Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация детей<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Константинов, В. В.
    Всероссийская научно-практическая конференция "Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей" / В. В. Константинов // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 3. - С. 140-141. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- научно-практические конференции -- психологические аспекты -- родители
Аннотация: В июне 2010 года в Пензенском государственном педагогическом университете им. В. Г. Белинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей".


Доп.точки доступа:
to; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. БелинскогоПсихологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алферова, Ксения (актриса).
    Учусь не сопротивляться Богу / Ксения Алферова ; беседовала Дарья Баринова ; фот. Марии Сибиряковой // Фома. - 2015. - № 2. - С. 6-11 : фот. - (Интервью номера) ) . - Хорошие дела - вещь опасная. - Когда жизнь оканчивается в 18. - Ксения Алферова и фонд "Я есть! ". - Самая радостная религия
. - ISSN 1813-8993
УДК
ББК 86.37 + 60.94
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Христианство в целом

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- адаптация детей -- актрисы -- аутизм -- благотворительность -- благотворительные фонды -- больные дети -- жизненные ценности -- интервью -- особенности развития -- особенные дети -- помощь детям -- православная вера -- синдром Дауна -- церебральный паралич
Аннотация: Интервью с актрисой Ксенией Алферовой.


Доп.точки доступа:
Баринова, Дарья \.\; Сибирякова, Мария \.\; Алферова, К. (актриса); Бероев, Е. (актер); Алексий (протоиерей; Потокин); Я есть!, благотворительный фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белокрылов, Иван.
    Садовская запеканка / И. Белокрылов ; консультант Н. Арутюнова // Мой ребенок. - 2015. - № 11. - С. 84-87. - (Мой человечек) )
. - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- детские сады -- детское питание -- пищевые биоритмы -- режим дня дошкольника -- этикет
Аннотация: Как помочь малышу адаптироваться к приемам пищи в детском саду.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Наталья (детский диетолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пчелкина, Мария.
    Дело привычки / Мария Пчелкина ; консульт. Ксения Тон // Счастливые родители. - 2016. - № 9. - С. 82-85 : фот. - (Спецпроект) (Учебный год / 3-5 лет) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные группы -- адаптация детей -- группы кратковременного пребывания -- детский сад -- дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- режим дня -- советы родителям -- состояние детей -- эмоциональное состояние
Аннотация: Помогаем малышу адаптироваться в детском саду.


Доп.точки доступа:
Тон, Ксения (психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Наши "чужие" дети / А. Белокрыльцева [и др. ] // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 8. - С. 432-447. - (Полевые исследования) ) . - Дети как объект помощи / А. Белокрыльцева"Волонтеры в помощь детям-сиротам" / А. Сандакова"Курский вокзал. Бездомные дети" / Т. Свешникова. - Благотворительный фонд "Ад. - Вита" / П. Гринберг. - Благотворительный фонд "Помоги. Орг" / Соня. - Центр адаптации и обучения детей беженцев / Е. Кокорина
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- беженцы -- бездомные дети -- беспризорники -- благотворительная помощь -- благотворительность -- благотворительные фонды -- больные дети -- брошенные дети -- волонтеры -- дети -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- интернет-фонды -- онкология
Аннотация: Подборка статей разных авторов на тему "Благотворительная помощь детям".


Доп.точки доступа:
Белокрыльцева, Анна \.\; Сандакова, Анна (волонтер благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам") \.\; Свешникова, Татьяна (волонтер Православного народного движения "Курский вокзал. Бездомные дети") \.\; Гринберг, Павел (исполнительный директор благотворительного фонда "АдВита") \.\; Соня (волонтер фонда "Помоги. Орг") \.\; Кокорина, Екатерина (директор "Центра адаптации и обучения детей беженцев") \.\; vy; Благотворительный фонд "АдВита"; АдВита, благотворительный фонд; Благотворительный фонд "Помоги. Орг"; Помоги. Орг, благотворительный фонд; Благотворительный фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам"; Волонтеры в помощь детям-сиротам; Православное народное движение "Курский вокзал. Бездомные дети"Курский вокзал. Бездомные дети, православное народное движение; Центр адаптации и обучения детей беженцев
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дорофеева, Г. А.
    Особенности и условия адаптации детей 6-7 лет к учебной деятельности / Г. А. Дорофеева // Прикладная психология. - 2001. - № 3. - С. 75-83
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- адаптация детей -- адаптация к учебной деятельности -- дети -- детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- учеба -- учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юровицкая, М.
    Социальная адаптация больных детей / М. Юровицкая // Воспитание школьников. - 1998. - № 4. - С. 5-6

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация социальная -- больные дети -- системы адаптивные -- социальная адаптация

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Туркова, И. В.
    Проблемы адаптации ребенка (в свете современных представлений о психологических защитных механизмах) / И. В. Туркова // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 11-21
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети -- защитные механизмы (психология) -- медицинская психология -- окружающая среда -- психологические защитные механизмы -- социальная адаптация

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гин, С.
    Первые дни в школе : программа для учителей первых классов / С. Гин, И. Прокопенко // Начальная школа. - 1999. - август (№ 30). - С. 5-12

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 1 сентября -- День знаний -- адаптация детей -- вечера -- игры -- младшие школьники -- начало учебного года -- начальная школа -- первое сентября -- первоклассники -- первый звонок -- первый класс -- планы тематические -- тематические планы -- учебные планы -- школьные вечера


Доп.точки доступа:
Прокопенко, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Подколозина, Е. Н.
    Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколозина // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 33-40. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети -- коррекционная педагогика -- наглядные пособия -- наглядный материал -- нарушения зрения -- незрячие -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика
Аннотация: Приводится обзор разных видов наглядного материала, раскрываются особенности его подбора и адаптации для детей с нарушениями зрения, определяются требования, предъявляемые к наглядным пособиям в школах для незрячих и слабовидящих.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Якубов, Эльмир.
    Библиотеки Хасавюрта участвуют в реализации миротворческого проекта "Симпозиум" / Эльмир Якубов // Библиотековедение. - 2005. - № 5. - С. 133-134. - (Информация) )
. - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- библиотеки -- библиотечные проекты -- дети -- детское чтение -- мигранты -- проекты
Аннотация: Опыт работы по проекту "Симпозиум", цель которого - поддержка в период летних школьных каникул детей из семей мигрантов, а также адаптация детей, пострадавших от военных и политических конфликтов и оказавшихся в непривычных социальных условиях.


Доп.точки доступа:
Хасавюртовская центральная городская библиотека им. Расула Гамзатова; "Фонд гуманитарных инициатив", региональная общественная организация; Фонд гуманитарных инициатив, региональная общественная организация; Швейцарское управление по развитию и сотрудничеству
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Волкова, С. И.
    Динамика показателей сердечно-сосудистой системы у дошкольников с нарушениями в развитии в процессе учебной деятельности / С. И. Волкова, З. Ю. Сироткина // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- адаптационные возможности -- адаптация детей -- артериальное давление -- дети-инвалиды -- дошкольники -- задержка психического развития -- клиническое обследование -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- общее недоразвитие речи -- педагогическое обследование -- сердечно-сосудистая система -- специальная психология -- умственная нагрузка -- физиологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования частоты сердечных сокращений, систолического, диастолического и пульсового давления после занятий по русскому языку у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи (III уровень) . У испытуемых выявлены низкие адаптационные возможности к умственной нагрузке, сниженная активность симпатического отдела вегетативной нервной системы, высокая утомляемость.


Доп.точки доступа:
Сироткина, З. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шкуричева, Н.
    Как помочь каждому первокласснику успешно адаптироваться к школе? / Н. Шкуричева // Начальная школа. - 2006. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 28-31. - (В союзе с психологией) )
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптационное обучение -- адаптационное поведение -- адаптация (психол.) -- адаптация восприятия -- адаптация детей -- адаптация детей к школе -- адаптация дошкольников -- адаптация к обучению -- адаптация к школе -- адаптация личности -- адаптация школьников -- первокурсники
Аннотация: Адаптация ребенка к школе. Межличностные отношения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Выдрина, К. А. (психолог).
    Сравнительное этнофункциональное исследование психической адаптированности - дезадаптированности умственно отсталых дошкольников / К. А. Выдрина // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 72-80. - (Этнофункциональная психология) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (29 назв. )
. - Ил.: 16 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптированность -- дезадаптированность -- дети -- детские сады -- диагностика психики -- дошкольники -- игрушки -- игры -- мифы -- нарушение психики -- отсталые дети -- психическая адаптация -- психическая адаптированность -- психическая дезадаптированность -- психическое развитие -- психодиагностика -- религия -- сказки -- сравнительные исследования -- умственно отсталые дети -- эмоции -- этнофункциональное развитие -- этнофункциональные исследования -- этнофункциональные подходы
Аннотация: Выявление связи содержания и последовательности прохождения сказочно-мифологической, религиозно-этической и научно-познавательной стадий этнофункционального психического развития с некоторыми показателями психической адаптированности умственно отсталых детей в дошкольном возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сухарев, А. В. (ведущий науч. сотрудник).
    Этнофункциональная коррекция психической дезадаптированности умственно отсталых дошкольников / А. В. Сухарев, Е. А. Выдрина // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 110-114. - (Этнофункциональная психология) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (29 назв. )
. - Ил.: 1 рис., 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптированность -- дезадаптированность -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекция -- мифы -- отсталые дети -- психическая адаптированность -- психическая дезадаптированность -- психическое развитие -- психологическая коррекция -- сказки -- умственно отсталые дети -- этнофункциональная дезадаптированность -- этнофункциональные подходы
Аннотация: Выявление роли этнокультурного содержания психологической коррекции для развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка в современных культурно-исторических условиях. Предполагалось, что этнофункциональная коррекция сказочно-мифологической стадии психического развития умственно отсталых детей будет способствовать улучшению их эмоциональной и интеллектуальной адаптированности.


Доп.точки доступа:
Выдрина, Е. А. (науч. сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи / Н. А. Хрусталькова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 52-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети-сироты -- замещающие семьи -- институт патронирования -- интернаты -- качество воспитания -- комплексная поддержка -- модели опеки -- модели попечительства -- мониторинг качества воспитания -- опека -- патронат -- патронатные семьи -- попечительство -- приемные родители -- приемные семьи -- профессионально-замещающая семья -- психолого-педагогические трудности -- сиротские учреждения -- сироты -- система сопровождения -- сопровождение семьи -- социально-образовательные комплексы -- этапы комплексной поддержки
Аннотация: О модели районного социально-образовательного комплекса социализации и реабилитации детей-сирот, находящихся на воспитании в профессионально-замещающих семьях.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.

Фонд выполненных справок в БФ № 2609 / Т 80-


    Трушина, М. А. (зам. директора по научно-метод. работе).
    Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41-45 : Ил.: рис. - (Педагогическая практика) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2609
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- сироты -- социальная адаптация -- экспериментальная работа
Аннотация: Санаторный детский дом N 23 ведет экспериментальную работу по социальной адаптации воспитанников.


Доп.точки доступа:
Болмосова, Ю. М. (педагог-психолог); Санаторный детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шипилова, Ирина (зав. б-кой семейного чтения N 12).
    Далеко не круглые сироты / Ирина Шипилова // Библиотека. - 2008. - № 2. - С. 39-40 : 1 фот. - (Библиотерапия) (Лечение - доверием) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- библиотерапия -- библиотечные программы -- дети-сироты -- детская литература -- детские дома -- семейное чтение
Аннотация: Программа с использованием элементов библиотерапии "Мой мир", разработанная Библиотекой семейного чтения N 12 Московского центрального административного округа с целью помочь воспитанникам детского дома адаптироваться в современном мире, раскрыть перед ними богатство русской истории, самобытности и уникальности отечественной словесности и культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.
74 ; 88
Р 34


    Резапкина, Г.
    Комплексная диагностика общих способностей подростков в условиях профильного обучения = Диагностика познавательной сферы. Часть 2. / Галина Резапкина // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 июня (№ 12). - С. 18-32. - (Методическая копилка) )
. - Продолжение. Начало см. № 11
ББК 74 ; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- диагностика способностей -- методические материалы -- начальная школа -- подростки -- познавательная деятельность -- профильное обучение -- тесты -- умственные способности
Аннотация: Краткий отборочный тест (КОТ) - тест оценки общих умственных способностей, адаптация Н. В. Бузина.


Доп.точки доступа:
Бузин, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ключников, С. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и методики нач. образования).
    Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России / С. В. Ключников // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.27 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Россия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- воспитание -- воспитательные дома -- дети -- детские дома -- социальная адаптация -- социально незащищенные дети -- социальные учреждения
Аннотация: На современном этапе развития образования в России актуальным становится исторический анализ решения педагогических проблем. Особенно это касается адаптации социально незащищенных детей, число которых неуклонно растет, несмотря на попытки остановить этот процесс. Решение названной проблемы может быть успешным, если начинать воспитательную работу с ребенком в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)