Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 127
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Педагогика, журнал. Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары) ; Г. П. Захарова [и др.]> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентности -- антинаркотическая профилактика -- ассоциации учителей -- бакалавры -- будущие педагоги -- двухуровневая система образования -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры педагогической стажировки -- качество образования -- компоненты специальной компетенции -- круглые столы -- культурологический подход -- модели профилактики выгорания -- научно-исследовательские проекты -- научно-образовательное пространство -- обзоры -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- объединения учителей -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- педагогические университеты -- педвузы -- педпрактика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профилактика эмоционального выгорания -- ремесла -- самостоятельная работа -- сельские школы -- содержание педагогического образования -- социальные педагоги -- среднее специальное образование -- студенты -- технологическая культура -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учителя технологии -- формирование профессиональных компетенций -- формирование специальной компетенции -- функции знания -- центры дополнительного образования -- школьные кафедры -- эмоциональное выгорание -- этносоциализация -- этноэстетика Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\; Яковлев, Иван Яковлевич (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930); Педагогика, журнал; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары); Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чебоксарский колледж им. Н. В. Никольского; Канашский педагогический колледж; Ассоциация учителей Чувашии, общественная организация; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Болотов, В. А. Педагогическое образование / В. А. Болотов ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 12-17. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- интервью -- модернизация образования -- общеобразовательные учреждения -- объединение школ -- педагогические работники -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональное образование -- система педагогического образования -- стандарты обучения -- сфера образования Аннотация: Интервью с вице-президентом Российской академии образования Болотовым Виктором Александровичем о состоянии дел в системе педагогического образования.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Щербинина, Ю. "Слово ласковое - мастер дивных дел" / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 118-123. - (Профессия - педагог) (Говорите правильно) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вежливость -- воспитатели детского сада -- общение с детьми -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- речевой этикет -- речь педагогов -- студенты -- употребление обращений -- этикет воспитателя Аннотация: К сожалению, далеко не все будущие педагоги-воспитатели имеют точное и полное представление об этикетном общении - его основных нормах, формах воплощения в конкретных условиях общения, специфике в работе с дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кравцова, Т. Обучение студентов методике развития речи дошкольников / Т. Кравцова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 123-126. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- методика обучения -- педагоги ДОУ -- педколледжи -- развитие речи дошкольников -- среднее специальное образование -- студенты -- формы обучения Аннотация: Приводятся различные формы деятельности студентов в педагогическом колледже по овладению методикой развития речи дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мазниченко, М. (доцент). Когнитивные схемы в профессиональной подготовке / М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 150-154. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анализ психолого-педагогических ситуаций -- анализ собственных представлений -- будущие педагоги -- вузовское образование -- когнитивные схемы -- любовь учителей -- научный анализ ситуаций -- определения понятий -- педагоги -- подготовка будущих педагогов -- понятия -- психолого-педагогические понятия -- психолого-педагогические ситуации -- рефлексивный анализ собственных представлений -- решение психолого-педагогических ситуаций -- собственные представления -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- ученики -- учителя Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щелина, Т. (доц.). Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов / Т. Щелина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 125-128. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов.
Доп.точки доступа: Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; АГПИ им. А. П. Гайдара Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кожанова, М. (доцент). Регионально-этническая направленность воспитания / М. Кожанова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 104-107. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 107 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Чувашия--Чувашская Республика - Чувашия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание -- воспитание будущих педагогов -- воспитательные программы -- концепции воспитания -- национальный язык -- педагоги -- система воспитания -- этническая система воспитания -- этнопедагогика Аннотация: О реализации регионально-этнического компонента во внеучебной деятельности студентов Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.
Доп.точки доступа: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Горенков, Е. (доцент). Рефлексия : проблемы реализации в педагогической деятельности / Е. Горенков> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 94-95. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- образование -- обучение рефлексии -- педагоги -- профессиональное образование -- рефлексия Аннотация: Представлен опыт работы Астраханского государственного университета по обучению рефлексии будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Астраханский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Попов, Л. (проф.). Труд учителя в ценностном измерении / Л. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 167-168. - (Рецензии. Информация) ) . - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с.
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 2004 г. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание будущих педагогов -- личность современного учителя -- модель личности современного учителя -- монографии -- образование -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное педагогическое образование -- рецензии -- современные учителя -- учителя
Доп.точки доступа: Ярмакеев, И. Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 61-66. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактико-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- качество образования -- конференции -- организационные ресурсы -- подготовка педагогов -- ресурсы контроля -- ресурсы образования -- содержательные ресурсы -- этапы подготовки педагогов Аннотация: Рассматриваются этапы процесса подготовки специалистов: допроцессный (предполагающий раннюю профилизацию, учебу на подготовительных курсах, работу с абитуриентами) , процессуальный (включающий сам процесс подготовки специалиста в вузе) и постпроцессный (дающий общую оценку качеству подготовки специалиста) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Чернышева, Л. (доц.). О психологическом сопровождении образовательного процесса / Л. Чернышева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 92-95. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- педагоги -- программа психологического сопровождения -- профессиональное развитие педагогов -- психологическое сопровождение -- физическая культура Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Катаева, М. Л. Моделирование профессиональной деятельности в работе со студентами / М. Л. Катаева> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 106-108. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- модели обучения -- моделирование -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- работа со студентами -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: Представлена модель методической работы с преподавателями по подготовке и использованию в учебном процессе моделирования, позволяющей осуществлять дифференцированный подход к профессиональному развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кононова, Г. А. Формирование специальной компетентности магистров в условиях модернизации географического образования / Г. А. Кононова> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 71-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- высшее образование -- географическое образование -- компетентностный подход -- компетентность -- магистранты -- магистры -- модернизация образования -- проектные технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профильное обучение -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- учителя географии Аннотация: Рассматриваются основные этапы становления профессиональной компетентности географического образования при многоуровневой подготовке студентов, а также цели и задачи подготовки учителя географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Солодова, Г. Г. (канд. пед. наук). Проблемы изучения курса педагогики / Г. Г. Солодова> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 73-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- курс педагогики -- педагогики курс -- педагогическая подготовка -- педагогическая позиция -- педагогическая теория -- подготовка педагогов -- преподаватели педагогики -- студенты Аннотация: О формировании педагогической позиции будущих учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Обухова, Н. В. Природа, живопись, музыка - духовные источники эстетического воспитания / Н. В. Обухова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 19-20. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Сибирь Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- духовная культура -- духовное пространство -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- студенты колледжей -- эстетическое воспитание студентов Аннотация: Об эстетическом воспитании студентов педагогических колледжей средствами природы и искусства.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Рубцова, И. Н. Воспитание будущих педагогов / И. Н. Рубцова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 118-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Армавир Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- педагогические вузы -- рефлексивность -- система воспитания -- студенты Аннотация: Об организации внеакадемической воспитательной работы со студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа: Армавирский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 126-129. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): антропоориентированная система -- будущие педагоги -- личность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- нравственный потенциал -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогическая подготовка старшеклассников -- педагогическая рефлексия -- подготовка будущих педагогов -- прогностическая культура -- профильная педагогическая подготовка -- рефлексия -- старшеклассники -- творческий потенциал -- управленческая культура -- учащиеся Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Семаков, М. П. Актерская психотехника в подготовке педагогов: определяющие положения / М. П. Семаков> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 138-146. - (Психотехника и психокоррекция) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Станиславского система -- актерская психотехника -- актеры -- будущие педагоги -- внимание -- воображение -- зрительная память -- мышечное напряжение -- одиночество -- педагоги -- подготовка актеров -- подготовка педагогов -- психотехника -- психофизический аппарат -- публичное одиночество -- самочувствие -- система Станиславского -- слуховое внимание -- студенты -- тренинг внимания -- тренинги -- упражнения Аннотация: Рассмотрены основные положения системы Станиславского, используемые в воспитании актеров, которые могут быть использованы и в подготовке педагогов.
Доп.точки доступа: Станиславский, К. С.; Станиславский-Алексеев, К. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Готовцева, О. Г. Развитие индивидуальности будущего педагога средствами мультимедийных технологий / О. Г. Готовцева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 5-6. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- индивидуальность личности -- индивидуальность педагога -- индивидуальность студентов -- информационные технологии в педагогике -- мультимедийные технологии обучения Аннотация: Взгляд на формирование индивидуальности будущего педагога известных психологов и социологов. Мультимедийные возможности в становлении индивидуальности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Иваненко, М. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- парадигма сопровождения -- педагоги ДОУ -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- поддержка дошкольников -- помощь дошкольникам -- сопровождение дошкольников -- социально-личностностное развитие -- спецкурсы Аннотация: Педагогическое сопровождение социально-личностного развития ребенка в период детства - это комплексная технология поддержки и помощи ребенку, а также спецкурс в педагогическом вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|