Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие звуковой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шматко, Н. Д.
    Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 90-92 : 3 рис. - (Ассистивные технологии) )
УДК
ББК 32.87-5
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроакустическая аппаратура

Кл.слова (ненормированные):
восприятие звуковой информации -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- звукоусиление -- звукоусиливающая аппаратура -- индивидуальные слуховые аппараты -- новые технологии звукопередачи -- слабослышащие дети
Аннотация: Дается краткое описание принципа работы нового технического устройства, позволяющего оптимизировать процесс звукопередачи для детей и взрослых, пользующихся слуховыми аппаратами или процессорами кохлеарного имплантанта.


Доп.точки доступа:
Лузгин, С. А.; Ясинская, Т. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шарманова, Татьяна Викторовна.
    Формирование устойчивого интереса и внимания на уроках истории посредством восприятия звуковой информации = Formation of a stable interest and attention to the lessons of history through the perception of sound information / Т. В. Шарманова // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 3. - С. 59-63. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиоматериалы -- внимание -- восприятие звуковой информации -- восприятие информации -- звуковая информация -- литературные произведения -- музыкальные произведения -- психологические характеристики -- уроки истории -- устойчивый интерес -- эмоциональный фон
Аннотация: Проблема формирования на уроке истории положительного эмоционального фона. Психологические характеристики людей с разными типами восприятия информации. Примеры использования на уроке аудиоматериалов - литературных и музыкальных произведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)