Поисковый запрос: (<.>K=восприятие искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шемякин, Михаил. Михаил Шемякин: У меня сложные отношения с Красотой / беседовала М. Дубинская> // Эхо планеты. - 2010. - № 35. - С. 41-43 : ил. - (Общество. Персона) )
. - ISSN 0234-1670ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): альбомы -- балет -- восприятие искусства -- декорации -- интервью -- красота -- рисунки -- современное искусство -- творческие поиски -- творческий потенциал -- фотографии -- художники Аннотация: Михаил Шемякин рассказывает о своем понимании эстетики, о творческих поисках и современном искусстве.
Доп.точки доступа: Дубинская, Мария; Шемякин, М. М. (художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курляндский, Дмитрий. Пять вечеров в опере / Дмитрий Курляндский ; [беседовал] Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2015. - № 24. - С. 44-47. - (Культура. Музыка) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.317 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Сценическая музыка Кл.слова (ненормированные): абстрактное искусство -- восприятие искусства -- индивидуализация восприятия искусства -- интервью -- композиторские объединения -- непонимание искусства -- новая музыка -- оперные сериалы -- разность восприятия искусства -- российские драматические театры -- российские композиторы -- современное искусство -- современные оперы -- стратификация искусства Аннотация: Интервью с композитором, одним из создателей оперного сериала "Сверлийцы" шести композиторов, о значимости данного проекта, реализованного на сцене электротеатра "Станиславский"; о том, что собой представляют современная опера и жизнь современного российского композитора, об особенностях восприятия искусства и др.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; Юхананов, Б. (российский режиссер); Курляндский, Д. (российский композитор); Электротеатр "Станиславский"; "Станиславский", электротеатр; "Сопротивление материала", композиторское объединениеКомпозиторское объединение "Сопротивление материала" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Славутский, Евгений. Зачем читать и учить стихи / Е. Славутский ; комментарий В. Иванова> // Семья и школа. - 2015. - № 11/12. - С. 68-69. - (Записки словесника) )
ББК 83.01 Рубрики: Литературоведение Поэтика Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- поэзия -- поэзия и музыка -- поэтический вкус -- развитие души -- ритм и гармония -- связь поколений -- стихи -- стихотворения -- чувство меры -- чувство прекрасного Аннотация: Важность лучших поэтических образов для развития души человека, для восприятия музыки стиха, воспитания хорошего поэтического вкуса и преемственности между поколениями.
Доп.точки доступа: Иванов, Вячеслав \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мелик-Пашаев, А. Дети и взрослые на картине и перед ней / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 15-17 : илл. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.14 + 74.26 Рубрики: Искусство Живопись Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ картины -- восприятие искусства -- искусствоведение -- уроки искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание Аннотация: О восприятии искусства взрослыми и детьми. Анализ, разбор картины К.Петрова-Водкина "Тревога. 1918 год".
Доп.точки доступа: Петров-Водкин, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гутнер, Г. Спор о вкусах и осмысленность обучения / Г. Гутнер> // Знание-сила. - 2004. - № 3. - С. 51-56. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- восприятие музыки -- интеллектуальная деятельность -- математические задачи -- удовольствие Аннотация: В интеллектуальной деятельности и в восприятии произведений искусства присутствует структурирующее усилие, которое доставляет удовольствие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сутягин, Константин. Неторопливое приближение к Бергману : "20 параллелей", Московский музей современного искусства, Москва, 14. 06-30. 08. 2000 / Константин Сутягин> // Декоративное искусство. - 2004. - № 2. - С. 65-69. - (Арт-проект "20 параллелей") ) . - Ил.: 8 репрод.- Рез. англ.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.14 Рубрики: Искусство Живопись, 2000 г. Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- выставки -- кино -- киноискусство -- русские художники -- шведские кинорежиссеры -- экспозиции Аннотация: Обзор выставки живописных работ "20 параллелей", посвященной творчеству шведского кинорежиссера И. Бергмана (Москва, 14. 06-30. 08. 2000) .
Доп.точки доступа: Бергман, И.; Камянов, И.; Крестинина, Н.; Сохт, А.; Курмаз, С.; Сутягин, К.; Московский музей современного искусства; "20 параллелей", выставка Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Е. "Красотою дивной сердце радуется! " : полихудожественный подход в эмоционально-эстетическом развитии ребенка / Е. Маркова, Л. Григорьева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 11-14. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архитектурное искусство -- воспитание дошкольников -- восприятие искусства -- дошкольники -- интегрированное обучение -- конспекты занятий -- полихудожественный подход -- художественное воспитание -- эмоции -- эмоционально-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание Аннотация: Опыт развития эмоций детей посредством музыки, литературы и архитектуры.
Доп.точки доступа: Григорьева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мордвинцева, А. А. Значение творчески-созидательной деятельности для развития продуктивного мышления на уроках изобразительного искусства / А. А. Мордвинцева> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 48-49. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- изобразительное искусство -- объемно-пространственное мышление -- продуктивное мышление -- продуктивное образование -- творчески-созидательная деятельность -- уроки изобразительного искусства Аннотация: Творческая деятельность, ее социальная значимость. Воспитание творческой личности в учреждениях дополнительного образования, введение новых технологий для формирования продуктивного мышления.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торшилова, Е. (докт. философ. наук). Воображение как сотворчество: уровни развития / Е. Торшилова> // Искусство в школе. - 2007. - № 6. - С. 12-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие искусства -- диагностика воображения -- диагностические методики -- дошкольники -- педагогика искусства -- тестирование -- тестовые приемы -- уроки искусства -- художественная педагогика -- школьники -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассказывается об опыте диагностики воображения как сотворчества, как эффективного участия этой способности в восприятии искусства. Эксперимент проводился среди дошкольников и школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торшилова, Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова> // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 4-6 : Ил. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Продолж. Начало: NN 2, 4, 2007
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- моделирование цветомузыки -- подростки -- полимодальность восприятия -- тестовые задания -- тесты -- художественная педагогика -- художественное восприятие -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие Аннотация: Предлагаются тестовые задания для изучения представления подростков звука в цвете и моделирования на этой основе цветомузыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красноперова, Любовь. Вернуть ощущение жизни / Любовь Красноперова> // Искусство. - 2009. - 15-31 мая (№ 10). - С. 21-23 : рис. - (Урок МХК) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- восприятие цвета -- живопись -- уроки МХК Аннотация: При знакомстве с произведениями искусства задача учителя МХК - помочь детям прочувствовать эти произведения, научить смотреть долго и внимательно, наслаждаться цветом и смотрением, проявлять внимание к деталям. Как сделать это на уроках искусства?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? Методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2009. - № 4. - С. 3-6. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 85.100 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- европейская живопись -- пафос произведения -- педагогический опыт -- произведения искусства -- художественное воспитание -- художественное восприятие Аннотация: Представлена методика развития художественного восприятия искусства у школьников на примере произведений, посвященных излюбленной теме европейской живописи - "Мадонне с младенцем".
Доп.точки доступа: Рогир, Ван дер Вейден (нидерландский живописец) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стародубец, Анатолий. И это все о нем / А. Стародубец> // Эхо планеты. - 2010. - № 21. - С. 46 : ил. - (Культура. Книги) ) . - Рец. на кн.: Милле К. Дали и я / Катрин Милле. - СПб.: Лимбус Пресс; Изд-во К. Таблина, 2010. - 232 с.
. - ISSN 0234-1670ББК 85.103 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- искусствоведческий анализ -- испанские художники -- книги -- репродукции картин -- рецензии -- творчество художников -- фотографии
Доп.точки доступа: Милле, К. (искусствовед); Дали, С. (испанский художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стародубец, Анатолий. Осторожно, модерн! / А. Стародубец> // Эхо планеты. - 2011. - № 8. - С. 40 : ил. - (Культура. Новости) )
. - ISSN 0234-1670ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): арт-объекты -- восприятие искусства -- критическая оценка -- модерн -- произведения искусства -- скандалы -- художественные произведения -- экспонаты Аннотация: О парадоксах восприятия современного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лотман, Ю. М. О природе искусства / Лотман Ю. М.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 4. - С. 46-52. - (Психология творчества) )
. - ISSN 2077-6047ББК 87.80 Рубрики: Эстетика Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): виды искусства -- воздействие искусства -- восприятие искусства -- искусствознание -- художественное изображение Аннотация: Искусство - модель жизни, и разница между ними велика. Искусство всегда несет в себе некоторую тайну, скрывает чей-то взгляд на мир. Оно неисчерпаемо в смысловом отношении. Искусство - возможность пережить непережитое.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамова, Е. (студентка МГИМО). Мучительное искусство / Е. Абрамова> // Юный художник. - 2012. - № 9. - С. 4 : ил. - (Предлагаем обсудить) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): актуальное искусство -- восприятие искусства -- перформанс -- современное искусство -- современные художники -- художники Аннотация: О Марине Абрамович, одной из самых активных и скандальных фигур европейской художественной жизни. Художница прославилась своими эпатажными перформансами, которые относятся к так называемому актуальному искусству.
Доп.точки доступа: Абрамович, Марина Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский> // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 71-78. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (19 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- кинокадры -- построение кинокадров -- рефлексивные переживания -- эмоции Аннотация: На примере кинокадров рассматриваются особенности психологического воздействия эстетических объектов на человека. Получены эмпирические данные, свидетельствующие о связи между воспринимаемым строением объекта и степенью рефлексивности возникающих психических состояний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фомина, Н. (доктор педагогических наук). Дети в музее / Н. Фомина> // Юный художник. - 2012. - № 3. - С. 2-5 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- выставки детского рисунка -- детское творчество -- изостудии -- музейная педагогика -- музейные педагоги -- художественное образование детей -- художественное развитие детей -- художники -- художники-педагоги Аннотация: О деятельности Центра эстетического воспитания детей и юношества "Мусейон", открытого в ГМИИ им. А. С. Пушкина в 2006 году. О формах и методах художественного развития детей, о разнообразных выставочных проектах, отражающих как творчество детей, так и профессиональных художников.
Доп.точки доступа: Центр эстетического воспитания детей и юношества "Мусейон"; "Мусейон", Центр эстетического воспитания детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фомина, Наталья Николаевна. Музыка в детском рисунке 1920-1930-х годов / Фомина Наталья Николаевна> // Учитель музыки. - 2015. - № 1. - С. 12-17 : рис. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- дети -- детские рисунки -- изобразительное творчество -- рисунки -- творческое развитие -- художественное развитие Аннотация: Статья посвящена исследованию вопросов восприятия и отражения музыки в изобразительном творчестве детей. Проблема раскрывается на примере рисунков детей и подростков 1920-1930-х годов, хранящихся в коллекции Института художественного образования Российской академии образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Злополучный "Тангейзер" > // Эксперт. - 2015. - № 15. - С. 7-8. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.335.41 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр Кл.слова (ненормированные): восприятие искусства -- общественная реакция -- оперные постановки -- оперные спектакли -- российские оперные театры -- скандальные оперные спектакли Аннотация: Информация о последствиях скандала вокруг постановки "Тангейзера" Вагнера в Новосибирском академическом театре оперы и балета и оценка данной ситуации.
Доп.точки доступа: Мездрич, Б. (директор Новосибирского театра оперы и балета); Кулябин, Т. (российский режиссер); Мединский, B. (министр культуры России; публицист; писатель); Вагнер, Р. (немецкий композитор); Новосибирский государственный академический театр оперы и балета Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|