Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Полянский, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов).
    Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- качество обслуживания -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- портрет покупателя -- розничная торговля -- торговля -- торговые дома -- универмаги -- услуги -- цены
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полянская, И. Л. (канд. экон. наук, декан фак. "Маркетинг").
    Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 39-47 : схемы. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
имидж магазина -- имидж торгового предприятия -- позиционирование -- покупательские предпочтения -- розничная торговля -- сегментация рынка -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия. Предложена последовательность этапов сегментирования и позиционирования предприятий розничной торговли в целях решения задач по созданию положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Полянский, Л. Н. (спец. отд. по продажам промышленного оборудования)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)