Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подласый, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Подласый, И. П. (д-р пед.наук).
    Можно ли учить "по-всякому"? / И.П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 4-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
закономерности обучения -- образование -- обучение -- технологизация обучения
Аннотация: Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, которые отражают объективные связи между его главными компонентами - целями, содержанием, методами, формами, управлением, стимулированием, продуктивностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подласый, И.
    Как сделать знания прочными / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 64-66. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
забывание -- знания -- изучение -- повторение -- повторение изученного -- учащиеся -- ученики
Аннотация: О необходимости повторения изученного, как способе укрепить знания и сделать их прочными.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подласый, И.
    Какая школа нужна России? / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 89-96. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- педагогические продукты -- школы
Аннотация: Предлагается путь разумного самоограничения при организации образования в нашей стране. Представлена таблица, в которой описан минимальный объем педагогического продукта, гарантированного требованиями действующего стандара.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Подласый, И.
    Жизнью правит прагматизм / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биоритмы -- внимательность -- воспитание -- геофизические факторы -- иррационализм -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- прагматизм -- проблемы обучения -- профессиональные качества -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьные технологии
Аннотация: О необходимости воспитательных и развивающих технологий. Определены факторы продуктивного учебно-воспитательного процесса и обозначена связь геофизических факторов на продуктивность обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подласый, И.
    Как учить школьников учиться / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 98-104. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотное учение -- запоминание -- методики запоминания -- обучение -- организация труда -- учащиеся -- учебный труд -- учение -- ученики -- школьники
Аннотация: Опубликованы советы и методики по эффективному запоминанию изучаемого материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подласый, И.
    Перегружены ли школьники? / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 102-106. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная перегрузка -- объем знаний -- организация обучения -- перегруженность -- перегрузка -- симптомы перегрузки -- умственная работа -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Анализируется информационная перегруженность школьников в период обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подласый, И. П.
    Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий / И. П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 109-117. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- диагностика обученности -- диагностика урока -- диагностирование обучаемости -- образование -- общеобразовательные школы -- педагогическая диагностика -- педагогический диагноз -- уроки
Аннотация: Виды педагогической диагностики урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Подласый, И. П. (д-р пед. наук).
    Учитель, рынок, технология / И. П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические технологии -- технологии обучения
Аннотация: Типы современных педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Подласый, И. П. (д-р пед. наук).
    Где помогут технологии? / И. П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 10-26. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - Окончание. Начало: N2. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- педагогические технологии -- технологии обучения
Аннотация: Типы современных педагогических технологий. Вальдорфская педагогика в применении к сегодняшним реалиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)