Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1-10    11-19 
1.


    Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы).
    Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы
Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Флетчер, Сет.
    Обучение в компьютерном веке. Машинное обучение / Сет Флетчер ; пер. В. Э. Скворцова // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 83-89 : 1 рис., 1 схема. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- досье учащихся -- компании-разработчики -- компьютерное обучение -- модернизация высшего образования -- педагоги-лекторы -- преподаватели -- реформы образования -- тестирование -- цифровые досье учащихся -- цифровые технологии -- эксперименты
Аннотация: Школы и университеты осваивают технологию, которая приспосабливает образовательный контент к уровню способностей учеников и студентов и вытесняет педагога-лектора из учебной аудитории за ненужностью. Но хорошо ли это?


Доп.точки доступа:
Скворцов, В. Э. \.\; CogBooks, компанияDreamBox Learning, компания; Knewton, компания; Area, компания; PrepU, компания; Macmillan New Ventures, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедев, Михаил.
    Мысль, ставшая материальной силой / Михаил Лебедев, Михаил Беляев ; [беседовал] Александр Механик // Эксперт. - 2016. - № 13. - С. 41-45 : цв. фотопортр., 2 схемы. - (Наука и технологии. Исследования мозга) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 28.707.3 + 28.6 + 56.12
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Зоология в целом

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
BCI -- BMI -- Brain Computer Interface -- Brain Machine Interface -- P300-speller -- ИТ-технологии в нейрофизиологии -- МРТ -- ЭЭГ -- адаптивное обучение -- воображаемое движение -- восстановление двигательных функций -- восстановление коммуникаций -- диагностика когнитивных нарушений -- интервью -- интерфейсы мозг-компьютер -- интерфейсы мозг-машина -- информационные технологии в нейрофизиологии -- искусственные тактильные ощущения -- использование МРТ -- использование электроэнцефалограмм -- исследования мозга -- исследования нервной активности -- коммуникации с внешним миром -- компьютерные технологии в нейрофизиологии -- магнитная резонансная томография -- математики -- математические методы в нейрофизиологии -- методы электроэнцефалографии -- моделирование супермозга -- мозг животных -- мозг человека -- мозг-компьютер -- мозг-машина -- мониторинг состояния человека -- мысль -- научные лаборатории -- неврологические заболевания -- нейроинжиниринговые центры -- нейрокомпьютерный интерфейс -- нейрофизиологи -- нейрофизиология -- объединение мозгов -- сознание -- супермозг -- технологии управления -- ум -- управление сигналами из мозга -- управление силой мысли -- управление техническими устройствами -- управление экзоскелетами -- ускоренное обучение -- экзоскелеты -- электроэнцефалограммы -- электроэнцефалография
Аннотация: Интервью с учеными о современных исследованиях мозга, разработке методов непосредственного, без использования моторной деятельности, взаимодействия мозга человека или животного и машины и создании устройств "интерфейс мозг-машина" (BMI) или "интерфейс мозг-компьютер" (BCI), о возможных направлениях их применения.


Доп.точки доступа:
Беляев, Михаил; Механик, Александр \.\; Лебедев, М. (нейрофизиолог); Беляев, М. (математик); Университет Дьюка \нейроинжиниринговый центр\; Нейроинжиниринговый центр Университета Дьюка; Российская академия наук \институт проблем передачи информации им. а. а. харкевича\; РАН \институт проблем передачи информации им. а. а. харкевича\Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича РАН; Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича Российской академии наук
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).
    Личностно адаптированная система обучения / Г. М. Анохина // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 66-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- адаптивное обучение -- личностно адаптированное обучение -- личностно ориентированное обучение
Аннотация: Представлена технология личностно адаптированного обучения, при которой осуществляется сотрудничество учителя и учащегося, создается атмосфера взаимной симпатии, поддержки, саморазвития участников учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- адаптивные методические системы -- база учебных модулей -- методические системы -- применение техники в обучении -- процесс обучения -- учебные модули
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зарабьян, М.
    Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! / М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 22-23
. - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Массачусетс (штат)--Бостон

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инструкторы -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обучение -- учебные материалы -- э-обучение -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Образование - это процесс длиною в жизнь // Коммуникативная методика. - 2005. - № 4. - С. 48-51

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- адаптивное обучение -- алгоритм учебной деятельности учителя -- иностранные языки -- обучение -- развивающее обучение -- технологии обучения -- традиционное обучение -- управление обучением -- учебная деятельность учителя -- учитель-ученик -- учителя
Аннотация: Статья о новых подходах к образованию: развивающее обучение, традиционное обучение, адаптивное обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 163-170. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- методика преподавания географии -- модули обучения -- модульное обучение -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фомичева, Ирина Константиновна.
    Адаптация персонала вузовских библиотек к информационным технологиям как результат управления кадрами / Ирина Константиновна Фомичева // Молодые в библиотечном деле. - 2007. - № 3/4. - С. 49-56. - (Школа библиоменеджера) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация библиотечных кадров -- адаптация к информационным технологиям -- адаптация персонала библиотек -- адаптивное обучение -- библиотекари и информационные технологии -- библиотечно-информационные технологии -- библиотечные кадры -- вузовские библиотеки -- информационные технологии в библиотеках -- исследования библиотечных кадров -- качественный состав кадров -- комфортная профессиональная среда -- модели содействия адаптации -- оценка профессиональной адаптации -- персонал вузовских библиотек -- профессиологические аспекты кадров -- профессиональная адаптация -- профессиональная адаптация библиотекарей -- социально-психологическая адаптация -- социологические библиотечные исследования -- удовлетворенность профессиональной деятельностью -- удовлетворенность трудом -- управление персоналом библиотек
Аннотация: Понятие профессиональной адаптации и краткая история ее изучения. Результаты исследования адаптации персонала вузовских библиотек к библиотечно-информационным технологиям, проведенного Научной библиотекой Казанского госуниверситета. Характеристика модели содействия адаптации кадров, разработанной в результате исследования.


Доп.точки доступа:
Казанский госуниверситет; Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского Казанского госуниверситета
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Петрова, Е.
    Индивидуальный проект достижений учащегося / Е. Петрова // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 52-55. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- воспитательная работа -- индивидуальные проекты -- индивидуальный подход -- личность учащегося -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- развитие личности -- учащиеся
Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кудинов, В. А.
    Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. А. Кудинов // Информатика и образование. - 2010. - № 3. - С. 108-110. - (Теория и практика информатизации образования) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- корпоративные порталы -- методы обучения
Аннотация: Корпоративные порталы и их значение в управлении знаниями для организации адаптивного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Равич, Диана.
    Обучение в компьютерном веке. Обещания и риски / Диана Равич // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 87. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- американское образование -- виртуальное образование -- виртуальные школы -- дегуманизация обучения -- защита информации -- обучение -- персональные данные -- риски виртуального образования -- технологии обучения -- чартерные школы -- школы
Аннотация: Новая технология - стимул к творчеству или дегуманизация обучения?

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Серков, Л. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Самоорганизация ожиданий с ограниченной рациональностью как механизм саморазвития экономических систем / Л. А. Серков // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 49-55. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные ожидания -- рациональные ожидания -- самоорганизация экономических систем -- саморазвитие экономических систем -- экономические агенты
Аннотация: Рассматриваются различные механизмы формирования ожиданий экономических агентов. При этом формирование ожиданий на основе адаптивного обучения рассматривается как один из механизмов континуальной самоорганизации ожиданий экономических агентов на микроэкономическом уровне. Саморазвитие этого процесса определяет эволюцию экономической системы. В рамках неоклассической модели это саморазвитие исследуется как процесс схождения ожиданий с ограниченной рациональностью к равновесию рациональных ожиданий. Показано, что ключевым фактором, влияющим на схождение, является гибкость цен.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Машкина, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения / В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 17-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное тестирование -- дидактика -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- клиповое сознание -- моделирование процесса обучения -- непрерывное образование -- образовательные дистанционные технологии -- обучение -- профессиональное образование -- процесс обучения -- структура адаптивного обучения -- студенты -- формально-аналитическое восприятие -- электронное обучение -- этапы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития дидактики в условиях адаптивного и дистанционного обучения. Сделана попытка показать перспективы дидактики как науки об обучении в условиях внедрения в образование информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Романов, О. Т. (кандидат технических наук; доцент); Машкин, М. Н. (кандидат технических наук; доцент); Коменский, Я. А (педагог ; 1592-1670)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Попова, Г. М. (учитель физики высшей квалификационной категории).
    Применение технологии адаптивного обучения к проектированию урока / Г. М. Попова, Е. С. Рябова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 108-118. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ФГОС -- адаптивная школа -- адаптивное обучение -- адаптивные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование уроков -- рабочая карта урока -- смешанное соединение проводников -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технология адаптивного обучения -- требования ФГОС -- требования к уроку -- уроки физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- фрагменты уроков
Аннотация: В статье подробно представлены технологии адаптивного обучения как способа достижения большинством учащихся планируемых результатов обучения и опыт применения ее для проектирования уроков, а также результаты многолетнего использования данной технологии.


Доп.точки доступа:
Рябова, Е. С. (учитель физики высшей квалификационной категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гусева, М.
    Тема урока "Решение логарифмических уравнений" / М. Гусева // Математика. - 1998. - Декабрь (№ 48). - С. 27-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- адаптивное обучение -- логарифмические уравнения -- уроки математики
Аннотация: Методика проведения урока математики, в котором использованы элементы адаптивной системы обучения А. С. Границкой.


Доп.точки доступа:
Границкая, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Информационно-коммуникационные технологии и электронный бизнес: первые шаги // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 44-46. - Информационно-коммуникационные технологии и электронный бизнес: первые шаги
. - Реф. ст.: Самолысов П. В. Информационно-коммуникационные технологии и электронный бизнес: первые шаги / П. В. Самолысов, А. В. Юрасов // Педагогическая информатика.- 2006.- N 2.- C. 78-85 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- информатизация бизнеса -- рефераты -- экономическая информация -- электронная коммерция -- электронный бизнес
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития информационно-коммуникационных технологий и электронного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Сулима, Е. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Инновационные модели обучения в современном образовании / Е. Н. Сулима // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 11-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- информационное общество -- личностно-ориентированное образование -- мета-обучение -- методики обучения -- онлайн проекты -- онлайн-курсы -- открытое социальное обучение -- открытые онлайн-курсы -- перевернутое обучение -- порталы -- сторителлинг -- учебные проекты
Аннотация: Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
МООК; Массовый открытый онлайн-курс
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)