Поисковый запрос: (<.>K=ЗПР<.>) |
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 1-16 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- логические задачи -- логическое мышление -- младшие школьники -- развитие речи Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию логического мышления детей. В процессе работы они овладевают умением развернуто и аргументировано обосновывать свои суждения. Происходит процесс развития словесного мышления младших школьников в единстве с их речью.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Н. В. Бабкина ; художник И. Г. Тугайбей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- головоломки -- дети -- дидактические игры -- задержка психического развития -- игровые приемы -- коррекционная педагогика -- кроссворды -- лингвистические задания -- пословицы -- ребусы -- специальная педагогика -- стихотворения Аннотация: Предлагаемый материал способствует формированию интереса у детей с задержкой психического развития к родному языку, способности и интереса к умственной работе, а также развитию познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Тугайбей, И. Г. (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Костенкова, Ю. А. Методические рекомендации к обучению чтению учащихся коррекционно-развивающих классов / Ю. А. Костенкова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 29-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психического развития -- классы коррекционные -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- методические рекомендации -- обучение чтению -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузьмичева, Т. В. Формирование общетрудовых умений у младших школьников с задержкой психического развития в условиях организации групповых форм обучения / Т. В. Кузьмичева> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 24-32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- групповые формы обучения -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- обучение -- общетрудовые умения -- трудовое обучение -- формирование общетрудовых умений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Медведева, Е. А. Изучение особенностей развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх : (сообщение 1) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- игры (образование) -- коррекционная педагогика -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- театрализованные игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шевченко, С. Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения для детей с задержкой психоречевого развития / С. Г. Шевченко> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 16-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- диагностико-консультативные направления -- задержка психоречевого развития -- консилиумы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чуркина, М. Л. Особенности преподавания математики детям с задержкой психоречевого развития : (из опыта работы) / М. Л. Чуркина> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 21-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 18-24
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с трудностями в обучении -- дети-инвалиды -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- моральное поведение -- нравственное воспитание -- поведение моральное -- психологические механизмы
Доп.точки доступа: Слепович, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дзугкоева, Е. Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии / Е. Г. Дзугкоева> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 19-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- адаптация социальная -- дети с трудностями в обучении -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- общение (педагогика) -- подростки -- социальная адаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рахматуллина, Р. Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР / Р. Рахматуллина> // Школьный психолог. - 1999. - 9 июль (№ 26). - С. 7
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие уроки -- коррекционные классы -- коррекционные программы -- коррекция развития -- программы -- психология -- учебные программы -- школьные программы -- школьные психологи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ихсанова, С. Как планировать коррекционно-воспитательную работу : разновозрастная группа для детей с задержкой психического развития / С. Ихсанова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 66-70
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- планирование (дошкольная педагогика) -- разновозрастные группы (дошкольная педагогика) Аннотация: Тема "Транспорт".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Медведева, Е. А. К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх (сообщение II) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение и творчество -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- диагностика -- дошкольники -- задержка психоречевого развития -- игры -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие -- старшие дошкольники -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- театрализованные программы -- театрально-игровое творчество -- театры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1134 / Б 87-
Брайтфельд, В. Н. (спец. (коррекц.) общеобразоват. школа №12, Великий Новгород). Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Н. Брайтфельд> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31 . - Ил.: 6 табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1134
ББК 74.3; 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- анкеты -- задержка психоречевого развития -- коррекционная работа -- младшие подростки -- мотивация учебной деятельности -- нарушения развития -- подростки -- психическое здоровье -- психическое развитие -- психодиагностика -- развитие детей -- развитие личности -- трудности в обучении -- трудный возраст -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривая вопросы формирования мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития, автор подчеркивает, что наиболее эффективным является обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное на развитие у них познавательных процессов и творческой активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сурнина, О. Е. Особенности восприятия времени у детей с задержкой психического развития / О. Е. Сурнина, В. И. Лупандин> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 32-36
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- восприятие -- время -- дефектология -- задержка психоречевого развития -- недостатки в развитии -- обучение -- особенности -- отклонения в развитии -- трудности в обучении
Доп.точки доступа: Лупандин, В.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Павлий, Т. Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Т. Н. Павлий> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 36-42
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дефектология -- задержка психоречевого развития -- коррекция -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- трудности в обучении -- эмоциональная сфера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры : их использование в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития / Е. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 8. - С. 60-68
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольное обучение -- задержка психоречевого развития -- занятия -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- отклонения в развитии -- развивающее обучение -- развивающие игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шевченко, Св. Новое в КРО[коррекционно-развивающем обучении] / Св. Шевченко> // Начальная школа. - 2001. - январь (№ 4). - С. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психоречевого развития -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- отклонения в развитии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Брагинский, В. На шаг позади сверстников : [о детях с задержкой психического развития] / В. Брагинский> // Здоровье детей. - 2001. - № 3. - С. 14-15
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- задержка психического развития -- задержка психоречевого развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Жубриянова, Р. Когда простое воспитание бессильно : о некоторых аспектах работы с детьми,страдающими задержкой психического развития / Р. Жубриянова> // Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 75-78
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- адаптация -- задержка психоречевого развития -- классы выравнивания -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- психотерапия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Петрова, Е. Театрализованные игры : значение их в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития / Е. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С. 32-38
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задержка психоречевого развития -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- обучение -- отклонения в развитии -- сценарии -- театрализованные игры Аннотация: Есть примерные сценарии игр
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|