Поисковый запрос: (<.>K=Вятский<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рупасова, Анастасия. Вятский художник Петр Вершигоров / Анастасия Рупасова ; худож. П. С. Вершигоров> // Воин России. - 2009. - № 6. - С. 96-97 : фот., [4] л. цв. вкл. - (Галерея) )
. - ISSN 0134-8140ББК 85.14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): биографии художников -- живописцы -- картины -- творчество художников -- художники Аннотация: О жизни и творчестве заслуженного художника России Вершигорова Петра Саввовича.
Доп.точки доступа: Вершигоров, Петр Саввович; Вершигоров, П. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белых, Никита Юрьевич (губернатор Кировской области). "Вятский край ждут перемены" / Никита Белых ; беседовал Николай Гуринович> // Человек и труд. - 2011. - № 9. - С. 4-11. - (Кировская область) )
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Кировская область Кл.слова (ненормированные): здравоохранение -- инвестиции -- инновационные модели -- интервью -- малый бизнес -- местное самоуправление -- модернизация здравоохранения -- региональная экономика -- социальные программы -- стратегии развития Аннотация: Губернатор Кировской области Никита Белых рассказал об особенностях региона и путях решения задач, поставленных в "Стратегии социально-экономического развития Кировской области до 2020 г. ".
Доп.точки доступа: Гуринович, Николай (корреспондент журнала "Человек и труд") \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радулова, Наталья. Вятский мужичок / Наталья Радулова ; фот. Максим Шер> // Огонек. - 2012. - № 25. - С. 30-32 : 8 фот. - (Общество: наши) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Ярославская область--Вятское, село Кл.слова (ненормированные): восстановление деревень -- восстановление исторических памятников -- восстановление сел -- государственные премии -- деревни -- исторические памятники -- исторические ценности -- культурные ценности -- музеи -- образ жизни -- памятники истории -- реконструкции деревень -- реконструкции сел -- села -- сельские жители -- туристические центры Аннотация: Когда Олег Жаров приехал сюда шесть лет назад, село было разрушено, а сейчас Вятское известно как туристический центр, а сам Жаров получил госпремию "За вклад в возрождение и развитие традиционных культурных и исторических ценностей".
Доп.точки доступа: Шер, Максим \.\; Жаров, Олег Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
V Всероссийская научно-методическая конференция "Проблемы современного математического образования в вузах и школах России" / материал подгот. В. И. Варанкина, Е. М. Вечтомов> // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 70-71. - (Хроника) )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Кировская область--Киров, город--Кировская область; Киров, город, 2012 г.; 2012 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- информатизация математического образования -- конференции -- математическое образование -- научно-методические конференции -- обзор конференций Аннотация: Краткий обзор Всероссийской научно-методической конференции состоявшейся в мае 2012 г. в Кирове на базе Вятского государственного гуманитарного университета.
Доп.точки доступа: Варанкина, В. И. \.\; Вечтомов, Е. М. \.\; Балыбердин, Ю. А. (профессор); Окулов, С. М. (профессор); Вечтомов, Е. М. (профессор); Клековкин, А. Г. (доцент); Когаловский, С. Р. (профессор); Мерлина, Н. И. (профессор); Никитенков, В. Л. (профессор); Одинец, В. П. (профессор); Тестов, В. А. (профессор); Всероссийская научно-методическая конференция "Проблемы современного математического образования в вузах и школах России"; Проблемы современного математического образования в вузах и школах России, Всероссийская научно-методическая конференция; Вятский государственный гуманитарный университет; ВятГГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владимирова, Е. Искусство говорить с интонацией / Е. Владимирова, М. Владимирова> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 26-28. - (Год литературы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 83.2 + 81.07 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика--Россия--Киров--Вятка, 21 в. нач. Языкознание Стилистика--Россия--Киров--Вятка, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- вятский говор -- вятский диалект -- интонационная культура -- искусство интонации -- культура речи -- литературный анализ -- литературный язык -- педагогика искусства -- разговорное интонирование Аннотация: Культура речи человека складывается из различных компонентов, одним из которых является интонация. Она помогает человеку более конкретно выражать и раскрывать свое эмоциональное отношение к чему-либо.
Доп.точки доступа: Владимирова, М.; А. М. \.\; Паустовский, Константин Георгиевич \.\; Барто, А. (поэтесса) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черниговский, Дмитрий Николаевич (доктор филологических наук; доцент). Вятский край в восприятии А. И. Герцена / Черниговский Дмитрий Николаевич ; ил. В. Ушакова, С. А. Лобовикова, Л. Ноэля> // Литература в школе. - 2015. - № 9. - С. 13-17 : ил. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): биографии писателей -- лирические пейзажи -- пейзажи -- природа -- русские писатели -- творчество писателей Аннотация: Лирические пейзажи в творчестве А. С. Герцена.
Доп.точки доступа: Ушаков, В. (художник) \.\; Лобовиков, Сергей Александрович (фотохудожник ; 1870-1941) \.\; Ноэль, Л. (художник) \.\; Герцен, А. И. (русский писатель ; 1812-1870) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Некрасова, Г. Н. (канд. пед. наук). Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий / Г. Н. Некрасова> // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 54-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- интеграция образования -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии -- междисциплинарные задания -- подготовка учителей -- проектирование -- технологии в образовании -- технология (педагогика) -- учителя технологии Аннотация: О роли междисциплинарных заданий в информационной подготовке учителей технологии.
Доп.точки доступа: Вятский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Социально-экономическое развитие регионов в 1996году> // Финансы и кредит. - 1997. - № 4. - С. 55-84
ББК 65.9(2) Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Волго-Вятский экономический район -- Восточно-Сибирский экономический район -- Дальневосточный экономический район -- Западная Сибирь -- Западно-Сибирский экономический район -- Калининградская область -- Поволжский экономический район -- Регионы России -- Северный экономический район -- Северо-Западный экономический район -- Северо-Кавказский экономический район -- Социально-экономическое положение России -- Уральский экономический район -- Центрально-Черноземный экономический район -- Центральный экономический район -- Экономика России
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Республика Марий Эл > // Живописная Россия. - 2003. - № 6. - С. 21-31
ББК 26.89
Кл.слова (ненормированные): Волго-Вятский экономический район -- Йошкар-Ола -- Марий Эл -- Россия -- города -- климат -- природа
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корчемкина, Т. Л. Полнотекстовая коллекция "Издания ВятГУ": формирование и использование : рассмотрены основные организационно-методические этапы формирования и использования полнотекстовой коллекции изданий Вятского государственного университета в Научной библиотеке этого вуза / Т. Л. Корчемкина> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 7. - С. 72-76
. - ISSN 0130-9765ББК 78 + 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): Вятский государственный университет -- библиотеки -- библиотеки вузов -- библиотечные проекты -- вузы -- информационная безопасность -- научные библиотеки -- полнотекстовые коллекции -- пользователи -- пользователи информации Аннотация: Этапы формирования полнотекстовой коллекции изданий Вятского государственного университета; предоставление полнотекстовой коллекции пользователям Научной библиотеки ВятГУ; кадровые вопросы; безопасность и сохранность информации; перспективы развития проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
По спорам о признании недействительными актов государственных органов : постановление от 14. 12. 2004, N А31-3067/7: (извлечение). А31-3067/7 / подгот. А. С. Лукашов> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 14. - С. 51-54. - (Судебная практика) )
. - ISSN 0234-7512ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право--Волго-Вятский округ Кл.слова (ненормированные): апелляции -- арбитражный суд -- кассационные жалобы -- нецелевое использование средств -- официальные материалы -- постановления -- продукты питания -- споры -- судебные заседания -- судебные разбирательства -- финансирование образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яновская, Майя (профессор). Воспитание эмоционально-нравственной культуры школьников / М. Яновская; Вятский государственный гуманитарный университет> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 166-169. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Кировская область--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- нравственно-интеллектуальное развитие -- нравственность -- нравственные проблемы -- нравственные чувства -- педагоги -- психологи -- средние школы -- школы -- школьники -- эмоции -- эмоционально-нравственная культура -- эмоционально-нравственное воспитание -- эмоциональные проявления Аннотация: Рассуждения об эмоционально-нравственном воспитании школьников. В средней школе N 51 города Кирова работают над проблемами нравственно-интеллектуального развития и эмоционально-нравственного воспитания.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (педагог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Кировская средняя школа; Вятский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.). Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 18-26. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- субъективизация процесса обучения -- текстовые упражнения -- упражнения (педагогика) Аннотация: Рассматриваются варианты текстовых упражнений на уроках русского языка, которые могут быть использованы в III-IV классах. Текстовые упражнения находят широкое применение в методике обучения средствами субъективизации. Под субъективизацией понимается качественно новый уровень вовлеченности школьника в планирование и осуществление учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саутина, Е. В. (канд. пед. наук). Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника / Е. В. Саутина> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 27-31. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лексический материал -- лингвистические задачи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- проблемное мышление -- проблемные задания (образование) -- русский язык (образование) -- языковая личность -- языковый материал Аннотация: Важнейшим качеством развитой языковой личности является творческое отношение к языку. Это возможно лишь при наличии у индивида основ творческого мышления, которое предполагает сформированность особого мыслительного процесса, названного проблемным. В статье рассматриваются лексические задания, способствующие развитию проблемного мышления младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обухова, Е. А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка / Е. А. Обухова> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 32-35. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- словесно-логические упражнения -- структура урока -- субъективизация обучения -- упражнения (педагогика) -- уроки русского языка Аннотация: О методике обучения русскому языку в начальной школе средствами субъективизации. Принципиально новой структурной частью уроков русского языка, проводимых средствами субъективизации, является мобилизующий этап. (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесникова, О. И. (канд. пед. наук). Эстетико-речевая деятельность ребенка - читателя поэзии / О. И. Колесникова> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 39-46. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - Ил.: фото автора статьи, 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- осмысление поэтического текста -- поэзия -- поэтические тексты -- читатели поэзии -- чтение поэтического текста -- эстетико-речевая деятельность Аннотация: Об особенностях чтения и осмысления поэтического текста детьми младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершанская, О. Н. Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников / О. Н. Бершанская> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания (педагогика) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стимулирование активной деятельности (педагогика) -- субъективизация обучения -- тема урока -- уроки литературного чтения -- формулирование темы урока -- формулирование цели урока -- цель урока Аннотация: Важным структурным компонентом урока литературного чтения, проводимого в русле субъективизации, является формулирование учащимися темы и цели урока. В статье приведены задания по формулированию темы и цели урока литературного чтения, благодаря чему в самом его начале у детей создается установка на плодотворную работу, задается положительный эмоциональный настрой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попов, Р. Ф. (канд. пед. наук). К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку / Р. Ф. Попов> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 59-62. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- иностранные языки (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические факультеты -- программное обеспечение -- программные продукты -- программы компьютерные -- университеты Аннотация: Изучение возможностей использования информационных технологий в обучении младших школьников английскому языку осуществляется на педагогическом факультете Вятского государственного гуманитарного университета. Автор статьи, преподаватель университета, рассматривает вопросы программного обеспечения в соответствии с целями и задачами обучения английскому языку в начальных классах.
Доп.точки доступа: Вятский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук). Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 63-68. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- интеллектуальная готовность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательная деятельность Аннотация: Исходя из проблемы, рассматриваемой в данной статье, автор более подробно останавливается на одном из направлений готовности детей к обучению в школе, а именно интеллектуальной готовности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Классический университет на Вятской земле> // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 37. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- классические университеты -- университеты Аннотация: Сообщение о Вятской земле и Вятском государственном университете.
Доп.точки доступа: Вятский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|