Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Розенцвейга тест<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семаго, Н.
    Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические


Доп.точки доступа:
Семаго, М.; Розенцвейг, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л.
    Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности. Сообщ. 3 / Е. Л. Инденбаум ; Восточно-Сибирская государственная академия образования // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 42 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Розенцвейга тест -- валидность -- идеографические техники -- конструктивные методики -- легкое психическое недоразвитие -- метод цветовых выборов М. Люшера -- проективно-графические методики -- психодиагностика -- тест Розенцвейга -- умственная отсталость -- цветовых выборов М. Люшера метод
Аннотация: Статья завершает обсуждение вопросов валидности методик для диагностики личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности. Рассматриваются сведения о проективных и идеографических техниках, доказывается вариабельность результатов их выполнения, зависящая от психологического типа, к которому относится испытуемый, предлагаются конкретные рекомендации по использованию методик.


Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирская государственная академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)