Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ребзуев, Б. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ребзуев, Б. Г.
    Потребительское поведение подростков / Б. Г. Ребзуев, А. А. Савельева // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 138-147. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 147 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- подростки -- потребительский активизм -- родители -- средства массовой информации
Аннотация: Исследовалось влияние семьи, сверстников и СМИ на потребительскую социализацию подростков. В качестве переменных потребительской социализации выступили социальные и экономические мотивы потребления, потребительский активизм и знания в отношении вопросов, брэндов, магазинов, продуктов и цен. Гипотезы формулируются на основе теории и результатов зарубежных исследований. В ходе исследования, проводившегося в одной из средних школ, 117 подросткаам в возрасте от 13 до 17 лет предлагалось заполнить опросник. Исследование показало, что подростки приобретают социальные мотивы потребления от своих сверстников. Группа сверстников также является поставщиком знаний о товарах и услугах. Подтверждена гипотеза о том, что реклама негативно влияет на экономические мотивы потребления.


Доп.точки доступа:
Савельева, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Четырехслойная модель аффективной преданности работников организации: опыт применения на российской выборке / Б. Г. Ребзуев // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 2. - С. 44-59. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (35 назв. )
. - Рис., табл.- Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аттитюдинальная преданность -- аффективная преданность -- компании -- моделирование -- организации -- преданность организации -- структурное моделирование
Аннотация: Изучение аттитюдинальной преданности организации. Краткий обзор исследований в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 30-35. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации -- числовые образы
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : рис., табл.47-58. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- потребительское поведение -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ребзуев, Б. Г.
    Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов / Б. Г. Ребзуев // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 2. - С. 88-100 : рис., табл. - (Экономическая психология) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (18 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
импульсивная покупка -- импульсивное покупательское поведение -- покупательский выбор -- покупательский импульс -- экономическая психология
Аннотация: Проверяется модель, согласно которой импульсивная покупка является результатом спонтанно возникающих аффективных реакций в ситуации, когда когнитивные ресурсы, необходимые для обработки информации о товаре, оказываются ограниченными.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)