Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пономаренко, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пономаренко, Ю. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина ; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 37-43. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SEO-аналитика -- брендинг -- бренды -- веб-представительство -- веб-сайты -- вузы -- интерактивные технологии -- конкуренция -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Применение интерактивных технологий в продвижении бренда вуза в условиях конкуренции.


Доп.точки доступа:
Зубрилина, Е. А. (студентка); Пензенский государственный университет архитектуры и строительстваПензенский государственный университет архитектуры и строительства
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)