Поисковый запрос: (<.>A=Подласый, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Подласый, И. П. (д-р пед.наук). Можно ли учить "по-всякому"? / И.П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 4-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): закономерности обучения -- образование -- обучение -- технологизация обучения Аннотация: Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, которые отражают объективные связи между его главными компонентами - целями, содержанием, методами, формами, управлением, стимулированием, продуктивностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Подласый, И. Как сделать знания прочными / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 64-66. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): забывание -- знания -- изучение -- повторение -- повторение изученного -- учащиеся -- ученики Аннотация: О необходимости повторения изученного, как способе укрепить знания и сделать их прочными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Подласый, И. Какая школа нужна России? / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 89-96. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- педагогические продукты -- школы Аннотация: Предлагается путь разумного самоограничения при организации образования в нашей стране. Представлена таблица, в которой описан минимальный объем педагогического продукта, гарантированного требованиями действующего стандара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- внимательность -- воспитание -- геофизические факторы -- иррационализм -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- прагматизм -- проблемы обучения -- профессиональные качества -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьные технологии Аннотация: О необходимости воспитательных и развивающих технологий. Определены факторы продуктивного учебно-воспитательного процесса и обозначена связь геофизических факторов на продуктивность обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Подласый, И. Как учить школьников учиться / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 98-104. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотное учение -- запоминание -- методики запоминания -- обучение -- организация труда -- учащиеся -- учебный труд -- учение -- ученики -- школьники Аннотация: Опубликованы советы и методики по эффективному запоминанию изучаемого материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Подласый, И. Перегружены ли школьники? / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 102-106. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная перегрузка -- объем знаний -- организация обучения -- перегруженность -- перегрузка -- симптомы перегрузки -- умственная работа -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Анализируется информационная перегруженность школьников в период обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Подласый, И. П. Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий / И. П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 109-117. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в педагогике -- диагностика обученности -- диагностика урока -- диагностирование обучаемости -- образование -- общеобразовательные школы -- педагогическая диагностика -- педагогический диагноз -- уроки Аннотация: Виды педагогической диагностики урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Подласый, И. П. (д-р пед. наук). Учитель, рынок, технология / И. П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогические технологии -- технологии обучения Аннотация: Типы современных педагогических технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Подласый, И. П. (д-р пед. наук). Где помогут технологии? / И. П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 10-26. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Окончание. Начало: N2.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- педагогические технологии -- технологии обучения Аннотация: Типы современных педагогических технологий. Вальдорфская педагогика в применении к сегодняшним реалиям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|