Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=блогинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Продвижение в Интернете / Андрей Бронин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 12-37 : фот.; рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-продвижение -- блоги -- блогинг -- виды Интернет-продвижения -- виды продвижения -- вирусный маркетинг -- коммуникации -- линкбейтинг -- продвижение в Интернете -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рынок продвижения -- рынок сетевого продвижения -- сетевое продвижение -- социальные сети
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о продвижении в Интернете.


Доп.точки доступа:
Бронин, Андрей; Васин, Андрей; Виноградов, Владимир; Журавлев, Сергей; Зимицкая, Ирина; Иванов, Денис; Кузнецов, Павел; Плаксина, Софья; Простянкин, Игорь; Романов, Антон; Сенькин, Вадим; Соловьев, Сергей; Тамберг, Виктор; Федоров, Максим; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Димариа, М. Д.
    Новые медиасредства для организаций - риск или выгода? / Майкл Дж. Димариа // Сети и системы связи. - 2007. - № 2. - С. 58-64. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
RSS-ресурсы -- СМИ -- блог-политика -- блог-правила -- блоги -- блогинг -- видеоблогинг -- вики -- информационная безопасность -- информационные системы -- коммуникации -- медиасредства -- обмен сообщениями -- подкасты -- распространение информации -- связи с общественностью -- сетевые коммуникации -- синдицированные новостные ленты -- системы управления контентом -- средства массовой коммуникации -- средства распространения информации -- технические блоги -- управление контентом -- утечка данных -- утечка информации
Аннотация: Блоги, вики, подкасты, синдицированные новостные ленты, сети по интересам...никогда раньше не было такого многообразия способов и средств коммуникации, при помощи которых ваша организация может поведать о себе миру.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Полезный блог : как использовать в маркетинге популярный инструмент интернет-общения // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 41-42. - (Promotion / Тренд) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR в СМИ -- PR-компании -- блоги -- блоги компании -- блогинг -- интернет-общение -- маркетинговые исследования
Аннотация: Российские журналисты хорошо знакомы с блогами, а более половины читают "живые журналы" регулярно и систематически. Об этом говорят результаты исследования. В статье решили разобраться, что думают об этом сами авторы исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Мобильный фотоблог // Hard'n'soft. - 2007. - № 7. - С. 116. - (Интернет) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- блогинг -- интернет-сайты -- мобильный блогинг -- сайты
Аннотация: Представлен сайт mopoto. com, посвященный мобильному блогингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тамберг, Виктор (управляющий партнер компании "Тамберг & Бадьин" (Москва)).
    Блогинг и маркетинг. Два года спустя / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 57-59 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- блогинг -- блогосфера -- маркетинг -- монетизация доверия -- социальные сети
Аннотация: В статье рассказывается о рекламе в блогах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ющук, Евгений (директор).
    Корпоративный блог : взгляд на "теневую сторону луны" / Евгений Ющук, Александр Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 49-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогинг -- блогосфера -- бренды -- интернет -- клиенты -- корпоративные блоги -- предприятия -- реклама
Аннотация: В статье рассказывается о корпоративном блоге, который обеспечивает обратную связь и диалог с клиентами, а также выступает авторитетным и быстрым неформальным "информационным шлюзом" между предприятием и блогосферой.


Доп.точки доступа:
Кузин, Александр (практикующий политтехнолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Морозова, Кристина (ведущий библиотекарь).
    Хэштег: заветное слово : рекомендательная функция на этапе обновления / Кристина Морозова, Алена Осипенко // Библиотека. - 2017. - № 11. - С. 48-51 : 6 фот., 1 табл. - (Электронная среда) (Социальные сети) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- городские библиотеки -- интернет-деятельность -- книги -- книжные новинки -- книжный блогинг -- пользователи -- популярная литература -- посты -- рекомендательная функция -- хэштеги -- цифровое пространство -- читатели
Аннотация: Неподготовленный читатель часто не в состоянии сориентироваться в электронной среде без посторонней помощи. За навигацию берутся библиотекари. В статье рассказывается об интернет-деятельности Новокузнецкой городской библиотеки имени Н. Гоголя (Кемеровская область), в частности, о книжном блогинге.


Доп.точки доступа:
Осипенко, Алена (ведущий библиотекарь); Новокузнецкая городская библиотека им. Н. Гоголя
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)