Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=вербальная креативность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кыштымова, И. М. (канд. психол. наук).
    Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности / И. М. Кыштымова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 6. - С. 56-65 : табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 65 (42 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- диагностика креативности -- когнитивная психология -- креативность -- личностный смысл -- психосемиотический анализ -- текст
Аннотация: Теоретически обосновывается и описывается методика диагностики вербальной креативности посредством психосемиотического анализа текстов.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шубин, А. В.
    Ассиметрия мозга и особенности вербальной активности / А. В. Шубин, Е. И. Серпионова // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 89-98. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия -- ассиметрия мозга -- вербальная креативность -- индивидуальный профиль -- креативность -- латеральная организация -- межполушарная ассиметрия -- профиль латеральной организации
Аннотация: Исследовались различия в степени выраженности показателей вербальной креативности в зависимости от варианта индивидуального профиля латеральной организации функций головного мозга и типа ассиметрии в моторной сфере. Рассматривалось проявление индивидуального профиля латеральной организации функций головного мозга на уровне особенностей построения и оформления текста. Качественно-количественныйй анализ выявил конкретные варианты функций головного мозга, имеющие высокие показатели по всем факторам вербальной креативности. Выяснилось, что эмоциональное и смысловое содержание ответов испытуемых различно, в зависимости от типа моторной ассиметрии.


Доп.точки доступа:
Серпионова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шило, Т. Б. (кандидат педагогических наук).
    Система развития вербальной креативности младшего школьника / Т. Б. Шило // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 12-15 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- исследования (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- программы развития -- развитие вербальной креативности -- развитие творческой личности -- творческая личность -- творчество
Аннотация: Наиболее благоприятным периодом для развития вербальной креативности личности является младший школьный возраст, так как в этот период дети стремятся к самовыражению через творчество, художественное или словесное. Поэтому именно в этом возрасте необходимо проводить систематическую работу с детьми, способствующую формированию творческой личности, обладающей высоким уровнем вербальной креативности. В связи с этим в статье даны результаты проведенного исследования в начальных школах Оренбургской области, подтверждающие сказанное выше, и дана программа по развитию вербальной креативности детей с 6 до 12 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)