Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Певзнер, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Певзнер, М. Е.
    Право собственности в недропользовании / М.Е.Певзнер // Государство и право. - 2002. - № 3. - С. 27-32
ББК 67.625
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Недропользование -- Право собственности -- Правовое регулирование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Певзнер, М. Е.
    Современные правовые проблемы недропользования / М. Е. Певзнер // Государство и право. - 2001. - № 4. - С. 36-42. - (Земельная реформа и развитие аграрного законодательства) )
. - ISSN 0132-0769
Рубрики: Право
   Экономика--Россия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Кодекс о недрах -- недра -- недропользование -- недропользователи -- правовое регулирование
Аннотация: Анализ законодательных и правовых актов по правовому регулированию недропользования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Певзнер, М. С.
    Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими состояниями в специальные классы или школы / М. С. Певзнер // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 3-12

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Диагностика -- Дифференцированное исследование -- Задержка психического развития -- Пограничные состояния

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ермолаева, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Особенности развития антропологического подхода к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в 20-80-е гг. XX в. / С. А. Ермолаева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 262-271. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 270-271 (8 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 1920-1980 гг.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- биологические факторы -- возрастные особенности -- дети-правонарушители -- методологии -- наследственность -- несовершеннолетние -- предупреждение преступности -- психические аномалии -- трудновоспитуемые дети -- трудные дети -- ученые
Аннотация: Антропологический подход является одним из ведущих подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних, который используют ученые в отечественной науке. Период с 20-х по 80-е гг. XX в. является важным периодом развития данного методологического подхода, в рамках которого разрабатывались актуальные вопросы влияния наследственности, возраста, пола, психических отклонений в развитии и заболеваний на причины, вызывающие проблемы в поведении и правонарушения у детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Певзнер, М. С.; Шмидт, В. Ф.; Выгодский, Л. С.; Кащенко, В. П.; Лазурский, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грауманн, О. (проф.).
    Новая идентичность вуза в условиях интернационализации образования / О. Грауманн, М. Н. Певзнер, А. Г. Ширин // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 123-131. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 131 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- вузы-партнеры -- высшие учебные заведения -- европеизация высшего образования -- идентичность вузов -- интеграция -- интернационализация высшего образования -- кооперация -- корпоративная культура вузов -- международная интеграция -- партнерство -- стратегическое партнерство
Аннотация: Тенденции обретения вузами Европы своей идентичности рассматриваются в русле организационного развития, формирования корпоративной культуры, интеграции европейских университетов в мировое образовательное пространство путем международного партнерства.


Доп.точки доступа:
Певзнер, М. Н. (проф.; проректор); Ширин, А. Г. (д-р пед. наук; директор Ин-та непрерыв. пед. образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Певзнер, М.
    Управление непрерывным производством: статистический процессный подход / М. Певзнер // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 3. - С. 121-126 : фот. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 126 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматический контроль -- интегральное управление -- контрольная карта -- менеджмент качества -- непрерывное производство -- оперативное управление -- статистические методы -- статистический мониторинг -- управление качеством
Аннотация: Показаны особенности управления качеством на непрерывном производстве с применением статистического мониторинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 94-102. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 102 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
билингвальные модули -- группы компетенций -- компетентности образовательного менеджера -- корректирующие проекты -- магистерские программы -- международные программы -- многоуровневая подготовка -- образовательные менеджеры -- образовательный менеджмент -- повышение квалификации -- программы обучения -- проектные модули -- сотрудничество университетов -- университеты -- управленческие кадры
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты международной научной дискуссии об образовательном менеджменте, его роли в управлении образовательными учреждениями, а также в развитии персонала организации, создании пространства обучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Петряков, П. А. (канд. пед. наук); Грауманн, О. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лучков, В. В.
    Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 3-14. - (Вопросы теории и методологии) ) . - Библиогр.: с. 14 (19 назв. )
. - Примеч.: с. 13-14
УДК
ББК 88.1 + 74.3
Рубрики: Психология
   История психологии

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анализ психического развития детей -- дефектологические исследования -- интерпретация теоретических взглядов -- методология -- научная дефектология -- научная психология -- психологические идеи -- психологические исследования -- творческое наследие -- теоретические взгляды -- умственно отсталые дети -- ученые
Аннотация: Авторы анализируют некоторые современные тенденции в представлении и модернизации психологических взглядов Л. С. Выготского. Выявлены особенности научного и литературного стиля Выготского, диалектическая сложность и взаимосвязь его общепсихологических и прикладных взглядов. Показано, что фундаментальная цель его психологического исследования состояла в понимании онтологической природы психической деятельности и обнаружении основных законов ее развития.


Доп.точки доступа:
Певзнер, М. С.; Выготский, Л. С. (советский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Певзнер, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Педагогическая метатеория управления многообразием / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, Р. М. Шерайзина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 34-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гетерогенные группы -- инклюзивная среда вуза -- инклюзивное образование -- иностранные студенты -- концепция управления многообразием -- метатеория управления многообразием -- модели педагогического взаимодействия -- педагогика многообразия -- педагогическая метатеория многообразия -- педагогическое взаимодействие -- разумная толерантность -- толерантность -- управление многообразием -- учащиеся с особыми потребностями
Аннотация: В статье рассматриваются история развития и ценностные ориентиры метатеории многообразия в организациях различного типа, представляющей собой новое направление в отечественной и зарубежной педагогике. Обосновывается необходимость управления культурным многообразием и формирования у молодежи "разумной толерантности".


Доп.точки доступа:
Петряков, П. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Шерайзина, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)