Поисковый запрос: (<.>K=восприятие художественных текстов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Захарюта, Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 21-27. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие художественных текстов -- детское творчество -- дошкольники -- конспекты занятий -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- творческая личность -- творческие способности Аннотация: О развитии у дошкольников воображения в процессе восприятия художественных произведений - с опорой на план и во взаимосвязи с игровой, изобразительной и музыкальной деятельностью. Приводится конспект занятия по развитию воображения при восприятии рассказа с опорой на картинный план.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-11. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие художественных текстов -- детское творчество -- дошкольники -- конспекты занятий -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- творческая личность -- творческие способности Аннотация: Цель данной статьи - изложение технологии развития воображения с опорой на нарисованный план, созданный самими дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Подросток и книга : материалы Центра социологии образования Российской академии образования> // Школьная библиотека. - 2007. - № 5. - С. 15-16 . - Ил.: 2 граф., 1 табл.
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): восприятие художественных текстов -- грамотность -- интенсивность чтения -- исследования -- литературное развитие -- подростки -- программы -- социологические исследования -- художественные тексты -- чтение детей -- чтение подростков Аннотация: Социологический опрос 2005 г. московских школьников об особенностях отношения к художественной литературе и литературного развития.
Доп.точки доступа: Центр социологии образования Российской академии образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ружицкий, И. В. Что мы не всегда понимаем у Ф. М. Достоевского / И. В. Ружицкий> // Русская речь. - 2014. - № 6. - С. 19-28. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): авторский текст -- агнонимы -- атопоны -- восприятие текстов -- восприятие художественных текстов -- герменевтика -- когнемы -- лексика -- личности -- прагмемы -- слова -- тексты -- язык писателя -- языковая личность Аннотация: О лексических трудностях, возникающих при восприятии текстов Федора Достоевского современным читателем.
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Елисеева, М. Б. Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 11. - С. 11-15. - (Так говорят дети...) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 11. - С. 11-15). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): восприятие художественных текстов -- выбор книг -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- поочередное чтение -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- чтение взрослых -- чтение вслух Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Елисеева, М. Б. Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 12 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - (Так говорят дети...) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 12. - С. 14-17). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): восприятие художественных текстов -- выразительное чтение -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- техника чтения -- характер чтения -- чтение взрослого -- чтение вслух -- чтение про себя Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Елисеева, М. Б. Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева> // Русский язык в школе. - 2017. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - (Так говорят дети...) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 11-13). - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): восприятие художественных текстов -- выбор книг -- дневники путешествий -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- поочередное чтение -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- чтение взрослых -- чтение вслух Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Елисеева, М. Б. Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева> // Русский язык в школе. - 2017. - № 2 ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 2. - С. 15-18. - (Так говорят дети...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 2. - С. 15-18). - Окончание. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 18
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): 9 лет -- восприятие художественных текстов -- выбор книг -- навыки чтения -- параллельное чтение -- понимание художественных текстов -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- списки литературы -- чтение взрослых -- чтение вслух Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|