Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Пиче-оол, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Светловская, Н. Н.
    Таблицы "Здравствуй, книга!"...Зачем они?. / Н. Н. Светловская ; т. Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 45-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Здравствуй, книга!
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- Здравствуй, книга! (таблица) -- дидактика -- дидактические пособия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- первоклассники -- пособия -- таблицы -- чтение
Аннотация: О таблицах "Здравствуй, книга!" - Русский язык. Чтение", которые выходят в свет к началу 2003/04 учебного года в издательстве ООО "Алзни". Таблицы представляют собой, по существу, новое дидактическое пособие и предназначены для работы с первоклассниками


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т.С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пиче-оол, Т. С. (канд. пед. наук).
    Практические советы учителю, овладевающему современной методикой обучения чтению / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 14-16. - (Московский городской педагогический университет: Фак) (Обучение в школе и в университете) (Чтение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- практические советы -- теоретические положения -- учителя начальной школы -- чтение
Аннотация: Теоретические положения об успешном обучении чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пиче-оол, Т. С.
    Как читать детские книги на уроках чтения / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2001. - № 4. - С. 31-43. - (Проблемы современного урока) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
книги -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальные классы -- уроки чтения -- читатели -- чтение
Аннотация: О формировании у школьников искусства читать книгу в процессе ее чтения, о процессе формирования будущего читателя

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 25-28 : ч/б рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские книги -- книги детские -- методика обучения чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- система детских книг -- читательская деятельность -- читательская самостоятельность -- чтение -- школьники
Аннотация: О системе, известной в методике обучения чтению под названием "теория формирования типа правильной читательской деятельности", или "теория формирования читательской самостоятельности". Для внедрения этой методики необходимо наличие в школе системы специально подобранных детских книг.


Доп.точки доступа:
Пиче-Оол, Т. С. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Комплект "Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй! " и основные принципы работы с ним / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 14-17 : ч/б рис. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- комплекты учебные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- учебные комплекты -- формирование читателя -- школьники
Аннотация: О комплекте учебного материала"Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй! ", предназначенного для формирования читателя в I-IV классах.


Доп.точки доступа:
Пиче-Оол, Т. С. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Как правильно работать с комплектом "Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй! " / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 34-37. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- книги -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учебные комплекты -- формирование читателя -- чтение -- школьники
Аннотация: Какие причины и почему мешают современному учителю научить ребенка полюбить книги и захотеть их читать и как этому противостоять.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (канд. пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 8-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение чтению -- уроки чтения -- чтение детское
Аннотация: Замкнутый круг в современном обучении детей чтению - это стремление общества включить книгу в жизнь современного ребенка как необходимый и обязательный элемент, с одной стороны, и явное, нередко активное нежелание детей следовать замыслу взрослых - с другой. Что представляет из себя этот замкнутый круг? Зачем его нужно разорвать? И можно ли сделать это сейчас? - на эти вопросы постарались ответить авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Современные дети и условия их личностного становления / Т. С. Пиче-оол ; Институт педагогики и психологии образования // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 36-38. - (Современный читатель: проблемы и решения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- книги -- личностное становление -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нравственное воспитание -- современные дети -- художественная литература -- чтение
Аннотация: Чтобы ребенок вырос хорошим человеком, нужны добрые и умные книги, герои которых являются для него образцом для подражания.


Доп.точки доступа:
Институт педагогики и психологии образования
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пиче-Оол, Т. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Процесс овладения чтением-общением в ходе личностно-ориентированного обучения / Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 61-63. - (Современные тенденции развития образования) (Методика преподавания литературного чтения) ) . - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальные классы -- чтение-общение
Аннотация: Автор подробно толкует понятие личностно-ориентированного обучения, останавливаясь при этом на процессе овладения чтением-общением младшими школьниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук).
    Организация внеурочной работы на материале детской исторической книги / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 58-62. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- детские исторические книги -- детские книги -- исторические книги -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье даются методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в начальной школе с использованием книг исторического содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 66-68. - (Предметные области начального филологического образования) (Литературное чтение) ) . - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
древнерусская литература -- исторические знания -- начальное филологическое образование -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональное чтение -- чтение
Аннотация: Автором статьи предлагается новая, но уже проверенная в практике обучения методика, побуждающая студентов педагогических вузов путем самообразования ликвидировать пробелы в знаниях, отражающих историю Отечества, и одновременно обучающая их профессиональному чтению детских книг.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Задумаемся над переучиванием / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 72-73. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические пособия -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение чтению -- уроки литературного чтения -- читательская самостоятельность -- чтение
Аннотация: В статье даются методические рекомендации учителям начальных классов по формированию у младших школьников читательской самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Светловская, Н. Н. (автор методических пособий); Пиче-оол, Т. С. (автор методических пособий)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 60-67. - (Обучение творческому чтению) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- диагностика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- приобщение к чтению -- работа с книгой -- самостоятельное чтение -- читательская деятельность -- читательская самостоятельность -- чтение
Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования читательской деятельности учащихся, а также оценки уровня читательской самостоятельности на разных этапах обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Чтение в начальной школе: история и современность / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- читатели -- чтение -- чтение-общение
Аннотация: В статье дается сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и современной методик подготовки младших школьников как читателей.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 44-51. - (Воспитание и обучение) (Литературное чтение) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
книги -- литературные произведения -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с литературным произведением -- уроки литературного чтения -- читательская самостоятельность -- чтение
Аннотация: В статье рассматривается актуальный для современной начальной школы вопрос: как учить читать книги, в которых помещены литературные произведения.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- литературные произведения -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- работа с литературным произведением -- уроки литературного чтения -- чтение
Аннотация: В статье даются методические рекомендации по работе с литературным произведением на уроках в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Литературоведение или интерпретация? / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 54-57. - (Воспитание и обучение) (Литературное чтение) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация литературных произведений -- литературный анализ -- литературоведение -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение чтению -- художественная литература -- чтение
Аннотация: В статье ставится актуальный для современной начальной школы вопрос о методике обучения детей чтению. Рассматриваются понятия "литературоведение" и "интерпретация", описывается покомпонентное содержание интерпретации литературных произведений.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Литературоведение или интерпретация? / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 34-43 : ил. - (Традиции и новации в современной школе) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- интерпретация литературных произведений -- книги -- метод интерпретации -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение чтению -- понимание текста -- работа с текстом -- рассказы -- творческое чтение -- уроки литературного чтения -- чтение
Аннотация: В статье ставится актуальный для современной начальной школы вопрос о методике обучения детей чтению. Авторы обращают внимание на метод интерпретации художественного литературного текста как основы для понимания читаемого. Продемонстрирован пример интерпретации учителем детской книги.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Зощенко, М. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Светловская, Н. Н.
    Что младший школьник должен знать о писателе? / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2022. - № 5. - С. 18-21. - (Научные школы) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
встречи с писателями -- детские писатели -- книги -- методические пособия -- младшие школьники -- начальная школа -- писатели -- творческое чтение -- чтение
Аннотация: Пособие "Встречи с писателями" (авторы: Н. Н. Светловская, О. В. Джежелей, Н. М. Дружинина) раскрывает специфику методики организации заочных встреч юных читателей с детскими писателями.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Джежелей, О. В.; Дружинина, Н. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Первоначальное обучение и самообучение учителя творческому чтению детской литературы / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 14-16. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- интерпретация литературных произведений -- младшие школьники -- обучение чтению -- самообучение -- творческое чтение -- учителя начальных классов
Аннотация: Даются рекомендации учителям начальных классов по профессиональному восприятию и оценке литературных произведений из круга чтения современного младшего школьника, необходимых им для общего и литературного развития.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)