Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Снитко, Данил$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Снитко, Данил (арт-дир.).
    О мелких пакостях и здоровом эгоизме / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 21-25 : рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
веселые идеи -- здоровый эгоизм -- креативные агентства -- мелкие пакости -- музыкальные инструменты -- нравственность -- остроумные идеи -- разнообразие веселых идей -- разнообразие идей -- разнообразные идеи -- реклама -- рекламные принты -- человеческие слабости -- юмор
Аннотация: Что примиряет нравственность и человеческую слабость? Конечно, юмор! С разнообразием веселых и одновременно не слишком гуманных идей поможет разобраться автор данной статьи.


Доп.точки доступа:
PUNK YOU, креативное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Снитко, Данил (арт-дир.).
    Тема разобщения в рекламе / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 26-28. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативные агентства -- личное пространство -- разобщение в рекламе -- реклама -- эгоизм в рекламе
Аннотация: В статье рассматривается тема разобщения и эгоизма в рекламе.


Доп.точки доступа:
PUNK YOU, креативное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Снитко, Данил (арт-директор).
    Рекламные войны . А выигравшие . кто? / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 16-21 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- конкурентная борьба -- конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- недоразвитый бизнес -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламные войны -- рекламные войны -- российское законодательство -- статьи федерального закона -- черный PR
Аннотация: Реклама . одно из самых мощных орудий в конкурентной борьбе. Поэтому не удивительно, что в российском законодательстве перечень форм недобросовестной конкуренции из закона О конкуренции перекликается с перечнем соответствующих статей федерального закона О рекламе . Одно дело . демонстрировать собственные преимущества, совсем другое . соблазниться и воткнуть шпильку в своего конкурента. Насколько это законно в разных странах, характерно ли это только для недоразвитого бизнеса или используется повсеместно и вообще . стоит ли вливаться в рекламную войну ?

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)