Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=активные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Хуторский, А. В.
    Дистанционные формы творчества [формы дистанционного обучения] / А. В. Хуторский // Информатика и образование. - 1998. - № 6. - С. 110-112

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные формы обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные формы -- информатика
Аннотация: Дистанционная эвристическая олимпиада, дистанционный проект "Феномен" и дистанционные творческие работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сафрис, О. И.
    Деловые игры при изучении технологии / О. И. Сафрис, Д. Я. Тамарчак // Школа и производство. - 1999. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- деловые игры (образование) -- игры (образование) -- иммитационное моделирование (образование) -- моделирование иммитационное (образование) -- технология (образование) -- трудовое обучение


Доп.точки доступа:
Тамарчак, Д. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галкина, Т.
    Пресс-конференция министра рыбной ловли : организация обучения биологии в 8-м классе с использованием активных форм / Т. Галкина // Учительская газета. - 1999. - 17 августа (№ 33). - С. 12-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- активные формы обучения -- биология (образование) -- игровые уроки -- нетрадиционные уроки -- ролевые игры -- рыбы -- урок-игра -- уроки биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тодорова, Н.
    Деловая игра как активная форма обучения на уроках литературы "Встать! Суд идет" / Н. Тодорова // Литература. - 1999. - № 36. - С. 14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- активные формы обучения -- деловые игры -- литературные игры -- пьесы -- уроки литературы -- формы обучения
Аннотация: По пьесе А. Н. Островского "Гроза".


Доп.точки доступа:
Островский, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Классно-урочная система. Кризис? // Учительская газета. - 2001. - № 42. - С. 8-9. - (Тема) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Школа-парк -- активные формы обучения -- классно-урочная система -- личностно-ориентированное образование -- обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нахаева, В. И.
    Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение
Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.


Доп.точки доступа:
Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Морозова, Н. Л.
    Профессионально направленная педагогическая технология - условие формирования практических навыков специалистов / Н. Л. Морозова // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 7-9. - (Модернизация образования) )
. - Ил.: 1 схем. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- культура речи -- методика преподавания культуры речи -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку -- педагогические технологии обучения -- практические навыки -- преподавание культуры речи -- преподавание русского языка -- профессиональная ориентация -- русский язык -- специалисты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формирование навыков
Аннотация: О необходимости усиления профессиональной ориентации дисциплин с использованием активных форм организации обучения. Проектирование профессионально направленной технологии рассматривается на примере дисциплины "Русский язык и культура речи".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 82-89. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 89 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- проблемы профессионального становления -- профессионализм психологов -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- психологи -- психологические исследования -- самоопределение студентов -- студенты-психологи -- университеты
Аннотация: Обсуждаются значимые для профессионального становления студентов-психологов проблемы: дефицит диалога преподавателей со студентами на учебных занятиях и в неформальной обстановке, дефицит активных форм обучения, неоптимальные условия профессионального самоопределения студентов при выборе специализации. Предлагаются пути решения указанных проблем.


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.; Климов, Е. А.; Кнебель, М. О.; Братусь, Б. С.; Умрихин, В. В.; Московский государственный университет; Факультет психологии МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калуцкая, Е. К.
    Организация познавательной деятельности учащихся при изучении семейного и трудового права в 11 классе / Е. К. Калуцкая // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 4. - С. 26-33. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- активные методы обучения -- активные формы обучения -- гражданское образование -- методика преподавания обществознания -- обществознание (образование) -- познавательная деятельность (образование) -- правовая культура -- правовое воспитание -- семейное право -- трудовое воспитание
Аннотация: Об организации активных форм уроков при изучении семейного и трудового права.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Новикова, Т. Г.
    Делиберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Г. Новикова, А. Е. Новиков // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 93-98. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адаптивные методы -- активные формы обучения -- взаимодействие учащихся -- гражданское обучение -- гражданственность -- делиберация -- демократия -- диалог -- знания -- инновации -- информационные технологии -- методы усвоения знаний -- навыки общения -- обучение -- общение -- общество -- подростки -- развитие общества -- старшие школьники -- техническое взаимодействие учащихся -- усвоение знаний -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Представлена одна из инноваций, позволяющих объединить активные формы обучения и использование информационных технологий и направленная на развитие навыков общения и гражданственности.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кораблева, Л.
    "Практики" и "теоретики" : нестандартные формы уроков в педколледже / Л. Кораблева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 97-100. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- деловые игры -- конкурсы -- нестандартные формы уроков -- нетрадиционные уроки -- педколледжи -- ролевые игры -- семинары -- студенты педколледжа -- урок-экскурс -- уроки -- формы обучения -- формы уроков
Аннотация: Описывается опыт проведения нетрадиционных уроков в педколледже со студентами, обучающимися по специальности "Дошкольная педагогика".

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Иванова, Л.
    Прекрасное рядом / Л. Иванова // Искусство в школе. - 2009. - № 6. - С. 21-23 : Ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Новгородская область--Россия--Новгородская область; Россия, 21 в.; 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- активные формы обучения -- дополнительное образование -- духовное развитие -- интегрированные уроки -- опыт работы -- творческие работы -- тема Рождества
Аннотация: О проведении интегрированного урока в первом классе по теме "Рождество". Из опыта работы учителя изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 8, г. Боровичи Новгородской области.


Доп.точки доступа:
Черный, С. (русский поэт); МОУ СОШ
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Тяжельникова, Е. Ю.
    "Граждановедение" как средство социализации школьников / Е. Ю. Тяжельникова // Воспитание школьников. - 2010. - № 8. - С. 25-27. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- активные формы обучения -- граждановедение -- гражданское становление -- диалоги -- дискуссии -- общеобразовательные школы -- социализация школьников -- средние школы -- уроки граждановедения -- учащиеся -- учебники граждановедения -- ученики -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Уроки граждановедения и учебник Я. В. Соколова "Граждановедение" как средство социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Соколов
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Пичугина, Г. А.
    Активные формы обучения на уроках химии / Г. А. Пичугина // Химия в школе. - 2009. - № 5. - С. 33-38. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- азот -- активные формы обучения -- методические приемы -- неорганическая химия -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические методы -- преподавание химии -- проблемно-поисковый метод -- проблемные ситуации -- синквэйн -- уроки химии -- химические элементы
Аннотация: Проблемно-поисковый метод на уроке химии по теме "Азот".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ронами, Т. Ю.
    Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования / Т. Ю. Ронами // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 33-37. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- воспитание подростков -- дети -- дополнительное образование -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- подростки -- работа с родителями -- развивающее обучение -- родители -- спектакли -- театральная педагогика -- театральные постановки -- театры -- учреждения дополнительного образования -- формы обучения
Аннотация: Театральная педагогика и театральная деятельность как способ помочь педагогам и родителям разрешить многие проблемы, связанные с воспитанием подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Дульзон, А. А. (профессор).
    Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организованного обучения / А. А. Дульзон // Высшее образование в России. - 2010. - № 10. - С. 42-48. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальный вклад -- командная работа -- критерии оценки командной работы -- оценка индивидуального вклада -- проблемно-ориентированная форма обучения -- проектно-организованная форма обучения -- формы обучения
Аннотация: Показано, что проблемно-ориентированная и проектно-организованная форма проведения учебных занятий по ряду дисциплин может быть чрезвычайно эффективной за счет повышения интереса к предмету и активизации работы студентов как во время аудиторных занятий, так и в процессе самостоятельной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Криворучко, Наталья Александровна.
    Формы учебных занятий, развивающие у студентов профессионально-познавательную активность / Н. А. Криворучко // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 14-15. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- видеоконференции -- виртуальные собеседования -- профессионально-познавательная активность -- учебные занятия -- формы учебных занятий
Аннотация: Дается авторское определение понятия профессионально-познавательной активности, рассматриваются активные формы обучения, приведен опыт проведения видеоконференций.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Грудинина, В. В.
    Развитие творческих способностей учащихся через исследовательскую деятельность / В. В. Грудинина // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 4-10 : 10 ил. - (Портфолио) )
. - Дополнительный материал см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- методика преподавания физики -- техническое творчество учащихся -- учебно-проектная деятельность -- ученические исследовательские проекты -- физика
Аннотация: Приведены примеры ученических проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Чопорова, Ж. В.
    Удивительная магнитная жидкость : рабочая тетрадь по теме "Магнитореологические жидкости" / Ж. В. Чопорова // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 11-14 : 14 ил. - (Портфолио) )
. - Дополнительный материал см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- магнитные жидкости -- методика преподавания физики -- опыты по физике -- свойства магнитных жидкостей -- техническое творчество учащихся -- учебно-проектная деятельность -- ученические исследовательские проекты
Аннотация: Представлена рабочая тетрадь, которую можно использовать как для изучения темы в элективном курсе, так и для организации проектной работы с изучением свойств магнитных жидкостей.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Тихонова, З. И.
    Нужны ли генетически модифицированные продукты? : урок-дебаты : 11 класс / З. И. Тихонова // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 26-32 : ил. - (Я иду на урок) (Методическая копилка) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ГМО -- ГМП -- активные формы обучения -- биология -- генетически модифицированные продукты -- генномодифицированные продукты -- дебаты -- методика преподавания биологии -- обсуждения -- преподавание биологии в школе -- трансгенные продукты -- трансгены -- уроки биологии -- уроки-дебаты
Аннотация: Материал для урока в 11 классе в форме дебатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)