Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=быстроразвивающиеся компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Милнер, Антон.
    "Уменьшим издержки наполовину, а потом еще раз наполовину" / Антон Милнер ; [беседовал] Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - № 39. - С. 64-68 : цв. фотопортр., 2 граф. - (Международный бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Германия--Тальхайм (город)

Кл.слова (ненормированные):
быстроразвивающиеся компании -- возобновляемые источники энергии -- высокотехнологичные кластеры -- дочерние компании -- зарубежные компании -- издержки -- интеграция персонала -- интервью -- компании-газели -- конкурентоспособность -- менеджмент персонала -- модели финансирования -- подбор персонала -- сетевой паритет -- солнечная энергетика -- солнечные батареи -- стратегии компаний -- сырьевая стратегия -- технологическая стратегия
Аннотация: Интервью с СEO компании Q-Cells о стратегии развития предприятия, позволившей ему стать безоговорочным мировым лидером, контролирующим около 40% рынка производства элементов для солнечных батарей.


Доп.точки доступа:
Сумленный, Сергей \.\; Q-Cells, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медовников, Дан.
    Вызов предпринимательского духа / Дан Медовников, Станислав Розмирович ; в подгот. ст. принимали участие Александр Механик и Тигран Оганесян // Эксперт. - 2015. - № 4 : Специальный выпуск. - С. 40-45 : 4 граф. - (Макроэкономика. Инновационные чемпионы) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Республика Корея--Тайвань

   Экономический потенциал организации--Россия--Республика Корея--Тайвань

Кл.слова (ненормированные):
НИС -- быстроразвивающиеся компании -- высокотехнологические компании -- господдержка технологических компаний -- государственное технологическое развитие -- диверсификация экономики -- зарубежный опыт инноваций -- инновационная политика -- инновационное развитие стран -- инновационные компании -- инновационные предприниматели -- инновационный бизнес -- компании-газели -- конкурентная среда -- национальные инновационные системы -- национальные чемпионы (экономика) -- опора на собственные средства -- профессионально мотивированная команда -- работа в конкурентой среде -- работа с потребителем -- разработка новых продуктов -- скрытые чемпионы (экономика) -- средние технологические компании -- стратегии инновационного развития -- стратегии компаний -- технологическая основа бизнеса -- технологические компании-газели -- технологическое предпринимательство -- циклы инновационного развития
Аннотация: Анализируются причины провала Стратегии инновационного развития России до 2020 года, а на примере средних технологических компаний доказывается наличие в стране инновационного бизнеса, интересы которого должны быть положены в основу инновационной политики. Дается портрет высокотехнологических компаний-"газелей" и перечисляются ограничения на пути их развития. Приводится опыт Южной Кореи и Тайваня по выращиванию компаний - национальных чемпионов. Высказываются предложения по организации работы государства с технологическими "газелями" в России - кандидатами в национальные чемпионы.


Доп.точки доступа:
Розмирович, Станислав; Механик, Александр \.\; Оганесян, Тигран \.\; Шумпетер, Й. (австро-американский экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Напалкова, Анастасия.
    Лакомство для малого бизнеса / Анастасия Напалкова // Эксперт. - 2012. - № 28. - С. 30-34 : 3 граф. - (Русский бизнес. Мороженое) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент мороженого -- быстроразвивающиеся компании -- дорогое морожение -- кафе-мороженое -- островной формат торговли -- премиальный сегмент мороженого -- продажа через витрины -- производители мороженого -- региональные компании -- рынок мороженого -- сети кафе-мороженых -- стратегии компаний -- федеральные розничные сети -- франчайзи
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития компании-производителя мороженого из Томска, реализующей в настоящее время федеральную сеть кафе-мороженых "33 пингвина".


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена (предприниматель); "33 пингвина", сеть кафе-мороженых
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)