00 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- глобальное образование -- диалог культур -- диалоговый подход -- культурно-образовательная политика -- культуры -- лингвосоциокультурная грамотность -- лингвосоциокультурная компетенция -- межкультурная грамотность -- межкультурное образование -- мультикультурализм -- мультиперстпективное образование -- общение -- отношение между культурами -- понимание произведения -- текст -- формы текста Аннотация: О диалоговом подходе к рассмотрению понятий "межкультурное образование" и "лингвосоциокультурная компетенция", основанного на идеях открытости, диалога культур, культурного плюрализма.
Доп.точки доступа: Иванова, И. Н.; Бахтин, М. М.; Шафрикова, А. В.; Шмидт, У. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Урсул, Аркадий Дмитриевич (академик АН Молдавии и Международной академии философии, доктор философских наук, профессор, директор Центра исследований глобальных процессов и устойчивого развития Российского торгово-экономического университета, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова). Глобально-эволюционный подход к перспективам образования / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 1. - С. 40-55. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) ) . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): глобальное образование -- модели образования -- ноосферное образование -- педагогическая эволюционика -- перспективы образования -- транснациональное образование -- устойчивое развитие -- эволюционистика образования Аннотация: В статье представлен эволюционный подход к образованию в перспективе развертывания социальных и социоприродных глобальных процессов. Рассматриваются новые модели глобального образования.
Доп.точки доступа: Урсул, Т. А. (академик Международной академии ноосферы (устойчивого развития), доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философско-исторических и социально-правовых наук Национального исследовательского технологического университета "МИСиС") Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Урок в координатах современности / Г. А. Рудик> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 89-93. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальное образование -- компетентностное обучение -- метасистемный подход -- педагогика урока -- современный урок -- урок (образование) -- целеполагание Аннотация: Автор рассматривает современный урок через складывающуюся глобальную культуру, кризис в школе, тенденции его разрешения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Образовательные стратегии развития современной школы в зарубежной педагогике / А. Н. Шевелев> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 27-35. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- американские школы -- глобальное направление -- глобальное образование -- гуманистическая педагогика -- гуманистическая философия образования -- гуманистическое направление -- западная педагогика -- консервативное направление -- образовательные модели -- образовательные стратегии -- педагогическая теория -- прагматическое направление -- социальная педагогика -- традиционное направление -- философско-образовательные направления -- школьный традиционализм Аннотация: В статье дается краткий обзор разновекторных подходов к развитию школьного образования в современной западной педагогической мысли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Синагатуллин, И. М. (доктор педагогических наук; профессор). Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- глобализация -- глобальная компетентность -- глобальное образование -- когнитивно-содержательный блок -- модели глобального образования -- мотивационно-ценностное отношение -- операционно-деятельностный блок -- педагогические вузы -- педвузы -- поликультурное образование -- структура глобальной компетентности -- цели глобального образования Аннотация: В статье предпринимается попытка охарактеризовать глобальное образование как важную парадигму XXI в. Автор также останавливается на вопросах глобализации и на необходимости формирования у будущего педагога глобальной компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Рудакова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГКОУ ВПО "Российская таможенная академия"). Влияние глобализации на государственную политику России в сфере образования / Е. Н. Рудакова> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 69-83. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (17 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальное образование -- интернационализация образования -- модернизация -- национальные традиции -- национальные ценности -- образовательная политика Аннотация: Статья посвящена современным проблемам образования в контексте глобализации и складывающейся образовательной ситуации в России. Выявляются формы глобализации, основные проявления глобализации в сфере образования. Исследуются возможности преодоления негативных последствий глобализации посредством модернизации образовательной политики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сипиля, Синикка (президент Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений; генеральный секретарь Библиотечной ассоциации Финляндии (Хельсинки, Финляндия)). Отчет ИФЛА о тенденциях развития библиотек : выступление на пленарном заседании Международной конференции "Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе" / Синикка Сипиля> // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 24-28 : 1 фот. - (Конференции. Совещания. Семинары) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1680-2748ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Google Glass -- web-сайты -- библиотекари -- библиотеки -- будущее библиотек -- веб-сайты -- глобальное образование -- доклады -- доклады -- информация -- книги -- компьютеры -- конференции -- машинные переводы -- международные конференции -- мобильное образование -- новые технологии -- образование -- переводы -- персональные данные -- тенденции развития библиотек -- технологии -- цифровая информация -- электронное образование -- электронные книги Аннотация: Пленарный доклад С. Сипиля на Международной конференции "Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе", прошедшей с 8 по 12 сентября 2013 г. в Южно-Сахалинске, о тенденциях развития библиотек в мире современных технологий.
Доп.точки доступа: Cisco Global Mobile Data Traffic; Международная конференция "Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе"; Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе, международная конференция; ИФЛА; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Пушкина, Ирина Михайловна. К. В. Вентцель как основоположник космической педагогики / И. М. Пушкина> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 110-114. - (Образование в мире) ) . - Вентцель как основоположник космической педагогики
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): глобальное образование -- космическая педагогика -- космическое воспитание -- космическое сознание -- педагоги -- самосовершенствование -- система образования -- творческие способности Аннотация: Раскрываются основные постулаты космической педагогики Константина Николаевича Вентцеля, которая ориентирует образовательный процесс на духовно-научное освоение окружающего Мира, на подготовку учащихся к решению мировых проблем. Отмечается, что эти аспекты должны учитываться в образовании 21 века.
Доп.точки доступа: Вентцель, К. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шань, Нина (профессор). Параметры, обеспечивающие эффективность преподавания иностранных языков с позиции образования для будущего / Нина Шань> // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 2. - С. 116-121. - (Институт Конфуция – лингвистике и лингводидактике) ) . - Библиогр.: с. 120 (10 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобальное образование -- грамматические структуры -- интеграция целей -- китайский язык -- компетентностный подход -- невербальное поведение -- образование для будущего -- профилактика языкового шовинизма -- русский язык -- этнография Аннотация: Исследуется концепция образования для будущего в аспекте ее применимости к преподаванию иностранного языка в условиях значительных расхождений как в системе родного и иностранного языка, так и в двух культурах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|