Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Щепилова, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щепилова, Г. Г.
    Реклама в структуре современных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 64-69. - (Рекламные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- законы -- медиасистемы -- реклама -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О роли и месте рекламы в медиасистеме.


Доп.точки доступа:
Лотман, Ю. М.; Ученова, В. В.; Факультет журналистики МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Мониторинговые исследования рекламы в СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 8-16. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Москва--Санкт-Петербург, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские толковые словари -- исследования -- массмедиа -- мониторинг -- мониторинговые исследования -- реклама -- словари -- толковые словари
Аннотация: О системе организации мониторинговых исследований массмедиа в России.


Доп.точки доступа:
Землянова, Л. М.; TNS, группа компанийРадио России; Россия, телеканал; НТВ, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Классификация рекламы на радио / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 28-38 : табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- классификация радиорекламы -- классификация рекламы -- программы -- радио -- радиокоммуникации -- радиореклама -- реклама -- рубрики
Аннотация: О классификации радиорекламы.


Доп.точки доступа:
Ружников, В. Н.; Смирнов, В. В.; Трахтенберг, Р.; Эхо Москвы, радиостанция; Серебряный дождь, радиостанция; Авторадио, радиостанция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-199 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- газеты -- жанры рекламы -- журналы -- законы -- классификация рекламы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама -- реклама в печатных СМИ -- реклама в печатных средствах массовой информации -- рекламный коллаж
Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щепилова, Г. Г.
    Потребность аудитории в интернете и традиционных СМИ / Щепилова Г. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. : с. 53-54 (9 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- интернет -- интернет-пользователи -- печатные СМИ -- радио -- социологические исследования -- социология журналистики -- социология массовой коммуникации -- телевидение -- функции журналистики
Аннотация: Исследуется обращение аудитории к различным типам медиа в российских населенных пунктах с разным количеством жителей. Анализируется уровень проникновения интернета в России. Предлагается рабочая гипотеза об изменении аудиторных предпочтений в пользу интернет-платформы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)