Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Носкова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Носкова, Н. В.
    Л. Н. Толстой и С. А. Рачинский о личности учителя / Н. В. Носкова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 81-83. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее обучение -- личность учителя -- педагоги -- педагогическое наследие -- учителя
Аннотация: Автор рассматривает взгляды на роль и значение педагога великого русского писателя Л. Н. Толстого и известного педагога С. А. Рачинского. Их взгляды на учителя во многом схожи - он является главной и определяющей фигурой педагогического процесса, учительство в русской сельской школе не ремесло, а призвание.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Рачинский, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Енова, И. В.
    Родной язык - душа народа / И. В. Енова, Н. В. Носкова // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 10-13. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изучение родного языка -- начальная школа -- начальное обучение -- нравственное воспитание -- педагогические взгляды -- родной язык -- русский язык -- школьное обучение
Аннотация: Рассматривается значение изучения родного языка в народных школах. Анализируются прогрессивные для своего времени педагогические взгляды К. Д. Ушинского, Н. Ф. Бунакова, Л. Н. Толстого, С. А. Рачинского на роль русского языка в обучении и формировании нравственных качеств личности.


Доп.точки доступа:
Носкова, Н. В.; Ушинский, К. Д.; Семенов, Д. Д.; Бунаков, Н. Ф.; Толстой, Л. Н.; Рачинский, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Носкова, Н. В. (старший преподаватель).
    Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / H. B. Носкова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 97-100. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- индивидуальный подход -- личность ребенка -- педагогическая деятельность -- свободное воспитание -- творческое развитие -- теория свободного воспитания
Аннотация: Гуманистические тенденции в российском образовании особенно проявились во второй половине 19 века. В педагогике постепенно складывается позиция о признании ребенка высшей ценностью педагогической деятельности. Теория и практика свободного воспитания, созданная Л. Н. Толстым и горячо поддержанная С. А. Рачинским, основывалась на идее добра, любви к личности ребенка. Всей своей педагогической деятельностью Л. Н. Толстой и С. А. Рачинский утверждали, что каждый ребенок - это личность, требующая ин-дивидуального и свободного воспитания, уважительного и гуманного отношения к своей природе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носкова, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя / Н. В. Носкова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ (образование) -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- сетевые ресурсы -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрены определяющие компоненты в структуре информационно-коммуникационной компетентности учителя. Приведен перечень сетевых ресурсов, использование которых актуально для учителей начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Носкова, Н. В. (ст. преподаватель МГОПИ).
    Использование фольклора на уроках математики в начальной школе / Н. В. Носкова // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 22-26. - (Воспитание и обучение) ) . - Нумерация чисел от 0 до 20
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- дети -- загадки -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нумерация чисел -- обучение -- поговорки -- пословицы -- сказки -- скороговорки -- сценарии уроков -- считалки -- уроки математики -- ученики -- фольклор -- школьники
Аннотация: Показано воспитательное значение и возможности использования некоторых видов фольклора (загадок, скороговорок и считалок, пословиц и поговорок) на уроках математики. Приводится пример сценария урока для 2-го класса, построенного на сказке. Тема урока - "Нумерация чисел от 0 до 20".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)