Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Темина, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Темина, С.
    В поисках альтернативных путей воспитания / С. Темина // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 193-197

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- методы воспитания -- педагогические идеи -- проблемы воспитания

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Темина, С. Ю. (доцент, кандидат педагогических наук).
    Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими учителями / С. Ю. Темина, А. У. Чижик // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 49. - (В электронной версии журнала) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Соединенные Штаты Америки--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американские учителя -- американское образование -- аннотации -- профессиональные проблемы -- российские учителя -- российское образование -- электронные версии журнала
Аннотация: Аннотации на электронные версии журнала "Народное образование".


Доп.точки доступа:
Чижик, А. У. (ассоциативный профессор, доктор философии)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Темина, С. Ю. (доцент, канд. пед. наук).
    Кейс-метод: активное обучение принятию профессиональных решений / С. Ю. Темина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 44-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивные методы -- кейс-методы -- методы активного обучения -- педагогические проблемы -- принятие решений -- профессиональные решения
Аннотация: Рассматриваются проблемы применения кейс-метода в профессиональной подготовке педагога к принятию решений. Кейс-метод характеризуется как метод активного обучения, исследуются возможности и пути его применения в профессиональном образовании, раскрывается содержание работы студентов над кейсом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)