Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Салимова, Кадрия$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, проф.).
    Для чего нужна история педагогики сегодня / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 2. - С. 26-36. - (Мир образования) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Арабский Халифат--Япония

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
античность -- воспитание -- интернационализм -- история педагогики -- первобытно-общинный строй -- средние века -- эпоха Просвещения
Аннотация: Рассматривается место истории педагогики как учебной дисциплины в педагогическом образовании. Приводятся примеры из истории различных регионов (Европы, Арабского Халифата, Японии) , которые помогают увидеть много общего в воспитательном наследии этих весьма разных регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, профессор).
    Становление и развитие светского характера образования в Турции / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1 (33). - С. 109-116. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Турция

Кл.слова (ненормированные):
духовенство -- зарубежное образование -- мусульманство -- мыслители -- народное образование -- национальные системы образования -- образование за рубежом -- общее образование -- светское образование -- системы образования -- содержание образования
Аннотация: Раскрыты особенностей развития светского характера организации и содержания образования в Турции. Выявлены и обоснованы основные тенденции его влияния на прогрессивное развитие общества и государства.


Доп.точки доступа:
аль-Мульк, Н.; Руми, Д.; Кыналы-заде, А.; Челеби, К.; Мутеферрик, И.; Зия-паша; Фуад-паша; Суави, А.; Сабит, С.; Ататюрк, К.; Низамийе, медресе
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Салимова, Кадрия Исмаиловна (д-р пед. наук, профессор).
    Из педагогического наследия Востока / К. И. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 24-37. - (Мир образования) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.03 + 63.3(0)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Африка--Европа--Османская империя; Турция; Япония, 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 12 в.

   История

   Всемирная история

Кл.слова (ненормированные):
верность -- военная подготовка -- воины -- воспитание -- воспитание молодежи -- восточная культура -- восточные народы -- гражданский долг -- история педагогики -- молодое поколение -- национальный характер -- нравственное воспитание -- педагогические приемы -- самураи -- формирование личности -- янычарский корпус -- янычары
Аннотация: На примере воспитания янычар и самураев прослеживаются и анализируются поучительные страницы из истории педагогики народов Востока, что в общих чертах обозначило основные направления развития подрастающего поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, профессор).
    Проблемы современной индийской школы / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 99-106. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- зарубежное образование -- индо-мусульманское воспитание -- история педагогики -- модернизация школы -- народное образование -- национальная педагогика -- общественные деятели -- педагогические идеи -- политики -- реформы образования -- системы образования -- школьная политика -- этнопедагогика
Аннотация: Рассмотрено становление национальной системы образования Индии с древнейших времен до наших дней. Показан процесс формирования педагогических идей буддизма, синтез индо-мусульманских идей воспитания в эпоху Средневековья и реакционная школьная политика колонизаторов в Новое время. Изложены основные направления модернизации школы в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Акбар (султан); Тагор, Р.; Неру, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)