Поисковый запрос: (<.>A=Шекова, Е. Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Труд добровольцев в сфере культуры США и России / Е.Л.Шекова> // Социологические исследования. - 2002. - № 3. - С. 97-99 . - Список лит.: 6 назв.
ББК 71
Кл.слова (ненормированные): Волонтеры -- Добровольцы -- Зарубежные страны -- Культура -- США
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е.Л.Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 60-65
ББК 65.9(2)09 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Коммерческая деятельность -- Музеи -- Оценка эффективности -- Учреждения культуры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л.Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Запад -- Россия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок культурных услуг -- спрос на услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 99-101 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.101 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- общество -- патриотическая реклама -- права человека -- реклама -- свободы человека -- социальная реклама Аннотация: В современной России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества для решения социальных проблем. В статье дано понятие социальной рекламы, выделены основные виды социальной рекламы, приведены результаты исследований эффективности социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 60-65 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.65(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): деятельность музеев -- доходы -- коммерческая деятельность -- коммерческие доходы -- музеи Аннотация: Уровень развития коммерческой деятельности в российских и зарубежных музеях.Сравнительный анализ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (канд.экон.наук.). Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.29 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 Рубрики: Экономика Право, 1985-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- культура -- культурные услуги -- маркетинговые исследования -- музеи -- организации культуры -- рынок услуг -- сфера услуг -- театры Аннотация: Динамика спроса на услуги сферы культуры(театры, музеи, библиотеки) в России и за рубежом за период с 1985 по 2000гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.11(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): культура -- маркетинг культуры -- маркетинговая деятельность -- сфера культуры Аннотация: Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов на культуру, поставило ее в сложное финансовое положение. Культурные организации получают не более 40% общей суммы выделеного бюджета.Это обстоятельство заставляет учреждения культуры искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры / Е. Л. Шекова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 44-50. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 Рубрики: Экономика Благотворительность, 20 в. кон. Благотворительность Экономика Право Кл.слова (ненормированные): благотворительная деятельность -- благотворительность -- благотворительные организации -- музеи -- театры -- учреждения культуры Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации и стимулирования благотворительной деятельности на примере учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга по данным за 1990-2003 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Особенности трудовых ресурсов учреждений культуры / Е. Л. Шекова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-115. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - табл., рис.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--США--Соединенные Штаты Америки Экономика непроизводственной сферы Экономика Право Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- волонтеры -- добровольцы -- добровольчество -- заработная плата -- иерархия ценностей -- культура -- мотивация труда -- музеи -- работники культуры -- сфера искусства -- сфера культуры -- ценности Аннотация: Результаты исследований мотивации к труду сотрудников культуры и, в частности, работников музеев, иерархия ценностей сотрудников музеев. Роль добровольчества и волонтерства в музеях России и США, сравнительный анализ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 110-115. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 115 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.278 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая среда Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук, доц. каф. стратегического и междунар. менеджмента). Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 90-99 : табл., графики, диагр. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 90 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.25 + 65.497 Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование--Москва--Санкт-Петербург Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): музеи -- услуги учреждений культуры -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценообразование Аннотация: В статье рассмотрены особенности ценообразования на услуги учреждений культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е. Л. Шекова> // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - № 4. - С. 100-105. - (Экономика культуры и библиотечно-информационной деятельности) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- маркетинг -- организации культуры -- услуги сферы культуры Аннотация: Излагаются результаты исследования спроса и предложения услуг сферы культуры, в том числе по библиотекам. Представлены статистические данные по России и ряду зарубежных стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Целевой капитал как новый источник финансирования деятельности некоммерческих организаций / Шекова Е. Л.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 92-102 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 101 (20 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): доверительное управление -- модели расходуемого целевого капитала -- некоммерческие организации -- управляющие компании -- учреждения культуры -- финансирование -- целевые капиталы -- эндаумент-фонды Аннотация: Рассматриваются особенности управления целевым капиталом в российских некоммерческих организациях. Особое внимание уделяется моделям функционирования эндаумент-фондов, структуре управления целевым капиталом, а также анализу опыта работы эндаумент-фондов в учреждениях культуры и образования. Приводятся возможные объекты размещения денежных средств эндаумент-фонда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (доцент). К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры / Шекова Е. Л. ; Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 68-74 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): долгосрочные результаты деятельности -- заинтересованные лица -- комплексная оценка результатов -- краткосрочные результаты деятельности -- музеи -- сбалансированная система показателей -- стейкхолдеры -- стратегические инициативы -- стратегические цели -- учреждения культуры -- формализация миссии учреждений -- целевые значения Аннотация: Рассматривается концепция сбалансированной системы показателей для анализа результатов работы в сфере культуры, а также этапы ее разработки для нужд отдельного учреждения культуры. В качестве примера приводится разработанная сбалансированная система показателей для Государственного Эрмитажа.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа менеджмента; Государственный Эрмитаж; Эрмитаж Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (кандидат экономических наук; доцент). Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 82-87. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): волонтеры -- доноры -- коммуникации -- культура -- музеи -- некоммерческая деятельность -- попечители -- предпринимательская деятельность Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы маркетинга в сфере культуры на примере музеев.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|