Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Морина, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Морина, Марина.
    Создание бренда развлекательного центра / М. Морина // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 30-32. - (Практика брендинга) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- казино -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- реклама фирмы -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- целевая аудитория
Аннотация: В практике создания бренда у каждой компании, специализирующейся на создании торговых марок с потенциалом бренда, встречаются интересные работы не столько с точки зрения глобальности будущего бренда, но и с точки зрения необычности аудитории, на которую он рассчитан. В статье даются практические рекомендации по репозиционированию бренда казино "Остров сокровищ" (Новосибирск) .


Доп.точки доступа:
"Остров сокровищ", казино
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)