Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хикс, Ричард. Реальные деньги из виртуальных миров : интерактивные сетевые игры позволяют предпринимателям из развивающихся стран зарабатывать себе на жизнь, торгуя запасами воображаемого золота за реальную твердую валюту / Ричард Хикс ; пер. И. Е Сацевич> // В мире науки. - 2010. - № 3. - С. 78-83 : 3 фот., 1 карт. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0208-0621ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Китайская народная республика--КНР Кл.слова (ненормированные): валюта -- виртуальная валюта -- виртуальные игры -- игры -- информационные технологии -- онлайн-игры -- сетевые игры -- фармерство -- фармеры Аннотация: Для удовлетворения запросов миллионов людей, играющих в ролевые онлайн-игры, возникла новая отрасль услуг. Игроки, называемые фармерами, накапливают игровую "валюту", чтобы продавать ее другим игрокам за реальные деньги.
Доп.точки доступа: Сацевич, И. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Свиньи против психов. Схватка двух ужастиков / : А. Дроздов, Е. Пекло> // Мир фантастики. - 2014. - № 127: Март. - С. 70-71 : ил. - (Игровой клуб) (Лучшие видеоигры) )
ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальные игры -- компьютерные игры -- рецензии -- ужастики -- ужасы -- хоррор -- электронные развлечения Аннотация: Рецензия на видеоигры в жанре "хоррор".
Доп.точки доступа: Дроздов, Арсений \.\; Пекло, Евгений \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сапковский, Анджей. Анджей Сапковский об играх про ведьмака / Анджей Сапковский ; [вопросы задавали] Сергей Дяченко, Марина Дяченко> // Мир фантастики. - 2016. - № 157: Сентябрь. - С. 96-97 : ил. - (Игровой клуб) (Мнение) )
ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальные игры -- графика -- интервью -- компьютерные игры -- польские писатели -- электронные развлечения Аннотация: Фантасты Марина и Сергей Дяченко недавно увлеклись видеоигрой "Ведьмак 3". И даже обратились за некоторыми разъяснениями к демиургу ведьмачьего мира Анджею Сапковскому.
Доп.точки доступа: Дяченко, Сергей \.\; Дяченко, Марина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хауптмайер, А. Экранное время / Ариэль Хауптмайер ; фото Робби Купера> // GEO = ГЕО. - 2008. - № 5. - С. 50-56, 60, 62-64 : Ил.: цв. фото и рис. - (GeoОбщество) ) . - Geoфакты. - Вот моя деревня. - Карты, деньги, два ствола
. - ISSN 1029-5828ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга--Китай Кл.слова (ненормированные): аватары -- виртуальные золотодобытчики -- виртуальные игры -- виртуальные образы -- золотодобытчики виртуальные -- игровая зависимость -- игромания -- игры компьютерные -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- сетевые игры Аннотация: Благодаря высокоскоростному интернету миллионы людей ежедневно погружаются в мир сетевых игр (онлайн-игры, или MMORPG). От привычных компьютерных игр они отличаются возможностью одновременного взаимодействия тысяч участников со всех концов света. Цель классической MMORPG - создание так называемого аватара и его дальнейшая борьба за место под солнцем. Многие игроки, вживаясь в виртуальный образ, полностью забывают о реальности. А в Китае набирает популярность профессия виртуального золотодобытчика.
Доп.точки доступа: Купер, Р. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мешков, Ю. Пилоты "PENTIUM-4" выходят на старт : В России начались заезды виртуальных автогонок "Гран- При Pentium-4" / Ю. Мешков> // Техника-молодежи. - 2002. - № 5. - С. 34-35. - (Техника и спорт) )
. - ISSN 0320-33IXББК 32.973.26-018.2 + 75.4 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров, 21в. Кл.слова (ненормированные): Intel -- Гран-При Pentium-4 -- Формула-1 -- автогонки виртуальные -- автомобили -- болиды -- виртуальные игры -- компьютерные игры -- ралли -- соревнования -- спортивные соревнования Аннотация: Компьютерный спорт стал неотъемлемой частью современной культуры. Разработки компании Intel делают виртуальный мир все более реалистичным и позволяют проводить соревнования, используя аналог самой скоростной трассы Формулы-1
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скелет самурая > // Техника-молодежи. - 2003. - № 10. - С. 16-17 : Ил. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0320-33IXББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): mocap (технология) -- motion capture (технология) -- виртуальные игры -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- развлечения Аннотация: Для создания компьютерных игр используется не анимационная методика, а техника motion capture, которая применяется в киноиндустрии
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фрумкин, Константин. Игра в фашизм / Константин Фрумкин> // Нева. - 2006. - № 1. - С. 175-181. - (Критика. Эссеистика) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130741-XББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга, 21 в.; 21 в. Литературоведение Литература Азии Психология Литература Азии Литература Азии Литература Европы Кл.слова (ненормированные): автобиографии -- виртуальность -- виртуальные игры -- воздействия -- войны -- гипнотическое воздействие -- демоны -- доклады -- игры -- иллюзии -- имитации -- компьютерные игры -- культ -- культура -- нацизм -- писатели -- побочные эффекты -- повести -- политики -- политическая страсть -- психологические эффекты -- пьесы -- романы -- сверхдержавы -- сексуальность -- статьи -- страсти -- третий рейх -- фантастика -- фантастические романы -- фантасты -- фашизм -- ценности -- эффекты Аннотация: Нас окружает война - но не та, что идет на самом деле, а иллюзорная, о которой вдохновенно фантазирует добрая часть населения. Самое интересное, что нас окружает любовь к войне.
Доп.точки доступа: Лукьяненко, С.; Гитлер, А.; Стругацкий, Б.; Лазарчук, А.; Шмалько, А.; Мисима, Ю.; Вербер, Б.; Рыбаков, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алехин, Кирилл. Сеть торговая / К. Алехин> // Огонек. - 2007. - № 5. - С. 34-36. - (Тема номера: тенденция) ) . - Ил.: 2 фото, 1 табл.
. - ISSN 0131-6435ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные игры -- геймеры -- игры -- коммерческие многопользовательские игры -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- многопользовательские игры -- онлайновые игры -- сделки в виртуальных играх -- сделки в онлайновых играх -- экономика виртуальных игр Аннотация: Виртуальные игры и реальные деньги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перестукин, Виктор. В ММОрг - значит в ММОрг / В. Перестукин> // Огонек. - 2007. - № 5. - С. 38. - (Общество: мнение) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные игры -- зависимость от компьютерных игр -- игры -- киберзависимость -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- многопользовательские игры -- онлайновые игры Аннотация: О проблемах компьютерной зависимости: массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Спроси аватора : виртуальные миры и маркетинговые исследования> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 30-33 : фот. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Финляндия Кл.слова (ненормированные): Habbo -- аваторы -- анкетирование -- виртуальные игры -- виртуальный маркетинг -- виртуальный мир -- виртуальный молодежный мир -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- молодежь -- опросы -- подростки Аннотация: Сколько времени может занять анкетирование 49 тысяч человек, разбросанных по разным странам мира? Финской компании Sulake хватает недели. И хотя круг ее респондентов пока ограничен детьми и подростками, населяющими виртуальный мир Habbo, вопросы, на которые они отвечают, касаются вполне реальных потребительских и общественных проблем.
Доп.точки доступа: Sulake, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 55-56 : ил. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент, 2011 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Second-life -- Интернет -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.
Доп.точки доступа: Gartner, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бергер, Л. "Энкаунтер" - альтернатива "Ночного дозора" / Л. Бергер> // Клуб. - 2008. - № 8. - С. 19 : фот. цв. - (Молодежь зажигает!) )
. - ISSN 0235-5043ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): виртуальные игры -- досуг молодежи -- игры -- командные игры -- молодежные игры -- правила игры -- энкаутер Аннотация: Энкаунтер в переводе с английского - "столкновение", "неожиданная встреча". Эта забава появилась в России в 2007 г. Игра подразумевает выполнение самых немыслимых заданий: проведение шахматного турнира под водой, фотоснимок человека на верхушке столба без веревок и лестниц и др. Игра может проходить не только в реальном, но и в виртуальном времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евдокимов, Александр. Клайпштос мышкой : обзор бильярдных симуляторов / Александр Евдокимов> // Hard'n'soft. - 2008. - № 6. - С. 100-103. - (Программы) )
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Biliard Art -- Biliard Deluxe -- DDD Pool -- Real Pool -- Бильярд-клуб -- Провинциальный игрок-3 -- Русский бильярд 1. 1 -- бильярд -- бильярдные игры -- бильярдные симуляторы -- виртуальные игры -- компьютерные игры -- компьютерные программы Аннотация: Обзор вирутальных бильярдных игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Наталья (эксперт, старший научный сотрудник, директор). Глобальные экономические интересы и СМИ / Наталья Маркова> // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 259-265. - (Информационный иммунитет) )
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- виртуальные игры -- интернет-информация -- интернет-сети -- компьютерные игры -- средства массовой информации Аннотация: О негативном влиянии СМИ и компьютерных игр, пропагандирующих насилие, на общественное сознание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трофимова, Мария. Виртуальная жизнь : текст / Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2010. - № 6. - С. 66-67 : 1 рис. - (Беседка: обсудим вместе) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуальные игры -- воспитание подростков -- запреты -- компьютерные игры -- педагогические запреты -- подростки -- психология подростков -- родители и подростки -- стрессы Аннотация: Как увлечение в виртуальные игры приносит вред для здоровья подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карякина, К. А. (аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Актуальные формы и типологические модели новых медиа / К. А. Карякина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 128-137. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр.: с. 137. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Европа--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): блоги -- блогомодели -- блогосфера -- виртуальные игры -- дигитализация -- интерактивность -- конвергенция -- медиаресурсы -- новостные порталы -- новые медиа -- сетевое пространство -- социальные сети -- типологические модели Аннотация: Об основных формах и моделях новых медиа.
Доп.точки доступа: Му-Хун, Р.; Уэльс, Д.; Digital Sky Technologies, компания; Datamonitor, мониторинговая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гайдина, В. Играй и учись / Валерия Гайдина> // Секретарское дело. - 2010. - № 10. - С. 64-68. - (Лишнее время) )
ББК 60.832 + 77.04 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): виртуальные игры -- геймеры -- игры -- интеллектуальные игры -- компьютерные игры -- компьютеры -- секретари Аннотация: У большинства секретарей есть тяга к интеллектуальным компьютерным играм, которые способствуют развитию ума и реакции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крымов, Арсений. Герои ноября / Арсений Крымов> // Мир фантастики. - 2010. - Ноябрь (№ 87). - С. 103 : ил. - (Врата миров) )
ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальные игры -- вымышленные вселенные -- вымышленные персонажи -- компьютерные игры -- электронные развлечения Аннотация: Герои вымышленных вселенных.
Доп.точки доступа: Кадзама, Д. (вымышленный персонаж); Тирел, Э. (вымышленный персонаж); Райден (вымышленный персонаж) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Злотницкий, Дмитрий. Любовь и демоны. Инкубы и суккубы / Дмитрий Злотницкий> // Мир фантастики. - 2010. - Ноябрь (№ 87). - С. 125-129 : ил. - (Врата миров) (Бестиарий) )
ББК 82.3(0) + 791.43.05 + 77.04 Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): Биара -- Лилит -- Малкантет -- Персефона -- видеоигры -- виртуальные игры -- вымышленные вселенные -- вымышленные персонажи -- вымышленные расы -- демоницы -- демоны -- дэвы -- инкубы -- кацунэ -- компьютерные игры -- легенды -- мифы -- предания -- суккубы -- трауко -- фантастика -- фантастические фильмы -- электронные развлечения Аннотация: Суккубы и инкубы - демоны, отвечающие за порок сладострастия, в фольклоре, фантастических фильмах и играх.
Доп.точки доступа: Матесон, Р. (американский писатель); Гамильтон, Л. (американская писательница) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахматова, А. "Большие начальники" и "мамы маленьких детей" / Арина Ахматова> // Секретарское дело. - 2011. - № 5. - С. 25-29. - (Тимбилдинг) )
ББК 60.823.3 + 77.04 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): Serious games -- on-line игры -- бизнес -- виртуальные игры -- игры для взрослых -- командные игры -- компьютерные игры -- обучение персонала -- организационно-деятельные игры -- программные продукты -- серьезные игры -- тимбилдинг Аннотация: Обзор компьютерных игр, способствующих развитию бизнеса, обучению сотрудников, укреплению командного духа и творческого потенциала специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|