Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шекова, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Шекова, Е. Л.
    Труд добровольцев в сфере культуры США и России / Е.Л.Шекова // Социологические исследования. - 2002. - № 3. - С. 97-99
. - Список лит.: 6 назв.
ББК 71

Кл.слова (ненормированные):
Волонтеры -- Добровольцы -- Зарубежные страны -- Культура -- США

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шекова, Е. Л.
    Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е.Л.Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 60-65
ББК 65.9(2)09
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Коммерческая деятельность -- Музеи -- Оценка эффективности -- Учреждения культуры

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шекова, Е. Л.
    Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л.Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Запад -- Россия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок культурных услуг -- спрос на услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 99-101 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.101 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни -- общество -- патриотическая реклама -- права человека -- реклама -- свободы человека -- социальная реклама
Аннотация: В современной России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества для решения социальных проблем. В статье дано понятие социальной рекламы, выделены основные виды социальной рекламы, приведены результаты исследований эффективности социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шекова, Е. Л.
    Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 60-65 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.65(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
деятельность музеев -- доходы -- коммерческая деятельность -- коммерческие доходы -- музеи
Аннотация: Уровень развития коммерческой деятельности в российских и зарубежных музеях.Сравнительный анализ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шекова, Е. Л. (канд.экон.наук.).
    Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.29 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Право, 1985-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- культура -- культурные услуги -- маркетинговые исследования -- музеи -- организации культуры -- рынок услуг -- сфера услуг -- театры
Аннотация: Динамика спроса на услуги сферы культуры(театры, музеи, библиотеки) в России и за рубежом за период с 1985 по 2000гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шекова, Е. Л.
    Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.11(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
культура -- маркетинг культуры -- маркетинговая деятельность -- сфера культуры
Аннотация: Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов на культуру, поставило ее в сложное финансовое положение. Культурные организации получают не более 40% общей суммы выделеного бюджета.Это обстоятельство заставляет учреждения культуры искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шекова, Е. Л.
    Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры / Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 44-50. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Благотворительность, 20 в. кон.

   Благотворительность

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- благотворительность -- благотворительные организации -- музеи -- театры -- учреждения культуры
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации и стимулирования благотворительной деятельности на примере учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга по данным за 1990-2003 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Особенности трудовых ресурсов учреждений культуры / Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-115. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 115 (11 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--США--Соединенные Штаты Америки

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- волонтеры -- добровольцы -- добровольчество -- заработная плата -- иерархия ценностей -- культура -- мотивация труда -- музеи -- работники культуры -- сфера искусства -- сфера культуры -- ценности
Аннотация: Результаты исследований мотивации к труду сотрудников культуры и, в частности, работников музеев, иерархия ценностей сотрудников музеев. Роль добровольчества и волонтерства в музеях России и США, сравнительный анализ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 110-115. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 115 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая среда
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук, доц. каф. стратегического и междунар. менеджмента).
    Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 90-99 : табл., графики, диагр. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 90 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.25 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование--Москва--Санкт-Петербург

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- услуги учреждений культуры -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценообразование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности ценообразования на услуги учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Шекова, Е. Л.
    Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е. Л. Шекова // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - № 4. - С. 100-105. - (Экономика культуры и библиотечно-информационной деятельности) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- маркетинг -- организации культуры -- услуги сферы культуры
Аннотация: Излагаются результаты исследования спроса и предложения услуг сферы культуры, в том числе по библиотекам. Представлены статистические данные по России и ряду зарубежных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шекова, Е. Л.
    Целевой капитал как новый источник финансирования деятельности некоммерческих организаций / Шекова Е. Л. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 92-102 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 101 (20 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
доверительное управление -- модели расходуемого целевого капитала -- некоммерческие организации -- управляющие компании -- учреждения культуры -- финансирование -- целевые капиталы -- эндаумент-фонды
Аннотация: Рассматриваются особенности управления целевым капиталом в российских некоммерческих организациях. Особое внимание уделяется моделям функционирования эндаумент-фондов, структуре управления целевым капиталом, а также анализу опыта работы эндаумент-фондов в учреждениях культуры и образования. Приводятся возможные объекты размещения денежных средств эндаумент-фонда.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шекова, Е. Л. (доцент).
    К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры / Шекова Е. Л. ; Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 68-74 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
долгосрочные результаты деятельности -- заинтересованные лица -- комплексная оценка результатов -- краткосрочные результаты деятельности -- музеи -- сбалансированная система показателей -- стейкхолдеры -- стратегические инициативы -- стратегические цели -- учреждения культуры -- формализация миссии учреждений -- целевые значения
Аннотация: Рассматривается концепция сбалансированной системы показателей для анализа результатов работы в сфере культуры, а также этапы ее разработки для нужд отдельного учреждения культуры. В качестве примера приводится разработанная сбалансированная система показателей для Государственного Эрмитажа.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа менеджмента; Государственный Эрмитаж; Эрмитаж
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шекова, Е. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 82-87. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- доноры -- коммуникации -- культура -- музеи -- некоммерческая деятельность -- попечители -- предпринимательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы маркетинга в сфере культуры на примере музеев.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)