Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Балахнин, Илья. "Есть люди, чье сознание готово к игрофикации" / Илья Балахнин ; беседовал Сергей Мельников> // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 24. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): геймизация -- геймификация -- игровые проекты -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интервью -- интернет -- интернет-игры -- информационные коммуникации -- компьютерные игры -- потребители товаров -- потребление товаров -- потребление услуг -- социальные игры Аннотация: Об особенностях игрофикации в России и на Западе, о вовлечении потребителей товаров через игру.
Доп.точки доступа: Мельников, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Эстевес, Хосе (профессор). Геймификация в действии - Ступеньки-фортепиано в метро интереснее эскалатора!!! / Х. Эстевес ; беседовал А. Чепайкин> // Управление персоналом. - 2013. - № 22 (320). - С. 6-14 : фот., ил. - (Зарубежный эксперт) )
ББК 65.291.6 + 65.290 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--США, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- геймификация -- инновации -- интервью -- мотивации -- новые технологии -- привлечение клиентов Аннотация: Об использовании геймификации в бизнесе.
Доп.точки доступа: Чепайкин, Андрей \.\; Эстевес, Хосе Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Котова, Людмила. Жить играючи / Людмила Котова> // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 20-23 : 5 фот. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Япония Кл.слова (ненормированные): геймизация -- геймификация -- игровые сайты -- игровые сервисы -- игровые системы -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интернет -- интернет-игры -- история геймификации -- история игрофикации -- компьютерные игры -- маркетинг -- потребители -- потребление товаров -- потребление услуг -- рынок товаров -- рынок услуг -- социальные игры Аннотация: О невиданном прогрессе геймизации (игрофикации) в Японии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тарасенко, И. Если хикикимори еще нет у вас в офисе, то... скоро появятся / Ирина Тарасенко, Оксана Мелкишева> // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 10-14. - (Инновации) )
ББК 32.97 + 60.823.3 + 76.0 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом--Япония--Россия--Россия; Япония; Россия; Япония; Россия; Токио, 21 в. нач.; 21 в. нач.; 21 в. нач. Социальное управление Управление персоналом Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- виртуальные игры -- геймерские методики -- геймерские технологии -- геймификация -- игровая зависимость -- игромания -- игроманы -- игры -- интервью -- интернет-зависимость -- хикикимори Аннотация: Хикикимори - игроманы, которые выходят из дома только за продуктами. Таких людей в современной Японии уже несколько тысяч. Интервью со специалистами о возможности появления хикикимори в российских компаниях и о применении геймерских технологий в реальном ведении бизнеса.
Доп.точки доступа: Мелкишева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Яковлева, Наталия. Эльфы 80-го уровня работают гораздо эффективнее обычных сотрудников... / Н. Яковлева> // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 74-76 : ил., фот. - (Предприниматели-чудаки) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес-компании -- вознаграждения -- геймификация -- игровые механики -- игровые сервисы -- мобильные сервисы технологий -- мотивации -- сотрудники Аннотация: О применении метода "геймификации" в работе бизнес-компаний.
Доп.точки доступа: Прибатч, Сет; SCVNGR, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тарасенко, Ирина (генеральный директор). Если "хикамори" еще нет у вас в офисе... то скоро появятся... / И. Тарасенко, О. Мелкишева> // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 77-80 : ил., фот. - (Дискуссия) )
ББК 65.290 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-задачи -- вовлеченность -- геймерские технологии -- геймификация -- игровые механики -- интервью -- мотивации -- сотрудники Аннотация: Об использовании геймерских технологий для повышения вовлеченности сотрудников в реализацию бизнес-задач.
Доп.точки доступа: Мелкишева, Оксана (менеджер по развитию агентства рекрутинга); Прибатч, Сет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Долженко, Р. А. (доцент). Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта / Долженко Р. А. ; Алтайский государственный университет, кафедра экономики, социологии труда и управления персоналом> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 90-97 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 60.821 + 65.291.6 Рубрики: Социальное управление Этапы и функции управления Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бонусы -- виртуальные баллы -- геймификация -- генерация идей -- конкурсы -- краутсорсеры -- краутсорсинговые проекты -- мотивация участников проектов -- программы лояльности -- ранжирование -- система рейтингов Аннотация: Возможности краудсорсинга - решения задач и выполнения проектов различного уровня сложности за счет коллективной интеллектуальной работы, направленной на развитие действующих и новых продуктов и услуг. Проблемы мотивации краудсорсеров и повышениия их заинтересованности в работе. В качестве примера приводятся мотивации участников краудсорсинговых проектов ОАО "Сбербанк" и ОАО "Альфа-Банк".
Доп.точки доступа: Алтайский государственный университет. кафедра экономики, социологии труда и управления персоналом; ОАО "Сбербанк"; Сбербанк, ОАО; ОАО "Альфа-банк; Альфа-банк, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стромейер, Роберт. К эффективности через игру / Роберт Стромейер> // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил. - (ПО и сервисы) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ястребцева, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Несколько слов про электронное обучение и образование / Е. Н. Ястребцева> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 20-22. - (Повестка дня) )
. - ISSN 2308-8273ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- геймификация в обучении -- ежегодные европейские доклады -- индивидуальное обучение -- использование мобильных устройств -- использование облачных технологий -- мобильное обучение -- облачные технологии -- перспективы влияния технологий -- развитие технологий -- школьное образование Аннотация: Комментарий эксперта о значении ежегодного европейского доклада "Horizon", основных направлениях развития технологий, перспективах влияния технологий на обучение на четыре-пять лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ковалев, Вадим. Мотивация в образовании. Онлайн-инструменты / Вадим Ковалев> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52. - (Информатизация) (Интерес к учебе) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игровое обучение -- игровые технологии -- интерес к учебе -- интерес к учебной деятельности -- информационные технологии -- использование элементов игры -- онлайн-инструменты -- стимулирование интереса Аннотация: Вопрос стимулирования интереса к учебе волнует учителей и родителей. Что можно предложить современным школьникам?
Доп.точки доступа: Электронная школа Знаника; Знаника, электронная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пуля, Всеволод. 10 трендов новых медиа в 2016 г. / В. Пуля, М. Корнев> // Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 20-23. - (ИКТ) )
. - ISSN 2072-3849ББК 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): верификация контента -- виртуальная реальность -- геймификация новостей -- интернет-журналистика -- интернет-технологии -- лонгриды -- медиа тренды -- медиасреда -- мультимедийные технологии -- онлайн-видеотрансляции -- программатик-реклама -- социальные медиа -- фактчекинг Аннотация: Основные тренды, которые будут влиять на новые медиа в 2016 году.
Доп.точки доступа: Корнев, Максим Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Степичев, Петр Анатольевич (кандидат педагогических наук). Игра на уроке английского языка в контексте педагогики удивления / П. А. Степичев> // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 73-81. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игровые технологии -- игры -- обучение через игру -- педагогика удивления -- преподавание английского языка Аннотация: О применении игр на уроке в контексте разработанной автором педагогики удивления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Николаева, Елена. Учение с увлечением / Елена Николаева> // Эксперт. - 2016. - № 34. - С. 36-37. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.497 + 65.38 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): ИТ-компании -- английский язык онлайн -- бизнес-истории -- геймификация обучения -- изучение иностранных языков -- изучение языков онлайн -- инвестиции в стартапы -- интернет-компании -- интернет-сервисы обучения -- история компаний -- конкурентные преимущества компаний -- образовательные сайты -- обучающие интернет-сервисы -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- окупаемость бизнеса -- организация бизнеса -- предприниматели -- продвижение услуг -- рынок обучения языкам -- сервисы по обучению языку -- стартапы -- стартовые вложения -- экономика стартапов Аннотация: История реализации и экономика успешного российского стартап-проекта Puzzle English по организации бизнеса предоставления услуги обучения английскому языку онлайн. Описание особенностей сервиса компании.
Доп.точки доступа: Антонов, А. (предприниматель); Puzzle English, компанияКомпания Puzzle English Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Peresada, Elena. How to Gamify Your English Class. Step 1 / E. Peresada> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 11-12. - (Methods of Teaching) ) . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- геймификация на уроках -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Peresada, Elena. How to Gamify Your English Class. Step 2 / E. Peresada> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 14-15 : ил. - (Methods of Teaching) ) . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- геймификация на уроках -- грамматика -- задания и игры -- игровые задания -- игры и задания -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- лексика -- опыт работы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка
Доп.точки доступа: Pink, D.; Meier, S. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Могилев, Александр Владимирович (директор; профессор; доктор педагогических наук; директор школы). Что наша жизнь? Геймификация! / Александр Владимирович Могилев> // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 125-131. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- геймификация -- деловые игры -- дидактические игры -- игры в учебном процессе -- образовательные игры -- образовательные игры -- ситуационно-ролевые игры -- учебные игры Аннотация: Размышления о применение игр в структуре занятий, причинах пренебрежения игровыми методами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Бутырская, Юлия Николаевна. Ищем библиокотиков на YouTube / Ю. Н. Бутырская> // Современная библиотека. - 2017. - № 5. - С. 36-38 : ил., фот. - (ИКТ) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Самара, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные выставки -- виртуальные выставки -- геймификация -- детские библиотеки -- интерактивное видео -- книжные выставки -- продвижение чтения Аннотация: Виртуальная книжная выставка в форме интерактивного видео Централизованной системы детских библиотек г. Самары.
Доп.точки доступа: Централизованная система детских библиотек г. Самары Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Peresada, Elena. How to Gamify Your English Class. Step 3 / E. Peresada> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 12-13 : ил. - (Methods of Teaching) ) . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- геймификация на уроках -- задания и игры -- игровые задания -- игры и задания -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- лексика -- опыт работы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Peresada, Elena (English teacher; teacher trainer; head of School; author of StudyCraft methodology; material writer; leader of Trendy English Community). Role-Playing Games and English Lessons / E. Peresada, A. Andreeva> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 14-15. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Role-Playing Games -- РПГ -- английский язык -- геймификация на уроках -- игровые задания -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- опыт работы -- преподавание английского языка -- ролевые игры -- средства обучения
Доп.точки доступа: Andreeva, Alexandra (English teacher; game educator in StudyCraft) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Peresada, Elena (English teacher; teacher trainer; head of School; author of StudyCraft methodology; material writer; leader of Trendy English Community). Why Don't Games Always Work in the Classroom? / E. Peresada> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 14-15 : ил. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- возрастные особенности -- выбор игр -- геймификация на уроках -- игровые задания -- игры на уроках -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- опыт работы -- правила проведения игр -- преподавание английского языка -- работа на уроке -- ролевые игры -- сплочение команды -- сплочение учеников -- средства обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|