Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Овчинникова, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчинникова, Татьяна (доктор экономических наук; профессор кафедры экономики, финансов и учета).
    Классификация типов поведения в аналитической и плановой деятельности предприятия / Т. Овчинникова // Управление персоналом. - 2012. - № 10 (284). - С. 62-64 : фот., табл. - (Исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность предприятия -- кондитерские изделия -- плановая деятельность предприятия -- предприятия -- прибыль -- специалисты-оценщики -- специалисты-плановики -- типы поведения работников
Аннотация: О работе по оптимизации ассортимента в ОАО "Воронежская кондитерская фабрика".


Доп.точки доступа:
Воронежская кондитерская фабрика, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, Татьяна.
    Инновационная стратегия и специфика поведения управленческого персонала : (на примере молочных предприятий) / Татьяна Овчинникова // Кадровик. - 2012. - № 12. - С. 68-72 : ил. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). От теории - к практике) ) . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- менеджеры -- молочные предприятия -- продвижение товара -- руководители -- специфика поведения -- стратегии организации -- стратегия достижения цели любой ценой -- стратегия познания -- стратегия рисков -- стратегия упущенной выгоды -- управленческий персонал -- упущенная выгода
Аннотация: На примере опыта руководителей молочных предприятий раскрыта взаимосвязь между основными инновационными стратегиями этих предприятий и спецификой поведения руководителей при продвижении товара на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)