Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


    Балахнин, Илья.
    "Есть люди, чье сознание готово к игрофикации" / Илья Балахнин ; беседовал Сергей Мельников // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 24. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
геймизация -- геймификация -- игровые проекты -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интервью -- интернет -- интернет-игры -- информационные коммуникации -- компьютерные игры -- потребители товаров -- потребление товаров -- потребление услуг -- социальные игры
Аннотация: Об особенностях игрофикации в России и на Западе, о вовлечении потребителей товаров через игру.


Доп.точки доступа:
Мельников, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эстевес, Хосе (профессор).
    Геймификация в действии - Ступеньки-фортепиано в метро интереснее эскалатора!!! / Х. Эстевес ; беседовал А. Чепайкин // Управление персоналом. - 2013. - № 22 (320). - С. 6-14 : фот., ил. - (Зарубежный эксперт) )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--США, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геймификация -- инновации -- интервью -- мотивации -- новые технологии -- привлечение клиентов
Аннотация: Об использовании геймификации в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Чепайкин, Андрей \.\; Эстевес, Хосе
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Котова, Людмила.
    Жить играючи / Людмила Котова // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 20-23 : 5 фот. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
геймизация -- геймификация -- игровые сайты -- игровые сервисы -- игровые системы -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интернет -- интернет-игры -- история геймификации -- история игрофикации -- компьютерные игры -- маркетинг -- потребители -- потребление товаров -- потребление услуг -- рынок товаров -- рынок услуг -- социальные игры
Аннотация: О невиданном прогрессе геймизации (игрофикации) в Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасенко, И.
    Если хикикимори еще нет у вас в офисе, то... скоро появятся / Ирина Тарасенко, Оксана Мелкишева // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 10-14. - (Инновации) )
УДК
ББК 32.97 + 60.823.3 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом--Япония--Россия--Россия; Япония; Россия; Япония; Россия; Токио, 21 в. нач.; 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- виртуальные игры -- геймерские методики -- геймерские технологии -- геймификация -- игровая зависимость -- игромания -- игроманы -- игры -- интервью -- интернет-зависимость -- хикикимори
Аннотация: Хикикимори - игроманы, которые выходят из дома только за продуктами. Таких людей в современной Японии уже несколько тысяч. Интервью со специалистами о возможности появления хикикимори в российских компаниях и о применении геймерских технологий в реальном ведении бизнеса.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яковлева, Наталия.
    Эльфы 80-го уровня работают гораздо эффективнее обычных сотрудников... / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 74-76 : ил., фот. - (Предприниматели-чудаки) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-компании -- вознаграждения -- геймификация -- игровые механики -- игровые сервисы -- мобильные сервисы технологий -- мотивации -- сотрудники
Аннотация: О применении метода "геймификации" в работе бизнес-компаний.


Доп.точки доступа:
Прибатч, Сет; SCVNGR, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тарасенко, Ирина (генеральный директор).
    Если "хикамори" еще нет у вас в офисе... то скоро появятся... / И. Тарасенко, О. Мелкишева // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 77-80 : ил., фот. - (Дискуссия) )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- вовлеченность -- геймерские технологии -- геймификация -- игровые механики -- интервью -- мотивации -- сотрудники
Аннотация: Об использовании геймерских технологий для повышения вовлеченности сотрудников в реализацию бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, Оксана (менеджер по развитию агентства рекрутинга); Прибатч, Сет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Долженко, Р. А. (доцент).
    Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта / Долженко Р. А. ; Алтайский государственный университет, кафедра экономики, социологии труда и управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 90-97 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.821 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- виртуальные баллы -- геймификация -- генерация идей -- конкурсы -- краутсорсеры -- краутсорсинговые проекты -- мотивация участников проектов -- программы лояльности -- ранжирование -- система рейтингов
Аннотация: Возможности краудсорсинга - решения задач и выполнения проектов различного уровня сложности за счет коллективной интеллектуальной работы, направленной на развитие действующих и новых продуктов и услуг. Проблемы мотивации краудсорсеров и повышениия их заинтересованности в работе. В качестве примера приводятся мотивации участников краудсорсинговых проектов ОАО "Сбербанк" и ОАО "Альфа-Банк".


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет. кафедра экономики, социологии труда и управления персоналом; ОАО "Сбербанк"; Сбербанк, ОАО; ОАО "Альфа-банк; Альфа-банк, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стромейер, Роберт.
    К эффективности через игру / Роберт Стромейер // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил. - (ПО и сервисы) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация
Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ястребцева, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Несколько слов про электронное обучение и образование / Е. Н. Ястребцева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 20-22. - (Повестка дня) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- геймификация в обучении -- ежегодные европейские доклады -- индивидуальное обучение -- использование мобильных устройств -- использование облачных технологий -- мобильное обучение -- облачные технологии -- перспективы влияния технологий -- развитие технологий -- школьное образование
Аннотация: Комментарий эксперта о значении ежегодного европейского доклада "Horizon", основных направлениях развития технологий, перспективах влияния технологий на обучение на четыре-пять лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ковалев, Вадим.
    Мотивация в образовании. Онлайн-инструменты / Вадим Ковалев // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52. - (Информатизация) (Интерес к учебе) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровое обучение -- игровые технологии -- интерес к учебе -- интерес к учебной деятельности -- информационные технологии -- использование элементов игры -- онлайн-инструменты -- стимулирование интереса
Аннотация: Вопрос стимулирования интереса к учебе волнует учителей и родителей. Что можно предложить современным школьникам?


Доп.точки доступа:
Электронная школа Знаника; Знаника, электронная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пуля, Всеволод.
    10 трендов новых медиа в 2016 г. / В. Пуля, М. Корнев // Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 20-23. - (ИКТ) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
верификация контента -- виртуальная реальность -- геймификация новостей -- интернет-журналистика -- интернет-технологии -- лонгриды -- медиа тренды -- медиасреда -- мультимедийные технологии -- онлайн-видеотрансляции -- программатик-реклама -- социальные медиа -- фактчекинг
Аннотация: Основные тренды, которые будут влиять на новые медиа в 2016 году.


Доп.точки доступа:
Корнев, Максим
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Степичев, Петр Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Игра на уроке английского языка в контексте педагогики удивления / П. А. Степичев // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 73-81. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые технологии -- игры -- обучение через игру -- педагогика удивления -- преподавание английского языка
Аннотация: О применении игр на уроке в контексте разработанной автором педагогики удивления.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Николаева, Елена.
    Учение с увлечением / Елена Николаева // Эксперт. - 2016. - № 34. - С. 36-37. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- английский язык онлайн -- бизнес-истории -- геймификация обучения -- изучение иностранных языков -- изучение языков онлайн -- инвестиции в стартапы -- интернет-компании -- интернет-сервисы обучения -- история компаний -- конкурентные преимущества компаний -- образовательные сайты -- обучающие интернет-сервисы -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- окупаемость бизнеса -- организация бизнеса -- предприниматели -- продвижение услуг -- рынок обучения языкам -- сервисы по обучению языку -- стартапы -- стартовые вложения -- экономика стартапов
Аннотация: История реализации и экономика успешного российского стартап-проекта Puzzle English по организации бизнеса предоставления услуги обучения английскому языку онлайн. Описание особенностей сервиса компании.


Доп.точки доступа:
Антонов, А. (предприниматель); Puzzle English, компанияКомпания Puzzle English
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Peresada, Elena.
    How to Gamify Your English Class. Step 1 / E. Peresada // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 11-12. - (Methods of Teaching) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- геймификация на уроках -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Peresada, Elena.
    How to Gamify Your English Class. Step 2 / E. Peresada // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 14-15 : ил. - (Methods of Teaching) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- геймификация на уроках -- грамматика -- задания и игры -- игровые задания -- игры и задания -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- лексика -- опыт работы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка


Доп.точки доступа:
Pink, D.; Meier, S.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Могилев, Александр Владимирович (директор; профессор; доктор педагогических наук; директор школы).
    Что наша жизнь? Геймификация! / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 125-131. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- геймификация -- деловые игры -- дидактические игры -- игры в учебном процессе -- образовательные игры -- образовательные игры -- ситуационно-ролевые игры -- учебные игры
Аннотация: Размышления о применение игр в структуре занятий, причинах пренебрежения игровыми методами.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Бутырская, Юлия Николаевна.
    Ищем библиокотиков на YouTube / Ю. Н. Бутырская // Современная библиотека. - 2017. - № 5. - С. 36-38 : ил., фот. - (ИКТ) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Самара, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные выставки -- виртуальные выставки -- геймификация -- детские библиотеки -- интерактивное видео -- книжные выставки -- продвижение чтения
Аннотация: Виртуальная книжная выставка в форме интерактивного видео Централизованной системы детских библиотек г. Самары.


Доп.точки доступа:
Централизованная система детских библиотек г. Самары
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Peresada, Elena.
    How to Gamify Your English Class. Step 3 / E. Peresada // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 12-13 : ил. - (Methods of Teaching) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- геймификация на уроках -- задания и игры -- игровые задания -- игры и задания -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- лексика -- опыт работы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Peresada, Elena (English teacher; teacher trainer; head of School; author of StudyCraft methodology; material writer; leader of Trendy English Community).
    Role-Playing Games and English Lessons / E. Peresada, A. Andreeva // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 14-15. - (Methods of Teaching) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Role-Playing Games -- РПГ -- английский язык -- геймификация на уроках -- игровые задания -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- опыт работы -- преподавание английского языка -- ролевые игры -- средства обучения


Доп.точки доступа:
Andreeva, Alexandra (English teacher; game educator in StudyCraft)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Peresada, Elena (English teacher; teacher trainer; head of School; author of StudyCraft methodology; material writer; leader of Trendy English Community).
    Why Don't Games Always Work in the Classroom? / E. Peresada // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 14-15 : ил. - (Methods of Teaching) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- возрастные особенности -- выбор игр -- геймификация на уроках -- игровые задания -- игры на уроках -- изучение английского языка -- инновации в обучении -- опыт работы -- правила проведения игр -- преподавание английского языка -- работа на уроке -- ролевые игры -- сплочение команды -- сплочение учеников -- средства обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)