Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 9 рис.- Окончание. Начало: N 2, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имидж региона -- индексы цен -- кооперативная торговля -- маркетинг-микс -- маркетинговые системы -- маркетологи -- оптовые рынки -- потребительские рынки -- продовольственные рынки -- распределение (экон. ) -- региональный маркетинг -- регионы -- реклама -- розничная торговля -- субъекты РФ -- укрупнение производств
Аннотация: Подробно рассматривается третий элемент комплекса маркетинг-микс - распределение - и задачи регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П.; Блинова, А. О.; Орлова, Т. М.; Панкрухин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сачук, Татьяна Викторовна (канд. экон. наук; доц.).
    К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт" / Т. В. Сачук // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 11-21. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 21 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- региональный маркетинг -- социально-экономическое развитие территории -- территориальный маркетинг -- территориальный продукт -- технологические ресурсы территории
Аннотация: Теоретические основы территориального маркетинга. Понятие и оценка территориального продукта.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Гапоненко, А. Л.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
коммерческое окружение -- коммуникативные каналы -- коммуникационное обеспечение управления -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- паблисити -- покупатели -- рекламные коммуникации -- связи с общественностью -- социальное окружение -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки термина "маркетинговые коммуникации", концептуальные отличия рекламных коммуникаций от стимулирования сбыта, а также различие понятий "паблисити" и "связи с общественностью". По мнению авторов, на современном этапе конкурентной борьбы на внутреннем и внешнем рынках необходимо сильное коммуникационное обеспечение управления производством и сбытом, что и является предметом маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант); Панкрухин, А. П.; Крылов, И.; Говард, Д.; Шет, Д.; Музыкант, В. Л.; Ноздрев, Р. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Джапарова, Райхан Нурдубаевна (канд. экон. наук; докторант каф. менеджента Кыргызско-Рос. Славян. ун-та (г. Бишкек)).
    Маркетинг услуг профессионального образования / Р. Н. Джапарова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- услуги профессионального образования
Аннотация: Показаны особенности маркетинга услуг профессионального образования (УПО) с учетом различного толкования понятия "образовательные услуги" в современной научной литературе и состояния рынка УПО.


Доп.точки доступа:
Щетинин, В. П.; Панкрухин, А. П.; Баталов, А. С.; Попов, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98-114. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Европа--Англия, 20 в.; 20 в.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- PR -- cause related marketing -- СМИ -- благотворительность -- благотворительные акции -- благотворительные услуги -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- институт благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- паблик рилейшнз -- пиар -- социальная журналистика -- социальная реклама -- социально ориентированный маркетинг -- социальные проекты -- социальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Панкрухин, А. (д-р экон. наук).
    Маркетинг территорий. Лица, образы и позиции / А. Панкрухин // Государственная служба. - 2009. - № 6. - С. 29-34 : ил. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Казань--Нижний Новгород--Казань; Нижний Новгород

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг территорий -- регионы РФ
Аннотация: Проблема маркетинга территорий: теория, технологии, практическое воплощение.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панкрухин, А. (д-р экон. наук; проф. РАГС).
    Рубль может стать мировым брендом / А. Панкрухин, С. Сорокоумов // Государственная служба. - 2010. - № 2. - С. 14-17 : рис. - (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 13 в.; 16 в.; 18 в.; 20 в. кон.; 13 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендирование рубля -- валюта -- графические изображения денег -- денежные знаки -- доллар -- евро -- история денег -- история рубля -- мировая резервная валюта -- общественное мнение -- памятник евро -- памятник рублю -- рубль -- социологические опросы
Аннотация: С единоличной всемирной лидерской ролью доллара основные сценарии развития мировой экономики попрощались довольно экстренно, под воздействием финансового кризиса. В ряд мировых резервных валют встали новые претенденты, в том числе явно недооцененный до сих пор китайский юань, а также японская иена. Почему в этом ряду не может найтись место и для отечественного рубля?


Доп.точки доступа:
Сорокоумов, С.; Фонд "Общественное мнение"Общественное мнение, фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Продвижение ради развития // Государственная служба. - 2010. - № 2. - С. 17-18. - (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщество -- главы администраций -- имидж регионов -- круглые столы -- маркетинг территорий -- развитие городов -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Обзор материалов "круглого стола" на тему "Как обеспечить поддержку со стороны бизнеса и городского сообщества при реализации программы развития и продвижения города/региона", состоявшегося в Российской академии государственной службы при Президенте РФ с участием экспертов по территориальному маркетингу, руководителей городских и региональных администраций, представителей бизнеса.


Доп.точки доступа:
Борисов, А. (советник мэра Москвы; ген. директор Моск. междунар. бизнес-ассоциации); Барциц, И. (д-р юрид. наук; проф.); Панкрухин, А. (д-р экон. наук; проф. РАГС); Стась, А. (Упр. партнер компании Stas Marketing Partners); Удачина, М. (директор Ин-та инноваций, инфраструктуры и инвестиций); Меркулов, И. (рук. информац. проекта "ПИР - Индустрия гостеприимства"); Солодкий, В. (нач. Упр. рекламы банка "Русский стандарт"); Российская академия государственной службы при Президенте РФ; РАГС; Как обеспечить поддержку со стороны бизнеса и городского сообщества при реализации программы развития и продвижения города/региона, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)