Поисковый запрос: (<.>A=Шустова, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Педагогическая поддержка самоопределения старшеклассников посредством самоанализа / И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 113-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогическая -- конфликты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- подростки -- самоанализ -- самоопределение старшеклассников -- самопознание -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкеты -- вечера -- группы -- классы -- коллективный анализ -- коллективы -- методика анализа -- самоанализ -- старшеклассники -- школьные коллективы Аннотация: Организация коллективной творческой деятельности в школе. Технологии организации коллективного анализа. Формы коллективного анализа, которые необходимо использовать для решения проблем коллектива.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) . - Продолж. Начало: N 6
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкеты -- ассоциативный ряд -- ассоциации -- деятельность -- игры -- классы -- коллективная деятельность -- коллективное планирование -- коллективный анализ -- мотивации -- образовательные учреждения -- сценарии -- целеполагание Аннотация: Организация коллективного взаимодействия школьников, основной задачей которого является, совместное выявление и постановка группой значимых для ее жизнедеятельности и развития целей и задач.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - № 2. - С. 68-81 . - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- групповая работа -- групповое обсуждение -- деловые игры -- игры -- коллектив -- методы -- микрогруппы -- мозговой штурм -- обсуждение в микрогруппах -- работа с классом -- технологии -- формы -- школьники Аннотация: Как работать с классом. Представлены формы и методы, используемые для любого группового взаимодействия школьников.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. (канд. пед. наук). Процесс самоопределения старшеклассников / И. Ю. Шустова> // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 45-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внутриличностное самоопределение -- педагогическая поддержка -- самоанализ школьников -- самоопределение старшеклассников -- социальное самоопределение -- старшеклассники Аннотация: О педагогической поддержке самоопределения школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Как организовать дискуссию со старшеклассниками / И. Шустова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 7. - С. 20-23. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- групповые дискуссии -- дискуссии -- жизненная позиция -- игры -- классные часы -- психологические особенности -- психология -- старшеклассники Аннотация: Методические рекомендации по организации групповой дискуссии со старшеклассниками, учитывая их психологические особенности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Цикл часов общения "Развитие навыков анализа у старшеклассников" / И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2006. - № 2. - С. 32-56. - (Проблемы саморазвития) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - Табл.: Опросник по выявлению направленности на самоанализ у старшеклассников
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игры -- педагогические приемы -- самоанализ -- старшеклассники -- часы общения Аннотация: Цикл часов общения "Развитие навыков анализа у старшеклассников". Программа курса занятий. Ведущие средства деятельности педагога. Диагностические методики, используемые на занятиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками / И. Ю. Шустова> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 129-135. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповые дискуссии -- дискуссии -- обсуждения -- старшие классы -- школьники Аннотация: Содержание и структура дискуссии, приемы повышения ее эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- классы -- общеобразовательная школа -- общность -- отношения в классе -- педагоги -- поведение учителей -- поведение школьников -- преподаватели -- средняя школа -- стратегии поведения -- субъектность школьника -- субъектные качества -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные классы Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина ; ФГНУ ИТИП РАО (Москва), Гимназия N 33 (Ульяновск)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.
Доп.точки доступа: Вишенина, В. В.; ФГНУ ИТИП РАО (Москва)Гимназия N 33 (Ульяновск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 23-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- диалог -- дискуссии -- дискуссионная форма -- живая педагогика -- коллективы -- личность ребенка -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- развитие личности ребенка -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Дискуссия как форма живой педагогики, которая строится через проявление детско-взрослой общности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник). Технология проведения дискуссий в классе "Проблематизатор" / И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2015. - № 3. - С. 47-62. - (Технологии работы с классом) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вступительные этапы дискуссий -- дискуссии -- задачи дискуссий -- классные дискуссии -- классные руководители -- коллективное взаимодействие -- стимуляция активности участников -- технологии проведения дискуссий -- формы дискуссий Аннотация: Приведены значение слова "дискуссия", технология проведения, определение задач, выбор тем, формы и правил проведения дискуссий "Проблематизатор". Даны рекомендации по организации вступительного этапа дискуссии, организации общения, приемы, стимулирующие активность участников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Межпозиционное взаимодействие как условие реализации современной модели воспитания / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 13-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- жизненное самоопределение -- личность человека -- межпозиционное взаимодействие -- межпозиционное проблемное взаимодействие -- модели воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- позиция -- преподаватели -- проблемные ситуации -- развитие личности -- самоопределение школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-смысловое пространство -- школьники Аннотация: Содержание и технология организации межпозиционного проблемного взаимодействия педагогов и школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белова, Н. Г. Детско-взрослая общность как условие развития современного ребенка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н. Г. Белова, А. Е. Шевченко, И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 13-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- колледжи -- образовательные проекты -- общеобразовательная школа -- общие интересы -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- развитие детей -- современные дети -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школа в колледже -- школьники Аннотация: Описание образовательного проекта "Школа в колледже", алгоритм реализации проекта, критерии отбора участников-педагогов, их базовые координаты, новое содержание образования, организационные мероприятия.
Доп.точки доступа: Шевченко, А. Е.; Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Воспитание "от ребенка" / И. Ю. Шустова> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детско-взрослая общность -- коллективное воспитание -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- система воспитания -- субъектность воспитанника -- субъектный подход -- теория воспитания -- школьное образование Аннотация: Воспитание рассматривается как создание условий для развития конкретного ребенка, как последовательность образовательных ситуаций, в которых происходит согласование внешних и внутренних условий, способствующих развитию ребенка. Воспитание через проявление детско-взрослой общности способствует возникновению "живых" связей и отношений с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный потенциал -- межвозрастное взаимодействие -- общеобразовательная школа -- общешкольные дела -- развитие детей -- совместная деятельность -- средняя школа -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустова, И. Ю. Роль общения в воспитании школьников: значение, формы / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 23-30. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- гуманистические ценности -- жизненное самоопределение -- жизненные ценности -- межличностные отношения -- общение -- общечеловеческие гуманистические ценности -- организация общения -- открытое общение -- позиционное взаимодействие -- самоопределение -- учащиеся -- ученики -- формы общения -- школьники Аннотация: Позиции, которые необходимо учитывать воспитателю при организации общения с воспитанниками, а также ряд форм организации такого общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Н. Н. Некоторые формы проведения заседаний МО и педсоветов / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 38-40. - Методическое объединение . - Продолж. следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- заседания -- игры -- классное руководство -- методика -- педсоветы -- программы -- ролевые игры Аннотация: Предложены три формы проведения заседаний: "Философский стол", ролевая игра "Проект", продуктивная игра. Их основной задачей является, коллективное размышление над общей проблемой, что позволяет обеспечить анализ проблем педагогического коллектива, поиск и нахождение решения.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
|