Поисковый запрос: (<.>K=вирусный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Смирнов, Д. Клубничная сторона / Дмитрий Смирнов ; ред. Антон Кузнецов> // Домашний компьютер. - 2007. - № 5. - С. 84-89. - (net просвет) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- домены -- дорвеи -- интернет-зависимость -- киберсквоттинг -- порнография -- порноиндустрия -- порносайты -- сайты -- спамы Аннотация: Порнография в Интернете.
Доп.точки доступа: Кузнецов, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Продвижение в Интернете / Андрей Бронин [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 12-37 : фот.; рис. - (Круглый стол) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-продвижение -- блоги -- блогинг -- виды Интернет-продвижения -- виды продвижения -- вирусный маркетинг -- коммуникации -- линкбейтинг -- продвижение в Интернете -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рынок продвижения -- рынок сетевого продвижения -- сетевое продвижение -- социальные сети Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о продвижении в Интернете.
Доп.точки доступа: Бронин, Андрей; Васин, Андрей; Виноградов, Владимир; Журавлев, Сергей; Зимицкая, Ирина; Иванов, Денис; Кузнецов, Павел; Плаксина, Софья; Простянкин, Игорь; Романов, Антон; Сенькин, Вадим; Соловьев, Сергей; Тамберг, Виктор; Федоров, Максим; Яковлев, Алексей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сериков, Андрей. Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.
Доп.точки доступа: Белихина, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лаут, А. В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 52-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговая политика -- бренды -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- конкурентная среда -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Маркеева, Анна Валерьевна. Вирусный маркетинг в России : проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России / Маркеева Анна Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 72-78. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- инструменты вирусного маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- развитие вирусного маркетинга -- эффективность вирусного маркетинга Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Определены проблемы в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. Предложены наиболее эффективные инструменты развития вирусного маркетинга.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шесть вопросов о вирусном маркетинге> // Маркетолог. - 2006. - май. - С. 55-56
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- маркетинг Аннотация: Как повысить актуальность продукта через взаимодействие с потребителем. Практические рекомендации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- маркетологи -- рынок рекламы Аннотация: Представлены размышления маркетологов о способах продвижения нового образа бренда, о вирусном маркетинге, о росте рынка Интернет-рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии Аннотация: Что для разработки эффективной стратегии вирусного маркетинга необходимо, рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные стратегии Аннотация: Представлены размышления маркетологов об акустическом брендинге, о рекламе, созданной потребителями, о вирнусном маркетинге и о размещении рекламы в компьютерных играх.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Шесть вопросов о вирусном маркетинге> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 55-56. - (Promotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- потребители -- практические рекомендации -- реклама продуктов Аннотация: Как использовать актуальность продукта через взаимодействие с потребителем? Представлены практические рекомендации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) ) . - Ил.: 7 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи Аннотация: Представлены размышления маркетологов о развитии мировых рынков, о рекламе, о брендинге, о вирусном маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат?> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 48-52. - (Рromotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама Аннотация: Находчивые маркетологи все чаще приходят к выводу, что для успешного проведения рекламной кампании совсем не обязательно иметь большой бюджет. Их девиз: когда необходимо создать новый бренд, рекламу по принципу "из уст в уста" невозможно переоценить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- маркетологи -- рынок рекламы Аннотация: Представлены размышления маркетологов о способах продвижения нового образа бренда, о вирусном маркетинге, о росте рынка Интернет-рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шесть вопросов о вирусном маркетинге> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 55-56. - (Promotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- потребители -- практические рекомендации -- реклама продуктов Аннотация: Как использовать актуальность продукта через взаимодействие с потребителем? Представлены практические рекомендации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) ) . - Ил.: 7 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи Аннотация: Представлены размышления маркетологов о развитии мировых рынков, о рекламе, о брендинге, о вирусном маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
WOM в авторитете > // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 63. - (Post Scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): WOM -- WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- реклама из уст в уста -- управление устной рекламой -- устный маркетинг Аннотация: Привлекательность устного маркетинга состоит в том, что "послания" распространяются в целевой аудитории, носят естественный и ненавязчивый характер. Статья знакомит нас с опытом использования различными компаниями технологии маркетинга из уст в уста при рекламе своей продукции и продвижении товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|