Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>A=Фридман, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    [Колледж музыкально-театрального искусства в Новокосино] / Е. Клочкова [и др. ] // Юный художник. - 2011. - № 2. - С. 36-47 : ил. - Никогда не отказывайтесь от мечты! / Е. Клочкова. - По дороге к сцене / В. Лотова. - Содружество муз - помогает! / М. Маркелова. - Обучение рисунку / А. Белякова. - Нужные предметы / П. Шмелев. - Школа / Л. Фридман, М. Романова. - Правила поступления в школу. - Театральный костюм / И. Нагова. - Начинаем с эскиза / О. Зарецкая. - Вспоминаем с благодарностью: говорят выпускники / И. Сибгатуллина, Я. Янковская, Е. Тростникова. - Правила приема в колледж
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- колледжи музыкально-театрального искусства -- методика преподавания изобразительного искусства -- творческие специальности -- художественное образование
Аннотация: В подборку вошли материалы, посвященные повседневному учебному процессу и творческим планам колледжа музыкально-театрального искусства в Новокосино. Преподаватели и студенты этого учебного заведения делятся своими впечатлениями о традициях колледжа и особенностях преподавания.


Доп.точки доступа:
Клочкова, Е.; Лотова, В.; Маркелова, М.; Белякова, А.; Гаврин, В.; Фридман, Л.; Романова, М.; Нагова, И.; Зарецкая, О.; Сибгатуллина, И.; Янковская, Я.; Тростникова, Е.; Колледж музыкально-театрального искусства 61
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фридман, Л. М.
    Есть ли альтернатива развивающему обучению? / Л. М. Фридман // Начальная школа. - 1999. - № 5. - С. 91-95

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- развивающее обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фридман, Л. М.
    Еще один взгляд на феномен Пиаже / Л. М. Фридман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 48-53
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психологи -- эгоцентризм


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фридман, Л. М.
    О концепции школьной психологической службы / Л. М. Фридман // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 97-106

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- коллектив педагогический -- концепции -- личностное развитие -- педагогическая психология -- педагогические коллективы -- психолог в школе -- психологические службы -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- школьный психолог

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фридман, Л. М.
    Философия воспитания человека будущего / Л. М. Фридман // Классный руководитель. - 2001. - № 3. - С. 3, 7

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
будущее -- воспитание -- философия воспитания -- философия образования -- человек будущего
Аннотация: Материалы для классных часов

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фридман, Л. М.
    Формирование социальной адаптации школьной молодежи / Л.М.Фридман // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 6. - С. 18-23
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Адаптация -- Анкетирование -- Молодежь -- Социальная адаптация -- Старшеклассники -- Формирование

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фридман, Л.
    Центральная Азия: структурные сдвиги в экономике / Л. Фридман // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 7. - С. 78-87 : табл. - (На постсоветском пространстве) )
. - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран, 1991-1999 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- занятость населения -- промышленность -- промышленный сектор -- сельское хозяйство -- сфера услуг -- экономический рост
Аннотация: Изменения в экономических и социальных структурах Центральноазиатского региона(ЦАР) в годы кризиса и восстановительного периода (1991-1999гг.)

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фридман, Л.
    Школьная психологическая служба: формы деятельности / Л. Фридман // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 135-141. - (Мастерская учителя) )
. - ISSN 0130-6958
ББК 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолог в школе -- психологическая служба -- школьная психологическая служба -- школьный психолог
Аннотация: О взаимодействии школьного психолога с детьми, родителями, администрацией школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 22-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- качества математического мышления -- когнитивные структуры -- культура мышления -- культурное мышление -- математическое мышление -- математическое образование -- математическое развитие -- модели структуры мышления -- мышление -- научение -- обучение математике -- подструктуры мышления -- развитие математического мышления -- развитие мышления -- репрезентативные когнитивные структуры -- специфика математического мышления -- структура мышления -- формы научения -- характеристики математического мышления -- черты математического мышления -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.


Доп.точки доступа:
Вейль, Г.; Пиаже, Ж.; Тестов, В. А.; Каплунович, И. Я.; Крутецкий, В. А.; Фридман, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Утеева, Р. А.
    "Хрестоматия по методике математики: обучение через задачи" / Р. А. Утеева // Математика в школе. - 2009. - № 1. - С. 79-80. - (Книжный мир) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
авторы учебников -- математики -- математические задачи -- пособия по математике -- преподаватели математики -- учебники по математике -- учебные пособия -- ученые -- ученые-методисты -- учителя математики
Аннотация: Обзор содержания отдельных разделов нового пособия для студентов, аспирантов и преподавателей математических специальностей педвузов и учителей математики общеобразовательных школ, посвященного проблеме обучения решению математических задач.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Шохор-Троцкий, С. И.; Лебединцев, К. Ф.; Брадис, В. М.; Нешков, К. И.; Семушкин, А. Д.; Эрн, Ф. А.; Колягин, Ю. М.; Фридман, Л. М.; Саранцев, Г. И.; Крупич, В. И.; Лященко, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Целищева, И. И.
    Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. И. Целищева, С. А. Зайцева // Математика в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-44. - (Методический семинар) )
. - ил. . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- варианты решений -- графические модели -- математические задачи -- преподавание математики -- схематические чертежи -- схемы -- типичные ошибки -- уроки математики -- условия задачи -- учителя -- школьный курс
Аннотация: Авторы статьи делятся результатами своего практического исследования, которые подтверждают, что обучение решению задач с применением моделирования активизирует мыслительную деятельность учащихся, помогает им понять задачу, самостоятельно найти рациональный путь ее решения, установить подходящий способ проверки, определить условия, при которых задача имеет (или не имеет) решения.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.; Давыдов, В. В.; Рубинштейн, С. Л.; Левенберг, Л. Ш.; Фридман, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)