Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Мартынова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мартынова, Е. Н.
    Школьные проблемы первоклассников / Е. Н. Мартынова // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 93, 105
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- первоклассники -- учебно-методические комплекты -- школьники
Аннотация: О проблеме выбора оптимального учебно-методического комплекта, соответствующего возможностям и потребностям первоклассника.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кочикова, Е. Н. (учитель-логопед высшей квалификационной категории).
    Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 31-37. - (Современные тенденции развития образования) (Методическое обеспечение обучения русскому языку) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное образование -- коммуникативные игры -- логоритмика -- логоритмические упражнения -- первоклассники -- речевое дыхание -- чистоговорки
Аннотация: Авторы обосновывают необходимость использования элементов логопедической ритмики в процессе формирования предпосылок к овладению чтением и письмом как у детей с речевой патологией, так и у детей с нормальным речевым развитием. Предлагается комплекс упражнений на координацию речи и движений.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мартынова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    И снова про обучение грамоте до школы / Е. Н. Мартынова // Начальная школа. - 2022. - № 6. - С. 13-21 : ил. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
азбуки -- дошкольники -- методы обучения грамоте -- обучение грамоте -- обучение чтению -- обучение чтению в семье -- раннее обучение чтению -- самообучение чтению
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения грамоте в дошкольный период. Автор приводит аргументы противников раннего обучения самостоятельному чтению, а также свои контраргументы. Рассматриваются истоки и этапы развития сложившейся в обществе традиции обучения чтению детей дошкольного возраста, в том числе в семье.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мартынова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование смыслов чтения при работе с научно-познавательными текстами / Е. Н. Мартынова, О. С. Бекиш, Т. О. Сурикова // Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 45-53 : ил. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- научно-познавательные тексты -- начальная школа -- ситуационные задачи -- смысловое чтение -- смыслы чтения -- уроки окружающего мира -- чтение
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у младших школьников "ядра основных смыслов чтения" в процессе работы с научно-познавательными текстами разных видов. Авторы обращаются к историко-методическим аспектам данного вопроса; отмечают, что решение ситуационных задач способствует формированию смыслов чтения. Приведен пример урока окружающего мира из разработанного авторами комплекса ситуационных задач по теме "Улицы города. История появления названий улиц, переулков, проспектов. Старинные дома на улицах городов".


Доп.точки доступа:
Бекиш, О. С.; Сурикова, Т. О. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мартынова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль учителя в жизни общества / Е. Н. Мартынова, Я. С. Соловьев // Начальная школа. - 2023. - № 4. - С. 15-20. - (2023 - Год педагога и наставника) ) . - Библиогр.: с. 20 (14 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- обучение -- роль учителя -- учителя -- учителя начальных классов
Аннотация: Представлен ретроспективный анализ ключевой роли учителя в жизни общества, которая в традициях отечественной педагогики обусловливалась нравственно-мироотношенческой направленностью школьного образования, а педагогическая деятельность рассматривалась как совокупность неразрывно связанных понятий "воспитание" и "обучение" с доминированием воспитательной составляющей.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Я. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)