Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федоров, Д. С.
    Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 73-78. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.78 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- маркетинговые коммуникации -- неформальные коммуникации -- опросы -- потребители -- реклама -- слухи
Аннотация: Неформальные маркетинговые коммуникации - связь между производителем и потребителем. Информационное поле предприятия: опросы, слухи, телефонные опросы, устное народное творчество.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, Д. С.
    Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 115-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.117(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламный бюджет
Аннотация: Планирование рекламного бюджета фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 17-24 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.24 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- карта восприятия -- многомерное шкалирование -- рыночное позиционирование -- товары
Аннотация: Метод определения рыночной позиции собственного продукта компании и существующих продуктов конкурентов.Сходства и различия товара для выявления преимуществ и недостатков (построение карты восприятия).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федоров, Д. С. (ведущ. конс.).
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 3-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ соответствия -- бренды -- дискриминантный анализ -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- многомерное шкалирование -- многомерный анализ -- потребители -- факторный анализ
Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)