Поисковый запрос: (<.>K=возрастные особенности<.>) |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Прилепина, Оксана. В поисках внутреннего времени / Оксана Прилепина ; ил. Сергея Первушина> // Смена. - 2010. - № 5. - С. 58-60. - (Наука) )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): биологический механизм человека -- возрастные изменения людей -- возрастные особенности -- заторможенные люди -- медлительные люди -- психологические особенности -- ритмы жизни -- скорость восприятия реакции Аннотация: Оксана Прилепина ищет рецепт спасения от "тормозов".
Доп.точки доступа: Первушин, Сергей Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурмистрова, Екатерина (психолог). Дети и праздники: навстречу Рождеству! / Е. Бурмистрова ; рубрику ведет О. Сивакова> // Славянка. - 2013. - № 1 (43). - С. 92-95 : цв. ил. - (Я - мама) )
. - ISSN 2077-6373ББК 74.9 + 14.39.13 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- детские пожелания -- подарки -- рождественские праздники -- семейные торжества -- советы психолога Аннотация: Рекомендации психолога о том, как провести Рождество с ребенком.
Доп.точки доступа: Сивакова, Оксана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мелик-Пашаев, А. Истоки и специфика детского художественного творчества / А. Мелик-Пашаев, З. Новлянская> // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 8-12. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- детское творчество -- образовательные программы -- одаренные дети -- творческая одаренность -- художественная одаренность -- художественное творчество Аннотация: В статье рассказывается о детском художественном творчестве, его возрастных особенностях, а также о роли педагога в развитии творческих навыков детей.
Доп.точки доступа: Новлянская, З.; Флоренский, Павел Александрович \.\; Кудина, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карповская, Евгения. Привычное дело / Евгения Карповская ; консультанты: Жанна Титова, Андрей Титов> // Счастливые родители. - 2015. - № 5. - С. 92-96 : фот. - (Как они растут) )
. - ISSN 1560-3202ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- вредные привычки -- дети -- детские привычки -- практические советы -- привычки -- советы психологов Аннотация: Вредные привычки у детей.
Доп.точки доступа: Титова, Жанна (логотерапевт) \.\; Титов, Андрей (логотерапевт) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Я сам! / : Л. Суркова, А. Кучеренко> // Работница. - 2015. - № 10 : фот. цв. ; ДомРаботница. - 2015. - № 10. - С. 23. - (Ваш малыш) ) . - (ДомРаботница. - 2015. - № 10. - С. 23)
. - ISSN 0131-8047. - журнал в журналеББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные кризисы -- возрастные особенности -- воспитание детей -- дети -- детские истерики -- детско-родительские отношения -- запреты -- капризы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- негативные эмоции -- отношения в семье -- позитивные эмоции -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- самостоятельность -- семейное воспитание -- советы психолога -- ссоры с детьми -- упрямство -- эмоции Аннотация: Особенности психического развития детей 2-4 лет. Кризисы детского возраста. Комментарии кандидата психологических наук, блогера, консультанта бренда "Агуша" Ларисы Сурковой и старшего бренд-менеджера марки "Агуша Я Сам! " Анны Кучеренко.
Доп.точки доступа: Суркова, Л. \.\; Кучеренко, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лукьянова, Ирина. Тепличное дело : надо ли защищать детей от жестокой правды жизни? / Ирина Лукьянова ; ил. Марии Сосниной> // Фома. - 2016. - № 6. - С. 52-55 : ил. - (Люди) )
. - ISSN 1813-8993ББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- безопасность детей -- возрастные особенности -- воспитание детей -- восприимчивость детей -- дети -- детские страхи -- жестокость -- исторические события -- обсуждения -- общение -- психологические травмы -- психологические угрозы -- советы родителям -- современное общество -- трагические события Аннотация: Об обсуждении с детьми исторических и трагических событий.
Доп.точки доступа: Соснина, Мария \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Аржакаева, Т. Материалы для проведения родительского собрания по теме "Самооценка наших детей" / Т. Аржакаева> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 36). - С. 7
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- возрастные особенности -- детская психология -- поведение детей -- родители -- родительское собрание -- самооценка детей -- учителя -- школьная психология Аннотация: Оценка характера ребенка родителями, учителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2025 / Ф 53-
Филипповская, О. Игры и игрушки / Ольга Филипповская> // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 6-7 . - Фонд выполненных справок в БФ № 2025
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- дети -- детские игрушки -- детство -- игрушки -- игры -- периоды детства Аннотация: Игры и игрушки в разные периоды детства. По мнению автора статьи, игрушка должна быть эстетичной и гуманистичной, безопасной и экологичной, должна соответствовать возрастным особенностям и различным типам игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тюмасева, З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 35-44. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования Аннотация: О современном взгляде на проблему природосообразности образования и о методологических основах ее решения предложенных Яном Амосом Коменским. Рассмотрены причины заблуждения ума при приобретении знаний указанных Френсисом Беконом.
Доп.точки доступа: Коменский, Я.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования. [Об увеличении двигательной активности обучающихся общеобразовательных учреждений] : письмо Министерства образования РФ от 28 апреля 2003 г., N 13-51-86/13 / М-во образования Рос. Федерации> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 8. - С. 14-15. - (По вашей просьбе) ) . - Загл. статьи: В Министерстве образования Российской Федерации
. - ISSN 0130-5581ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): активный отдых -- возрастные особенности -- двигательная активность -- общеобразовательные учреждения -- оздоровительные мероприятия -- официальные материалы -- письма -- подвижные игры -- спортивные игры -- уроки -- учащиеся -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурные минуты -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 32-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Показаны преимущества природособразного обучении над авторитарным в связи со снижением здоровья школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Тараненко, О. (гл. специалист). Диагностика воспитательной работы в классе. Карта видов деятельности в классном сообществе. Карта возрастных особенностей классов / О. Тараненко> // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 20-27
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Педагогические инновации (конкурс) -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- внеучебная работа -- возрастные особенности -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- всероссийские конкурсы -- диагностика воспитательной деятельности -- изучение коллектива -- карты диагностики -- классные руководители -- коллектив -- лауреаты -- методические материалы -- методические разработки -- моделирование воспитательной системы -- планы воспитательной работы Аннотация: Методические материалы по оптимизации работы классного руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Конкурс дипломных работ > // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 70-73. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Детская психология, 21 в. Детская психология Психические процессы и состояния Психология творчества Кл.слова (ненормированные): актеры -- внимание -- возрастные особенности -- группы -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дискурс-анализ -- дошкольный возраст -- имплицитные намерения -- интроверсия -- информация -- коммуникативные намерения -- конкурсы -- межполушарная ассиметрия -- младенчество -- младший школьный возраст -- намерения -- нейротизм -- особенности поведения -- переработка информации -- поведение школьников -- привязанность к матери -- профессиональные группы -- психоаналитические сессии -- психологи -- ресурсы внимания -- решение задач -- саморегуляция -- сенсорные задачи -- содержание намерений -- способы саморегуляции -- стратегия переработки информации -- типы привязанности -- трудовые задачи -- экстраверсия -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные состояния Аннотация: Публикуются аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 г.
Доп.точки доступа: Пупырева, Е. В.; Тартаковская, М. И.; Уточкин, И. С.; Шипарева, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Зарова, Е. В. (д-р.экон.наук). Статистическое исследование возраста в системе факторов надежности коммерческих банков / Е. В. Зарова, Н. Н. Проживина, Г. И. Чудилин, Т. И. Саймукова> // Вопросы статистики. - 2003. - № 8. - С. 11-18. - (Математическая статистика в экономическом анализе) ) . - Библиогр.: 7 назв. . - 6 таблиц.
. - ISSN 0320-8168ББК 60.62 Рубрики: Статистика Экономика, 20 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ надежности -- банки -- банковская деятельность -- возраст банка -- возрастные особенности -- дендрограммы -- деятельность -- капиталы -- кластеры -- коммерческие банки -- ликвидность -- методология -- надежность банка -- особенности -- прибыльность -- регрессия -- статистическая методология Аннотация: О разработке статистической методологии исследования возрастных особенностей деятельности коммерческих банков.
Доп.точки доступа: Проживина, Н.Н.; Чудилин, Г.И.; Саймукова, Т.И.; Даль, В.; Юзбашев, М.; Рудакова, Р.; Левитан, Н.; Манелль, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Вайнер, Эдуард Наумович. Программа обучения здоровому образу жизни : для учащихся пятых классов : пособие для учителей / Эдуард Наумович Вайнер> // Здоровье детей. - 2005. - 1-15 августа (№ 15). - С. 3-48. - Библиогр. : с. 48 (41 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- безопасность жизнедеятельности -- валеология -- возрастные особенности -- вредные привычки -- гигиена полости рта -- гигиена рабочего места -- гимнастика -- закаливание -- здоровый образ жизни -- осанка -- предупреждение заболеваний -- профилактика заболеваний -- рациональное питание -- режим дня -- уровень здоровья -- учебная деятельность -- школьники
Доп.точки доступа: Белов, В. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Каменская, В. Г. (д-р психол. наук). Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит (на примере подростково-юношеской выборки) / В. Г. Каменская, С. В. Зверева> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 4. - С. 77-88. - (Психология развития) ) . - Библиогр.: с. 88 (28 назв. ) . - Ил.: табл., рис.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): биологический пол -- возрастные особенности -- гендерные особенности -- интроверсия -- маскулинность -- нейротизм -- подростки -- психологическая защита -- психологический пол -- психология развития -- система психологических защит -- уровень экстра- -- фемининность -- юношество Аннотация: На выборке испытуемых в 140 человек, в которую вошли подростки - мальчики и девочки 11-12 лет, юноши и девушки 16-17 лет, проведено изучение психологического пола, психологических защит, уровня экстра-, интроверсии и нейротизма.
Доп.точки доступа: Зверева, С. В. (канд. психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Безруких, Марьяна Михайловна. Нужна ли дошкольникам "предшкола"? / Марьяна Безруких> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 3. - С. 7-11. - (Школа начальников) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- готовность к школе -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интервью -- обучение детей -- предшкола -- предшкольная подготовка -- развитие мозга -- рыночные отношения -- учебно-методические комплекты -- учебные нагрузки -- функциональная готовность Аннотация: О значении и необходимости введения предшкольного образования при подготовке детей к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
О преподавании учебного предмета "Литература" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 3-20. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5-6 классы -- 7-8 классы -- 9 класс -- авторские программы -- базисные учебные планы -- возрастные особенности -- государственные стандарты -- изучение литературы -- информационная культура -- концептуальные основы -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методические рекомендации -- образовательные программы -- общее образование -- обязательный минимум -- преподавание литературы -- примерные программы -- приоритетные направления -- учащиеся -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "Литература" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по литературе. Соотношение содержания стандартов и примерных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Астахова, И. В. О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И. В. Астахова, И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 2. - С. 30-36. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 Рубрики: Психология Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- дошкольники -- логические операции -- обучение дошкольников -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- психологическая диагностика -- развитие личности -- экспериментальные исследования Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.
Доп.точки доступа: Погожина, И. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лисенкова, В. П. Индивидуальные и возрастные особенности восприятия времени (на примере детской, подростковой и юношеской выборок) / В. П. Лисенкова, Н. Г. Шпагонова> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 3. - С. 49-57. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- восприятие времени -- воспроизведение -- время -- длительность -- одновременность -- ориентировка во времени -- отмеривание -- оценка -- последовательность Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования индивидуальных и возрастных особенностей восприятия времени в детской, подростковой и юношеской группах. Выявлены половые различия в адекватности восприятия времени у подростков.
Доп.точки доступа: Шпагонова, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|