Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Яковлева, И. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перова, М. Н.
    Основные тенденции развития современной системы дефектологического образования / М. Н. Перова, И. М. Яковлева // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 54-59. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефектологическое образование -- коррекционная педагогика -- модернизация образования -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- специальная педагогика -- специальная психология
Аннотация: Представлен анализ состояния отечественной системы высшего дефектологического образования, в ходе которого выявлены достижения и обозначены проблемы подготовки специальных педагогов и специальных психологов на современном этапе. На основе проведенного анализа определены основные тенденции развития современной системы дефектологического образования.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности / И. М. Яковлева // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 12-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье представлено современное понимание термина "индивидуальный образовательный маршрут", а также раскрыт алгоритм его подготовки и реализации в условиях обучения школьника с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 61-64. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогические технологии
Аннотация: В статье представлены педагогические технологии совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками, которые важно знать учителю инклюзивного класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе / И. М. Яковлева, Ю. А. Афанасьева // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация к школе -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- школьная адаптация
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации первоклассников с ограниченными возможностями здоровья к инклюзивной образовательной организации; представлены результаты исследования, направленного на анализ значимых ее факторов для учеников с нарушениями развития, а также на изучение уровня школьной адаптации первоклассников с ОВЗ. Приведен сопоставительный анализ оценки педагогами и родителями состояния готовности детей к школьному обучению, определены пути повышения эффективности сопровождения учащихся и их родителей в начальный период обучения.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)