Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Слепцова, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дементьев, Вадим.
    О вологодских праздниках / В. Дементьев // Москва. - 2005. - № 2. - С. 210-212. - (Московский обозреватель) (Энциклопедия) )
. - Рец. на кн.: Морозов И. А. Круг игры. Праздник и игра в жизни северно-русского крестьянина (ХIX - XX вв. ) /И. А. Морозов, И. С. Слепцова.-М.: Индрик, 2004. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 63.529(2)
Рубрики: Этнология
   Народы России, 19-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
игры -- крестьяне -- народная культура -- народное искусство -- народоведение -- праздники -- рецензии -- русские крестьяне -- северные крестьяне -- этикет -- этнография
Аннотация: В рецензируемую книгу вошло свыше 800 вариантов старинных праздничных развлечений, хороводов, игр, шуток, розыгрышей, описания форм традиционного этикета.


Доп.точки доступа:
Морозов, И. А.; Слепцова, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Слепцова, И.
    Модель инновационного колледжа / И. Слепцова // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 165-166. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные колледжи -- колледжи -- модернизация образования -- педагогические колледжи
Аннотация: Рассматривается модель инновационного колледжа на примере Одинцовского филиала Московского областного педколледжа, ставится вопрос о реорганизации филиала в самостоятельное образовательное учреждение среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Одинцовский филиал Московского областного педколледжа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 74-80. - (Управление дошкольным образованием) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- педагоги ДОУ -- педколледжи -- программы спецкурсов -- профессиональная готовность -- психолого-педагогические практикумы -- спецкурсы -- среднее специальное образование
Аннотация: При подготовке специалистов дошкольного профиля в содержание учебно-практической деятельности необходимо включать систему заданий, соответствующих деятельности по организации личностно ориентированного взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Слепцова, И.
    Кто, угадай-ка, седая хозяйка... : итоговая беседа о зиме / И. Слепцова, Л. Абрамова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 104-105. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- дошкольники -- зима -- итоговые беседы -- конспекты занятий -- сценарии бесед -- тема зимы
Аннотация: Конспект итоговой беседы о зиме в средней группе детского сада.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО = Adaptive educational program of preschool educationas a means of individualization of the tool development and implementation of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-27. - (ФГОС ДО: комментарии и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- адаптированные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- особые потребности -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогические условия -- стандарты образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого-педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Слепцова, И. (доцент).
    Реализация принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора = The implementation of the principle of access to quality preschool education in the private sector / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 4-10. - (Доступность дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- доступность дошкольного образования -- дошкольное образование -- негосударственное образование -- негосударственные образовательные организации -- частные детские сады
Аннотация: Рассматриваются условия реализации принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора. Раскрываются социально-экономические факторы, законодательная база вопроса, условия финансового обеспечения негосударственных образовательных организаций, обосновывается необходимость функционирования частных детских организаций в контексте современной социокультурной ситуации, а также возникновения вариативных форм дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Слепцова, И. (доцент).
    Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования = Peculiarities of organization of educational gaming environment in the context of the requirements state federal educational standard of preschool education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 4-9. - (ФГОС ДО: комментарии и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 8 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровое пространство -- образовательные стандарты -- организация дошкольного образования -- организация пространства -- развивающая среда -- стандарты образования
Аннотация: Рассматриваются особенности организации развивающей игровой среды с учетом инновационных задач ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Представлены содержание, условия и принципы организации развивающей игровой среды в дошкольной образовательной организации (ДОО). Указаны признаки игровой деятельности детей дошкольного возраста. Дан анализ развивающего игрового пространства в дошкольных организациях; описаны критерии его соответствия требованиям ФГОС ДО.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства = Deprivation of a child's play as a risk of modern early childhood: causes and ways of overcoming in conditions of federal state educational standard of preschool education : причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 11-16. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акселерация развития -- депривация детской игры -- детская игра -- дошкольники -- дошкольное детство -- игра -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- исчезновение детской игры -- проблемы раннего обучения -- школяризация дошкольного детства
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с редуцированием (сокращением) типично детских видов деятельности, и в частности игры. Раскрываются причины депривации (исчезновения) детской игры как риска современного дошкольного детства. Представлено новое понимание детства в идеологии ФГОС ДО. Описывается значение игры как сквозного механизма развития ребенка для подготовки к школе. Выделены особенности партнерской позиции педагога при формировании играющего детского сообщества. Рассмотрены стратегии игрового взаимодействия с детьми, ценностные ориентации родителей и ошибки построения детско-родительских взаимоотношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)